ГлавнаяКонференцииПомощьПоиск Добро пожаловать: Вход || Регистрация.    
russian hardcore & gabber sector infopartyfotomediatalkshop


 

G-BOARD / ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ / ФАЙРСТАРТЕР / Old-school Gabberbus-2


Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [9] [10] [11] Предыдущая страница Следующая страница
Автор Сообщение
Asharat
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 19.05.2011 00:15 GMT+4 часа(ов) »
 

Ремонт идёт во всю. Уже есть первые победы.
Подробности завтра.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
G-ROBAD

робот online


Гринбот


ж-сектор » Скрытый

профиль приват
Где: тут
Возраст: 9
Сообщений: тысячи их
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 01.01.2017 00:00 GMT+03 часа »
Цитата   Править   Удалить:[x]

Asharat


3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.
Asharat
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 24.05.2011 12:52 GMT+4 часа(ов) »
 

Прошу прощения за задержку с этим сообщением, но, как говорится, лучше поздно чем никогда.
Поскольку, с первым автобусом мы закопались с движком, то было принято решение поискать что-нибудь более живое, и работы с первым автобусом подолжить чуть позднее.
Искомый вариант был найден на юге России в Краснодарском крае, осмотрен, выкуплен и переправлен в Москву.
Двигатель у автобуса практически новый (установлен новым в 2006 или в 2007), стартер, видимо, тоже новый. В общем, заводится он сейчас с пол оборота и очень резво набирает скорость.
В "прошлой жизни" автобусик трудился вахтовым на авторемонтном предприятии и никуда за пределы станицы обитания не выезжал. Недавно фирма приобрела, по случаю, более современную модель ПАЗика, а главный герой этого повествования сиротливо встал "под забор".
Но, можно сказать, что ему повезло - он был найден, и ему предстоит новая, надеюсь, счастливая жизнь.
В глубь историю этого автобусика проследить не удалось, так как была замена ПТС, а никто из опрошенных мною сотрудников предприятия не смог вспомнить, когда и откуда автобусик появился на предприятии. Все только говорили, что когда они пришли работать на предприятие, то автобус уже был. Предыдущий ПТС был выдан в 1996 г. Вот и всё, что пока удалось выяснить. Сам автобус 1987-го года выпуска. Очень вероятно, что автобус проходил капитальный ремонт, во время котрого ему ампутировали противотуманные фары и зачем-то заварили спереди над маршрутоуказателем вентиляционную решётку.
Как мне удалось найти водителя - это отдельная история, полная маразма и случайностей, но, в конечном итоге, мне удалось найти человека, который согласился перегнать это чудо в Москву.
В ночь с 8-го на 9-ое мая водитель и я на поезде выехали за автобусом. 10-го утром мы приехали на место и начали готовиться к отъезду в Москву. Водитель вставил ключ в замок зажигания и... замок рассыпался. Совсем. Поставили от КАМАЗа. Оформили оставшиеся документы, приобрели некоторые нужности с собой в дорогу и отправились в сторону Москвы. Как назло, начался дождь. А с дворниками у автобуса беда... Правый вообще не работает, а левый работает, но еле-еле. Сам автобус не скоростной, больше 60 едет с трудом, в общем, мы были самые медленные участники движения на трассе. Но к вечеру нам таки удалось допилить до Ростова, где мы и остановились на ночлег. Водитель вымотался ужасно. На него было сложно смотреть без сожаления. Но нам ещё предстояло два дня пути.
На следующий день мы двинулись в сторону Воронежа, где, по-плану, была намечена ещё одна ночёвка. Добрались без особых преключений. Правда, с шумоизоляцией у автобуса беда, а двигатель ревел как Боинг на взлёте, но автобус ехал.
А вот в Воронеже нам повезло. Утром на стоянке возле гостиницы я заприметил пустой трал-низкорамник с питерскими номерами. Пообщался с водителем, и за относительно небольшую сумму он согласился довезти нас с автобусом до Москвы. Так что последний участок пути мы проехали в почти новом американском трейлере с кондиционером.
Как и было запланировано, 14-го мая вечером мы прибыли в Москву и поставили автобус на стоянку.
В субботу мы при участии Михалыча обмыли покупку. Михалыч вдоволь накатался по стоянке на автобусе, от чего получил огромное удовольствие.
Ну, а с понедельника мы приступили к ревизии технического состояния автобуса.
Было выявлено, что две покрышки очевидно нуждаются в замене. Просмотрели ходовую. Почему-то основные проблемы оказались сосредоточенны в районе переднего левого колеса. Даже сама покрышка под замену.
В районе остальных колёс ничего интересного мы не обнаружили - колодки в норме, тормозные не текут, в общем, никакого криминала.
А вот в районе переднего левого колеса пришлось повозиться. Заменили тормозной цилиндр - он вообще рассыпался у нас в руках. Поставили новый. Обошёлся всего 302 рубля. Заменили оба ступичных подшипника. Причём один из них так прикипел к оси, что его пришлось срезать. Провозились целый день, но, таки, поменяли. Оба подшипника обошлись 700 р. Заодно пменяли смазку в ступице. Прокладки для ступицы пришлось вырезать самим из паронита, так как купить их не удалось, но зато новый сальник ступицы нашёлся в магазине на удивление легко.
Немного обновили электрику - заменили крышку трамблёра, высоковольтные провода (были в очень плохом состоянии), выключатель массы (глючил), плюсовую клемму на аккумулятор (была сильно побита жизнью), а также свечи до которых смогли дотянуться.
В самом ближайшем будущем предстоит:
1. Замена двух, а ещё лучше трёх покрышек.
2. Замена цилиндра ГУРа. Течёт зараза, причём сильно.
3. Замена насоса ГУРа.
4. Замена дворников в сборе. Правый сняли, но так и не смогли понять от какого транспорта предыдущие владельцы его поставили. Похоже, что от УАЗика.
5. Замена проводки целиком (имеется полный коплект).
6. Замена одного листа передней рессоры (сломан, однако, но листы в наличии есть).
7. Замена одной крышки ступицы (трещина).
8. Замена трамблёра (уже купили).
В общем, ничего критичного. Как покрышки поменяем и прокачаем тормоза - поедем ставить автобусик на учёт. Затем предстоить решить поблему техосмотра. До конца июня постараемся всё сделать. Ну, а там как пойдёт.
Фотографии чуть позже.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Asharat
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 31.05.2011 14:51 GMT+4 часа(ов) »
 

