ГлавнаяКонференцииПомощьПоиск Добро пожаловать: Вход || Регистрация.    
russian hardcore & gabber sector infopartyfotomediatalkshop


 

G-BOARD / ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ / ФАЙРСТАРТЕР / Old-school Gabberbus-2


Страницы: [1] [2] [3] > 4 < [5] [6] [7] [9] [10] [11] Предыдущая страница Следующая страница
Автор Сообщение
_Stinger_

мужиг offline


лютая габба

» Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст:
Сообщений: 31
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 07.07.2011 16:38 GMT+4 часа(ов) »
 

ЗВЕРЬ!!!
  url

G-ROBAD

робот online


Зеленобот


п-ыусещк » Скрытый

профиль приват
Где: тут
Возраст: 9
Сообщений: тысячи их
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 01.01.2017 00:00 GMT+03 часа »
Цитата   Править   Удалить:[x]

_Stinger_


2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые дает человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
Leon4ik

Хамелеончик offline


отматвею твоё пиво

http://vk.com/hard_leon4ik » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 5754
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 18.09.2011 08:55 GMT+4 часа(ов) »
 

  url

No

No
Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 26.09.2011 22:49 GMT+4 часа(ов) »
 

  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 27.10.2011 17:18 GMT+4 часа(ов) »
 

Много уже времени прошло с начала проекта, пора возвращаться к начатому.
После долгих мытарств и переездов, мы наконец нашли отапливаемый ангар, где можно заниматься подготовкой автобусиков к следующему сезону (а заодно и пить пиво).
Вот в ближайшие выходные и приступим.
По мере осуществления ремонта, постараюсь здесь описывать процесс.
За этот год удалось достичь некоторых успехов:
Был приобретён второй автобусик (жёлтенький) и идея доставки народа на open-air'ы прошла, так сказать, "горячую обкатку".
Что касается первого автобусика, то близится к завершению процесс капитального ремонта двигателя - осталось только отцентровать новый коленвал и можно приступать к сборке двигателя на специально для этих целей сконструированной конструкции. На ней же будет произведён первый пробный его запуск, а затем двигатель будет водружён в автобус.
Также, известный на этом ресурсе персонаж обзавёлся правами категории D, что, несомненно, тоже является достижением.
Маховик идеи постепенно раскручивается и уже к следующему маю мы постараемся выйти на первый этап (2 автобуса на полном ходу и 1 в резерве).
Для осуществления задуманного, планируется по весне приобрести третий аналогичный автобус. Ну, а далее - будем думать. Или расширять автопарк или переходить на более вместительные автобусы. Тут, правда, есть загвоздка - мероприятия обычно проходят в таких местах, что впору покупать полноприводный автобус, а не связываться с низкопольниками.
Как бы то ни было, в эту субботу разработаем последовательность ремонта - и вперёд. Как говорится, глаза боятся, а ручки шалят.
Ремонт планируется осуществлять в выходные и праздничные дни.
Если есть у кого жалание помочь делом, советом или просто потусоваться - добро пожаловать! Ангар расположен в Восточном Бирюлёво на Элеваторной улице. Добраться можно от Павелецкого вокзала на электричке до ст. Бирюлёво-Товарная. Далее минут 10 пешком быстрым шагом. Ещё, кажется, можно добраться от м. Царицыно.
План на эти выходные: перегнать жёлтый автобус со стоянки непосредственно к ангару и разобраться с подклинивающими тормозами в районе правого переднего колеса
В следующие выходные, вероятно, снимем с жёлтого автобуса коробку и поставим восстановленную от бело-голубого (первого) автобуса.
Надеюсь, что нам не придётся больше переезжать и можно будет вплотную заняться осуществлением идеи.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Hlor

303 offline


Сдохни шлюха.

» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow Acid City
Возраст: 37
Сообщений: 5587
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 28.10.2011 01:30 GMT+4 часа(ов) »
 

фотки.
  url

alcodog

Members offline




http://vkontakte.ru/pasha_s_uralm... » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 346
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 28.10.2011 10:22 GMT+4 часа(ов) »
 

вперед в ангар) берем музыку, пиго и чиним автобус))
  url

Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 28.10.2011 10:27 GMT+4 часа(ов) »
 

To Hlor:
Если не забуду фотоаппарат, то сделаю в эти выходные.
To alcodog:
А ничего так идея. Интересно, до реализации дойдёт или на словах останется.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 02.11.2011 13:04 GMT+4 часа(ов) »
 

