2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Ну вот, сочинил небольшую рекламку автобусу. Как сумел, сильно не пинайте.
Была такая страна - Советский Союз. Кто-то в ней жил, а кто-то называл её "Империей Зла". Некоторые из нас успели застать те времена, а некоторые родились уже позже.
Что и говорить – Советский Союз был великой страной – первый искусственный спутник земли, первый космонавт, покорение целины, строительство БАМа и т. д. В нашей памяти иногда возникают воспоминания о поездках в пионерские лагеря, сливочном мороженном в стаканчиках, квасе из бочек по 6 копеек, огромном магазине «Детский Мир», автоматах с газированной водой, походах с родителями в цирк, турпоходах с рюкзаками и т. д. Было, конечно и плохое, но память человека, к счастью, избирательна. Всё плохое со временем забывается, а в памяти остаются только хорошие и светлые образы. К сожалению, времена беззаботного детства уже никогда не вернуть.
В Советском Союзе был свой, абсолютно ни на что не похожий образ жизни. В те времена все многочисленные народы СССР жили в дружбе, Государство проявляло заботу о свих гражданах – бесплатная медицина и образование, доступные библиотеки, отпуск летом длиною в месяц… Это было то время, когда автомобили создавались инженерами, а не менеджерами. Конечно, ту страну уже не вернуть, но сохранить частичку того времени, чтобы давала повод для хороших воспоминаний – это в наших силах.
Именно из этой логики и исходили мы, когда решали, какой модели автобус нам приобрести. После долгих и утомительных поисков, был найден чудом сохранившийся экземпляр автобуса. Уладив все формальности, мы переправили автобус в Москву и сейчас, после небольшого ремонта, он готов вызывать у окружающих ностальгию по тем славным временам.
Речь идёт об автобусе ПАЗ-672М. Да-да – это именно тот, с закруглённой крышей и с неповторимыми овальными окнами в ней. Чувствуете, как нахлынули воспоминания? Шум двигателя, лёгкий аромат бензина в салоне… Вспомните, кто куда ездил на таком в детстве? На дачу, к бабушке в деревню… У каждого будет свой ответ на этот вопрос.
Сейчас Вам представляется уникальная возможность совершить поездку на таком автобусе на вечеринку или на природу.
Мы специально не стали радикально переделывать салон автобуса, чтобы сохранить внутри неповторимую атмосферу тех лет.
Торопитесь, таких автобусов осталось очень мало и скоро это наследие СССР может навсегда исчезнуть с просторов нашей страны.
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Много уже времени прошло с начала проекта, пора возвращаться к начатому.
После долгих мытарств и переездов, мы наконец нашли отапливаемый ангар, где можно заниматься подготовкой автобусиков к следующему сезону (а заодно и пить пиво).
Вот в ближайшие выходные и приступим.
По мере осуществления ремонта, постараюсь здесь описывать процесс.
За этот год удалось достичь некоторых успехов:
Был приобретён второй автобусик (жёлтенький) и идея доставки народа на open-air'ы прошла, так сказать, "горячую обкатку".
Что касается первого автобусика, то близится к завершению процесс капитального ремонта двигателя - осталось только отцентровать новый коленвал и можно приступать к сборке двигателя на специально для этих целей сконструированной конструкции. На ней же будет произведён первый пробный его запуск, а затем двигатель будет водружён в автобус.
Также, известный на этом ресурсе персонаж обзавёлся правами категории D, что, несомненно, тоже является достижением.
Маховик идеи постепенно раскручивается и уже к следующему маю мы постараемся выйти на первый этап (2 автобуса на полном ходу и 1 в резерве).
Для осуществления задуманного, планируется по весне приобрести третий аналогичный автобус. Ну, а далее - будем думать. Или расширять автопарк или переходить на более вместительные автобусы. Тут, правда, есть загвоздка - мероприятия обычно проходят в таких местах, что впору покупать полноприводный автобус, а не связываться с низкопольниками.
Как бы то ни было, в эту субботу разработаем последовательность ремонта - и вперёд. Как говорится, глаза боятся, а ручки шалят.
Ремонт планируется осуществлять в выходные и праздничные дни.
Если есть у кого жалание помочь делом, советом или просто потусоваться - добро пожаловать! Ангар расположен в Восточном Бирюлёво на Элеваторной улице. Добраться можно от Павелецкого вокзала на электричке до ст. Бирюлёво-Товарная. Далее минут 10 пешком быстрым шагом. Ещё, кажется, можно добраться от м. Царицыно.
План на эти выходные: перегнать жёлтый автобус со стоянки непосредственно к ангару и разобраться с подклинивающими тормозами в районе правого переднего колеса
В следующие выходные, вероятно, снимем с жёлтого автобуса коробку и поставим восстановленную от бело-голубого (первого) автобуса.
Надеюсь, что нам не придётся больше переезжать и можно будет вплотную заняться осуществлением идеи.
Процесс пошёл...
В предыдущие выходные вдоволь наигрались в "пятнашки", поскольку оба автобуса не на ходу. Оба автобуса будут зимовать на улице, но к ремонту бело-голубого приступим, видимо, позднее. Сейчас сосредоточимся на жёлтом.
Вылечили подклинивание правого переднего колеса - просто немного отвели одну из колодок - характерный звук пропал.
Правда, пока загоняли в ангар жёлтый автобус - свернули 3-ий люк на крыше из 4-х имеющихся. Видимо, это самая высокая точка автобуса. Люк сняли, но его, похоже, под замену. Удивительно, но раньше автобус входил в ангар без проблем. Толи подрос, толи люк просто забыли закрыть, толи ещё что-то. Теперь ищется люк на ПАЗ-672.
В ближайшие выходные попробуем поменять коробку - есть полностью перебранная от предыдущего автобуса.
Также наладили компрессор. Скоро наладим пескоструйку (пистолет и компрессор есть) и тогда займёмся металлическими работами. Начнём, вероятно, с крыши. Там, наверное, придётся или листы менять или варить так как часть крыши промазана не то смолой, не то гудроном, не то ещё чем-то похожим. Для этих целей планируем разжиться полуавтоматом.
Asharat :
Тут, правда, есть загвоздка - мероприятия обычно проходят в таких местах, что впору покупать полноприводный автобус, а не связываться с низкопольниками.
У меня тут мимо дома на днях проезжал длинный жёлтый американский школьный автобус, с надписью партибас, я потом пофантазировал на эту тему и живо себе представил автоколонну из Ашаратовских габбер-пазиков, разъезжающих по историческим частям города с вечеринкой на борту