Вчера на автобусе были успешно прокачаны тормоза. Теперь автобусик умеет тормозит после первого нажатия на педаль тормоза, а не со второй или третьей попытки.
На следующей неделе едем ставить автобусик на учёт. Уже знаем куда.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Acid_Mikhalych
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline


303 ACIEEEED!

http://www.discogs.com/user/acid_... » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 33
Сообщений: 2319
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 31.05.2011 17:04 GMT+4 часа(ов) »
 

Asharat гидрач так и воет? или это как раз вопрос замены насоса ГУР?
  url

2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Asharat
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 02.06.2011 11:09 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

Acid_Mikhalych :
Asharat гидрач так и воет? или это как раз вопрос замены насоса ГУР?


Гидрач воет по прежнему.
Но уже знаем где купит новый, а вот гидроцилиндр придётся снимать и тащить в ремонт - такой хрен где купишь.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
[insane]
Громкость 0 : Сообщений за неделю
offline offline


Удалить [х]

» Скрытый

профиль приват
Где: Я?: Кто: Здесь?!
Возраст: 117
Сообщений: 2769
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 02.06.2011 18:38 GMT+4 часа(ов) »
 

Техосмотр вовремя отменили
  url

Acid_Mikhalych
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline


303 ACIEEEED!

http://www.discogs.com/user/acid_... » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 33
Сообщений: 2319
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 02.06.2011 18:47 GMT+4 часа(ов) »
 

[insane] на автобусы то может и не отменили
  url

2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Asharat
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 03.06.2011 10:34 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

Acid_Mikhalych :
[insane] на автобусы то может и не отменили


На автобусы не отменили.
Но с момента постановки на учёт - месяц на нём можно кататься без техосмотра.
На учёт ставим на следующей неделе.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Asharat
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 08.06.2011 17:36 GMT+4 часа(ов) »
 


Внимательно смотрим на число на номерном знаке.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Acid_Mikhalych
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline


303 ACIEEEED!

http://www.discogs.com/user/acid_... » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 33
Сообщений: 2319
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 08.06.2011 22:22 GMT+4 часа(ов) »
 

Asharat крутяцкая круть!!

з.ы. я пока в колледже на авроре (не крейсер, ПАЗег) вождение полирую , ох дочегож уёбищный аппарат ; 672 по сравнению с ним просто уличный гонсчег

зызы экзамен в гаи 23 июНя!!!
  url

2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Asharat
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 09.06.2011 12:14 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

Acid_Mikhalych :
з.ы. я пока в колледже на авроре (не крейсер, ПАЗег) вождение полирую ,
зызы экзамен в гаи 23 июНя!!!