Процесс пошёл...
В предыдущие выходные вдоволь наигрались в "пятнашки", поскольку оба автобуса не на ходу. Оба автобуса будут зимовать на улице, но к ремонту бело-голубого приступим, видимо, позднее. Сейчас сосредоточимся на жёлтом.
Вылечили подклинивание правого переднего колеса - просто немного отвели одну из колодок - характерный звук пропал.
Правда, пока загоняли в ангар жёлтый автобус - свернули 3-ий люк на крыше из 4-х имеющихся. Видимо, это самая высокая точка автобуса. Люк сняли, но его, похоже, под замену. Удивительно, но раньше автобус входил в ангар без проблем. Толи подрос, толи люк просто забыли закрыть, толи ещё что-то. Теперь ищется люк на ПАЗ-672.
В ближайшие выходные попробуем поменять коробку - есть полностью перебранная от предыдущего автобуса.
Также наладили компрессор. Скоро наладим пескоструйку (пистолет и компрессор есть) и тогда займёмся металлическими работами. Начнём, вероятно, с крыши. Там, наверное, придётся или листы менять или варить так как часть крыши промазана не то смолой, не то гудроном, не то ещё чем-то похожим. Для этих целей планируем разжиться полуавтоматом.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Leon4ik

Хамелеончик offline


отматвею твоё пиво

http://vk.com/hard_leon4ik » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 5754
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 04.11.2011 11:16 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

Asharat :
Тут, правда, есть загвоздка - мероприятия обычно проходят в таких местах, что впору покупать полноприводный автобус, а не связываться с низкопольниками.



Шишигу, как вариант

  url

No

No
Антонио

азм есьм offline


Senior Digital Artist

antony.ldu.ru » Скрытый

профиль приват
Где: в Москве
Возраст: 42
Сообщений: 5399
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 04.11.2011 15:40 GMT+4 часа(ов) »
 

У меня тут мимо дома на днях проезжал длинный жёлтый американский школьный автобус, с надписью партибас, я потом пофантазировал на эту тему и живо себе представил автоколонну из Ашаратовских габбер-пазиков, разъезжающих по историческим частям города с вечеринкой на борту

отредактировал(а) Antony: 04.11.2011 17:45 GMT+4 часа(ов)
  url

No datas/users/1-disguisee.gif" alt="" />
Антонио

азм есьм offline


Senior Digital Artist

antony.ldu.ru » Скрытый

профиль приват
Где: в Москве
Возраст: 42
Сообщений: 5399
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 06.11.2011 05:51 GMT+4 часа(ов) »
 

Leon4ik

Ещё круче тему нашёл

  url

No datas/users/1-disguisee.gif" alt="" />
Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 07.11.2011 11:18 GMT+4 часа(ов) »
 

Вообще, вполне хватит и полноприводного ПАЗика ПАЗ 3201.
Есть несколько проблем: огромный расход топлива, практически невозможность найти более или менее живой экземпляр, он не войдёт по высоте в наш ангар. ПАЗ 672 входит впритык, а 3201 повыше будет. Зато есть и преимущество - он вписывается в концепцию.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 16.11.2011 12:20 GMT+4 часа(ов) »
 

В субботу наконец-то удалось завести жёлтый автобус.
Теперь он может передвигаться самостоятельно.
Ремонт начался. На следующей неделе заказываем запчасти для ГУРа и те запчасти, которые потребуют замены в процессе ремонта.
Также в ближайших планах промыть карбюратор. Потихоньку начинаем приглядываться к сварочным полуавтоматам.
Если время и финансы позволят - в начале года приступим к металлическим работам.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 21.11.2011 12:02 GMT+4 часа(ов) »
 

Автобусик решил покапризничать и отказался заводиться. Совсем.
Пришлось заталкивать его в в ремонтную зону.
За выходные сделано следующее:
1. Куплен бензин для мытья деталей и электролит.
2. Был промыт карбюратор.
3. Снят и промыт бензонасос. Грязи там было очень много.
4. Промыт бензиновый фильтр.
5. Заменён фильтр тонкой очистки топлива и некоторые шланги.
6. Заменён трамблёр;
7. Был куплен датчик фанарей заднего хода для коробки. Теперь коробка полностью готова к установке на автобус.
7. Был вскрыт комплект новой проводки. Там куча проводов, жгутов но ни одной инструкции.
Вот интересно, где можно нарыть цветную схему проводки?
Решили пока действовать так - отсканировали чёрно-белую схему из книги по ремонту - там есть обозначение цветов, и уже из неё смастерить цветную схему. Не знаю, что получится. Но постараемся на этой нелеле сделать.
Заодно были сняты почти все молдинги (кроме переднего). В следующие выходные планирую демонтировать водяные жёлобы на крыше. Всё равно всё это придётся снимать перед покраской.
В общем, процессс пошёл.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 24.11.2011 20:13 GMT+4 часа(ов) »
 

