как уже сказали, все зависит от кривизны рук и творческих намерений
методы одной бочки и нескольких слоев друг друга не заменяют, они дают разные звуки. многослойность дает более сложный саунд, кот. один девайс дать не может. из того же 909/драмазон-кикдрама можно получать уникальные тембры методом простого размножения бочки на 2-3 канала (по шине). если на 2-х бочках будет висеть разный EQ, но одинаковый дисторшн - уже получаем новый звук, вроде бы обычная схема "кик+EQ+дист", но покруче и вдвойне мощнее! можно даже развести влево-право, но совсем легонько
другой вопрос, если бочка лепится из заведомо разных звуков, там совершенно иной саунд. пока 1-й слой стабильно долбит своим басом в темпе 4/4, 2-й слой может выстукивать более шустрый рисунок, пердя по середине
пример - Toni Salmonelli - Hey! (Dj The Viper Mix)
параллельная компрессия (N.Y. School) одной бочки - тоже своего рода деление на слои, это уже финальная стадия ожЫрнения
данный трек был сделан как бы как стеб(тогда я слушал дабас) и не имело никакой смысловой нагрузки или чего то подобного. Я не профессионал, но в тот момент, наслушавшись Хардкор меднеса, я решил внести свою лепту в развитие данной сцены. к сожалению я потерял все исходники(
в данном треке ничего сверхъествественного не было сделано и в то же время я считаю что в нем есть какая то изюминка(доделать бы его и все оке будет). Сам себя не похвалишь-никто не похвалит
я к чему? не всегда замудреные треки круто звучат. Все думают что Афекс твин очень сина много заморачивался. А вы прислушайтесь.... например в его непонятном треке crappy(radio edit) всего лишь 4 дорожки, которые он варьирует эфектами.
думаю все дело в эффектах и каких нить маааааленьких,неординарных фичах
здесь обсуждаем именно хардкор-техно-область, т.к. подобные обсуждения в интернете есть по всем жанрам, но по габберу их нет
что понимать под словом "замудренный"?
хардкор штука такая: либо он крутой, либо банальный, либо говно. учиться нужно на музыке экспериментаторов и мастеров, ведь если познать технику и овладеть ей, откроется множество новых дверей в творчестве, да и можно будет уже думать о разработке собственного стайла с большой буквы. нет смысла искать изюминки в школьных поделках, тем более созданных под влиянием мэднеса, кот. сам по себе вторичен и самопален. а доделывать их тем более нет смысла - перед тем как строгать песни, надо отточить сами элементы до блеска
я тоже еще будучи школотой успел настрогать целую кассету в 90 минут под веянием всякого Вортекса и Крафта, и ОЧЕНЬ рад, что все это **** навсегда
Reptile :
хардкор штука такая: либо он крутой, либо банальный, либо говно. учиться нужно на музыке экспериментаторов и мастеров, ведь если познать технику и овладеть ей, откроется множество новых дверей в творчестве, да и можно будет уже думать о разработке собственного стайла с большой буквы.
Долго еще собираешься познавать ? И вообще пишешь что-нибудь? можно где-то это услышать?
За свои 3 года которые я пытаюсь что-то писать, понял что только опыт может привести тебя к нужному звучанию, конечно при условии что ты, постоянно совершенствуешься. В последнее время я тупую слушаю треки как мы говорим *отцов*, и слушаю не как целую композиции, а отдельно бочку, перкусии, синт и прочее. Думаю нужно быть наблюдательным, и учиться и еще раз учиться.
Ведь нету предела совершенству. Я не думаю что теже ребята которые занимаю сейчас топ хардкора сразу вот сели и написали супер хит, нет! Это работа, работа и еще раз работа.
Цитата:
ардкор штука такая: либо он крутой, либо банальный, либо говно.
DZolin-moobbaal :
Все думают что Афекс твин очень сина много заморачивался. А вы прислушайтесь.... например в его непонятном треке crappy(radio edit) всего лишь 4 дорожки, которые он варьирует эфектами.
-про год издания треков не забываем кстати ... то что ща каждый засранец во фруктах лепит лет 15 назад железок надо было тыщ на неско уе ... (сравнение количественное, а не качественное кстати)
-писипи многими любимый - до сложности ох как далеко ... да и весь минимал техно тудаже
у Миро Пиджака с 2000 по 2005 просто фантастический звук и атмосферность, несмотря на внешнюю простоту музыки. вспомните E-Man 'Gloom' и ремикс на 'We Have Arrived'. 'Normality Is Insanity' от Гипнотизера просто шедеверален
про 'Gloom' я как-нить расскажу отдельно, он потрясно скомпонован. Миро умел задавать пространство в музыке, там посложнее, чем "бочку-в центр, тарелку-вправо"
кстати, эфекс в 90-х был пионером лэптоп-концертов, тот трек Creepy - вообще запись лайва с радио, где как раз 4-5 дорожек и запускаются. но в студии весь брейкбит выстукивался настоящими сэмплерами, т.к. качество обычных саундкарт и не стояло рядом с железными Акаи.