в эйблтон лайве есть встроенный плагин Saturator, клевый дисторшн с кучей режимов клиппинга
а про Резину есть что сказать:
Scream 4 - сраное фуфло, а не дисторшн. единственные похвальные режимы это 'Tube' с ручкой симметрии и 'Tape', а элементарный чистый clip distortion (как при краснеющем Master Level-е) он делать не умеет. для настоящего трушного перегруза можно собрать вот такой Combinator
- 4 максимайзера с хард-клипом и отключенным лимитером (т.к. он не всрался)
- на входные input-ручки 1-го и 2-го назначить единый контроллер
- input 3-го и 4-го вывернуть на максимум.
'Tube'-ом можно придавать окраску звуку, если его ставить перед главным дисторшном.
про бочку:
- зачем было нужно создавать примитивный сэмпл в фрутике, если можно генерировать бочку прямо в Резине на синтезаторах? живость бочки зависит от инструмента, кот. ее играет. если это сэмплер, то будет мертвая одинаковая бочка. если Malstrom - тоже самое, т.к. синт гоняет вшитые сэмплы без возможности загрузки собственных. а если Subtractor и Thor - то каждый удар отличается от другого, т.к. осцилляторы работают на 'free-run'-е, т.е. не стартуют заново при каждой ноте. это эмуляция аналога.
а ролик слишком дешевый: сэмплер + эквалайзер + галимый дисторшн + псевдо-мастеринговое фуфло сверху с таким подходом и Резина не нужна
если в роликах пишут что-то типа 'how to produce fast & easy kick/bass/lead', это сделано нубами для нубов. 'Fast & easy' не бывает
pioneer :
как же делают свои ахренительные громыхающие бочки все из этих нидерладской и итальянской тусовок??
может они где-нибудь пишут об этом?
у всех свои способы. большинство обычно не предают огласке свои секреты, но есть и добрые люди, которые делятся своими знаниями на форумах (например, были замечены inyoung, cap, broken rules - хоть они и американцы, из голландцев видел методы, расписанные dione)
Reptile давай вот этот известный трэк разберём - звук охренительный
/бочка вобще абассатся/
the_genesis_projection_-_world_grid http://rghost.ru/766815
в 2009-м такое выпускать стыдно!
судя по аранжировке, это делали в FL Studio. трек вообще без ничего - дыщ-дыщ - сырой вокал - опять дыщ-дыщ. звук неприятен ушам
некоторые здесь применяют термин "ЫЫшница", а так она выглядит на выходе из прямой кишки. видимо, на Мегарейве кризис талантов, раз тратят винил на низкосортное буэ
добавлюсь еще про имитацию продиджей )
ну молодец чувак внимательно слушал и подрочил мышкой
пусь теперь это попробует сделать на парочке roland w30 c ограничение по памяти и дисплеем в пару строчек ))
The Fat Of The Land делался на Макинтоше в Кубейсе с кучей железа. сэмплеры - Akai S950, только кнопки и флоппи-диски. Акаевский таймстретч делался пальчиками и смекалкой, никаких тут плагинчиков с гранулярной растяжкой и питчшифтом не было