Давай, давай!
А то Алишер не всегда сможет им управлять.
Такими темпами мы скоро и второй (вернее, первый) автобус восстановим.
Ну, а к следующему сезону можно будет ещё несколько штук прикупить.
У тебя даже выбор будет на чём ездить.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Acid_Mikhalych
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline


303 ACIEEEED!

http://www.discogs.com/user/acid_... » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 33
Сообщений: 2319
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 09.06.2011 12:54 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

Asharat :
Ну, а к следующему сезону можно будет ещё несколько штук прикупить.
У тебя даже выбор будет на чём ездить.



Лиазик надо с фонарями - чашками и гремящей бутылками ГМП



  url

2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Asharat
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 09.06.2011 13:28 GMT+4 часа(ов) »
 

С фонарями чашками мы врядли сможем найти. Такую древность ещё поискать.
Но, вообще, мысли обзавестись "до кучи" и 677 посещают.
Другое дело, что он крупноват для нас, но, как говорится, невозможного ничего нет.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Transporter
Громкость 0 : Сообщений за неделю
летний offline


Harder Styler

» Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст:
Сообщений: 1022
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 15.06.2011 15:10 GMT+4 часа(ов) »
 

скоро в бой!
  url

Acid_Mikhalych
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline


303 ACIEEEED!

http://www.discogs.com/user/acid_... » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 33
Сообщений: 2319
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 15.06.2011 22:39 GMT+4 часа(ов) »
 

ололо, и ведь действительно.. уже в эти выхи
  url

2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
G-ROBAD

робот online


Зеленобот


g-sector » Скрытый

профиль приват
Где: тут
Возраст: 9
Сообщений: >9000
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 01.01.2017 00:00 GMT+03 часа »
Цитата   Править   Удалить:[x]


2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые дает человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
Asharat
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 17.06.2011 21:25 GMT+4 часа(ов) »
 

Уже завтра автобусик совершит свой первый рейс.
Будем надеяться, что всё пройдёт удачно.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
DJ Guyver
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Promouter offline




http://guyver.promodj.ru/ » gabberrus@rambler.ru

профиль приват
Где: Moscow
Возраст: 37
Сообщений: 13645
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 20.06.2011 16:29 GMT+4 часа(ов) »
 

Чо, вроде как удачно съездил,м?
  url

Leon4ik
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Хамелеончик offline


отматвею твоё пиво

http://vk.com/hard_leon4ik » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 5750
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 21.06.2011 00:31 GMT+4 часа(ов) »
 

Не покатались, но хоть посидели
















отредактировал(а) Leon4ik: 21.06.2011 00:55 GMT+4 часа(ов)
  url



sasha fake
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline


Текст под аватаром

www.madhouserecordings.com » Скрытый

профиль приват
Где:
Возраст:
Сообщений: 234
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 21.06.2011 01:01 GMT+4 часа(ов) »
 

Это тот самый легендарный ПАЗ от Ашарата?
  url

Leon4ik
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Хамелеончик offline


отматвею твоё пиво

http://vk.com/hard_leon4ik » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 5750
Выдели текст и нажми сюда Old-school Gabberbus-2
« В: 21.06.2011 01:10 GMT+4 часа(ов) »
 

При том второй)
  url



Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [9] [10] [11] Предыдущая страница Следующая страница



 
главная   инфо   вечеринки   фотки   медиа   промо   контакт  
Форумы:   новости hardcore   миксы dj-ев   демо треки   поиск музыки   hardstyle/jumpstyle   hard techno/schranz   наука и техника   общество  
Архивы: новости   анонс   клубный обзор   лица   музыкальный обзор   статьи   чарт   ссылки  
Seditio Inside by avego studie


НОВОЕ

О ПРОЕКТЕ
<div class="text">G-SECTOR (www.g-sector.ru) – ведущий в российском интернете портал, посвященный hardcore музыке.

Проект G-SECTOR зародился усилиями промо-лейбла "Proto System" в апреле 2001 года в Москве в виде печатного издания "Sector - Moscow" (редактор Kryptophone). Позже появился интернет-сайт (редактор Kryptophone, webmaster Antony ), изначально полностью копирующий печатную версию. В марте 2002 санкт-петербургский hardcore промо-лейбл "Перегрузка" начал выпуск версии "Sector - Saint Petersburg" (редактор BitMaker ).

В данное время портал G-SECTOR – это самая свежая и актуальная информация о hardcore музыке, последние новости о лейблах, музыкантах и выступлениях, обзоры прошедших мероприятий, фоторепортажи и анонсы будущих вечеринок и рейвов, интервью как со ставшими уже известными музыкантами и ди-джеями, так и с молодыми талантами, а также многое и многое другое.

На форуме сайта G-SECTOR вы сможете скачать миксы и треки в различных направлениях hardcore: happy, mainstream hardcore, frenchcore, industrial, speedcore и др. Также представлены разделы, посвященные hardstyle / jumpstyle, hard techno, breakcore и экспериментальной музыке.</div>