Вообще, вполне хватит и полноприводного ПАЗика ПАЗ 3201.
Есть несколько проблем: огромный расход топлива, практически невозможность найти более или менее живой экземпляр, он не войдёт по высоте в наш ангар. ПАЗ 672 входит впритык, а 3201 повыше будет. Зато есть и преимущество - он вписывается в концепцию.
В субботу наконец-то удалось завести жёлтый автобус.
Теперь он может передвигаться самостоятельно.
Ремонт начался. На следующей неделе заказываем запчасти для ГУРа и те запчасти, которые потребуют замены в процессе ремонта.
Также в ближайших планах промыть карбюратор. Потихоньку начинаем приглядываться к сварочным полуавтоматам.
Если время и финансы позволят - в начале года приступим к металлическим работам.
Автобусик решил покапризничать и отказался заводиться. Совсем.
Пришлось заталкивать его в в ремонтную зону.
За выходные сделано следующее:
1. Куплен бензин для мытья деталей и электролит.
2. Был промыт карбюратор.
3. Снят и промыт бензонасос. Грязи там было очень много.
4. Промыт бензиновый фильтр.
5. Заменён фильтр тонкой очистки топлива и некоторые шланги.
6. Заменён трамблёр;
7. Был куплен датчик фанарей заднего хода для коробки. Теперь коробка полностью готова к установке на автобус.
7. Был вскрыт комплект новой проводки. Там куча проводов, жгутов но ни одной инструкции.
Вот интересно, где можно нарыть цветную схему проводки?
Решили пока действовать так - отсканировали чёрно-белую схему из книги по ремонту - там есть обозначение цветов, и уже из неё смастерить цветную схему. Не знаю, что получится. Но постараемся на этой нелеле сделать.
Заодно были сняты почти все молдинги (кроме переднего). В следующие выходные планирую демонтировать водяные жёлобы на крыше. Всё равно всё это придётся снимать перед покраской.
В общем, процессс пошёл.
Автобус удалось таки завести. Дело было в контактах проводки.
Абсолютно неожиданно удалось найти новые (!!!) передние противотуманные фары и головные фары в сборе. На следующей неделе выкупаю.
Собираемся прикупить ОЗК - в нём сподручнее пескоструить автобус.
Также придётся покупать силовой цилиндр ГУРа, так как имеющийся течёт. Уже найден. Стоит 1200 рублей или около того.
Проект продолжается и развивается.
Давно я тут не отписывался.
Решил поднять темку и заодно рассказать некоторые новости проекта.
Началось всё с того, что в январе на жёлтом автобусе двигатель торжественно словил клина. Хорошо, что это случило в гараже, так что обошлись без эвакуатора.
Было принято решения снимать движок и произвести его ревизию.
И нам открылась страшная картина...
В общем, чтобы отмыть движок изнутри пришлось приложить массу усилий и потратить кучу времени и средств.
Ситуация, оказывается, была следующая: у автобуса была в нескольких местах пробита прокладка и вся накипь из системы охлаждения поступала а движок, при этом у автобуса ещё и залегли кольца, так что вся эта субстанция поступала прямо в головы. В результате всё внутреннее пространство двигателя было покрыто толстым слоем субстанции напоминающей смесь гудрона с песком, которая к тому же от постоянных перегревов местами стала уже остекловываться.
Головы отремонтировали, ревизию двигателя провели. Собрали и с огромным трудом (огромное спасибо Павлику и Sunny up) воткнули обратно в моторный отсек.
Также заменили передние рессоры, амортизаторы, КПП и часть покрышек.
В прошлые выходные я таки привёз сварочный полуавтомат.
В Ярославской области был найден автобус-донор, так что 7-го едем в экспедицию его разбирать.
На 10-е число намечено снять и отмыть бак.
Так что через недельку автобус заведём и начнём обкатывать.
Затем сразу приступим к восстановлению 2-го автобуса.
Пока как-то так.
Итак, выезд на опен не состоялся в связи с переносом мероприятия. Ну и ладно,зато пига накидались ..
КАроль конечно подрезал на взлёте..думали выберемся..
ПАЗик заводится и ездит. Поменяли все предохранители: половина была заколхожена проволокой, остальные вобще отсутствовали. Автобус я с компрессором минут 40 чистил, было очень грязно и много песка из порвавшегося мешка для пескоструйки в салоне. Начали делать кулису, так и не втыкается вторая передача, вместо неё включается четвёртая. Прикрутили аморт да так по мелочи всякое.
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Итак, сегодня попытка нумер тры, если есть желающие - просим к 21.00 ст. м. Митино. О ходе работ отпишу в течение дня,надеюсь всё сложится с КПП и поедем нормально
ст-ть проезда 150р в одну сторону, можно туда-обратно в одну ходку смотаться,или остаться на пати..костры,шашлыки,озеро,лес. Время в пути примерно час
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Проект входит в эксплуатационый режим.
Обкатка прошла уже в боевых условиях (съездили на Ультру).
Вроде, все пассажиры остались очень довольны.
В пятницу едем в экспидицию за очередным автобусом.
Если всё пройдёт без неожиданностей - в субботу-воскресенье пригоним его в Москву.
В паре автобусикам будет работаться веселее.
Нормально, вроде.
13 часов ехали. Но доехали.
В субботу поеду затариваться запчастями.
Пока есть 2 основные проблемы - почти неработающий бензонасос и постоянная пропажа воды из контура охлаждения двигателя. Надеемся эти проблемы быстро решить.
Ну и, разумеется, течи масла. Их там полно. Будем бороться.
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Идея, конечно, хорошая.
Но есть 2 проблемы:
1. Из 3-х ПАЗиков только один на учёте и на нормальном ходу.
2. В салоне нет музыки. Комплект, который был - ставил Михалыч, но он (в смысле, комплект) сломался.
Да и автобус не "загримирован" под пати-бус.
А вообще, идея мне нравится.