Автобус удалось таки завести. Дело было в контактах проводки.
Абсолютно неожиданно удалось найти новые (!!!) передние противотуманные фары и головные фары в сборе. На следующей неделе выкупаю.
Собираемся прикупить ОЗК - в нём сподручнее пескоструить автобус.
Также придётся покупать силовой цилиндр ГУРа, так как имеющийся течёт. Уже найден. Стоит 1200 рублей или около того.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
G-ROBAD

робот online


Зеленобот


п-ыусещк » Скрытый

профиль приват
Где: тут
Возраст: 9
Сообщений: 100500
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 01.01.2017 00:00 GMT+03 часа »
Цитата   Править   Удалить:[x]


3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.
Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 16.12.2011 10:23 GMT+4 часа(ов) »
 




Спасибо Михалычу и Анне за фотографии.
Неплохо так отметили день рождения Михалыча.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 05.05.2012 14:24 GMT+4 часа(ов) »
 

Проект продолжается и развивается.
Давно я тут не отписывался.
Решил поднять темку и заодно рассказать некоторые новости проекта.
Началось всё с того, что в январе на жёлтом автобусе двигатель торжественно словил клина. Хорошо, что это случило в гараже, так что обошлись без эвакуатора.
Было принято решения снимать движок и произвести его ревизию.
И нам открылась страшная картина...
В общем, чтобы отмыть движок изнутри пришлось приложить массу усилий и потратить кучу времени и средств.
Ситуация, оказывается, была следующая: у автобуса была в нескольких местах пробита прокладка и вся накипь из системы охлаждения поступала а движок, при этом у автобуса ещё и залегли кольца, так что вся эта субстанция поступала прямо в головы. В результате всё внутреннее пространство двигателя было покрыто толстым слоем субстанции напоминающей смесь гудрона с песком, которая к тому же от постоянных перегревов местами стала уже остекловываться.
Головы отремонтировали, ревизию двигателя провели. Собрали и с огромным трудом (огромное спасибо Павлику и Sunny up) воткнули обратно в моторный отсек.
Также заменили передние рессоры, амортизаторы, КПП и часть покрышек.
В прошлые выходные я таки привёз сварочный полуавтомат.
В Ярославской области был найден автобус-донор, так что 7-го едем в экспедицию его разбирать.
На 10-е число намечено снять и отмыть бак.
Так что через недельку автобус заведём и начнём обкатывать.
Затем сразу приступим к восстановлению 2-го автобуса.
Пока как-то так.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Acid_Mikhalych

Members offline


303 ACIEEEED!

http://www.discogs.com/user/acid_... » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 2320
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 28.05.2012 02:26 GMT+4 часа(ов) »
 

Итак, выезд на опен не состоялся в связи с переносом мероприятия. Ну и ладно,зато пига накидались ..

КАроль конечно подрезал на взлёте..думали выберемся..

ПАЗик заводится и ездит. Поменяли все предохранители: половина была заколхожена проволокой, остальные вобще отсутствовали. Автобус я с компрессором минут 40 чистил, было очень грязно и много песка из порвавшегося мешка для пескоструйки в салоне. Начали делать кулису, так и не втыкается вторая передача, вместо неё включается четвёртая. Прикрутили аморт да так по мелочи всякое.



  url

2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Acid_Mikhalych

Members offline


303 ACIEEEED!

http://www.discogs.com/user/acid_... » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 2320
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 02.06.2012 12:36 GMT+4 часа(ов) »
 

Итак, сегодня попытка нумер тры, если есть желающие - просим к 21.00 ст. м. Митино. О ходе работ отпишу в течение дня,надеюсь всё сложится с КПП и поедем нормально

ст-ть проезда 150р в одну сторону, можно туда-обратно в одну ходку смотаться,или остаться на пати..костры,шашлыки,озеро,лес. Время в пути примерно час
  url

2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Asharat

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 24.06.2012 17:36 GMT+4 часа(ов) »
 

Автобус снова в строю.
Успешно отработал на мероприятии.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Страницы: [1] [2] [3] > 4 < [5] [6] [7] [9] [10] [11] Предыдущая страница Следующая страница



 
главная   инфо   вечеринки   фотки   медиа   промо   контакт  
Форумы:   новости hardcore   миксы dj-ев   демо треки   поиск музыки   hardstyle/jumpstyle   hard techno/schranz   наука и техника   общество  
Архивы: новости   анонс   клубный обзор   лица   музыкальный обзор   статьи   чарт   ссылки  
Seditio Inside