CD диджеинг « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
Ессно по дефолту в 192 кбпс кодировка идёт как joint stereo, но можно поставить и stereo, тогда каждый канал будет кодиться отдельно, что в конечном итоге ситуацию не меняет. На большом звуке, а не в студии с техниксовскими ушами и профессиональным оборудованием, всё будет звучать одинаково хорошо, и пластинка, и диск. Так зачем платить больше и ебать мозги тщательней, если можно меньшими усилиями играть с дисков? Качество-то одно и тоже!
Ещо одно заблужение, не обязательно иметь професиональное оборудование, достаточно Hi-Fi обычного. А у тя навена дома маленькие калонки от китайского мафона стоят или пищящие активные компьютерные колонки, или вообще у тебя звуковуха ess1868 Тогда конешно ты ничо не заметишь и до старости лет будешь думать о крутости мптри
CD диджеинг « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
Слушал в своё время дома на пионеровском центре - разницы НИКАКОЙ! Так что хватит уже пиздить про то, что её слышно. Не слышно, в том-то и дело. Будет смешно, если перекодить мп3 из 128 в 256 и дать "сравнить" с сиди-версией (типа как лицензионной), записанной с того же 128 кбпс-ого мп3 - все как один скажут - вот это типа качество, разницы даже почти не слышно! Субъективизм восприятия чистой воды. А на самом деле разницы нет...
CD диджеинг « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
Ну во первых, мп3 это не ухудшеный вав а совсем другое явления природы.
Во вторых, объективных тестов и доказательств различий звука полученного из мп3 и из вава существует немалое количество и те кому не будет в лом вас просветят .
Что же касается субъективного восприятия то я готов пройти публичный тест на различаемость мп3 различных битрейтов и аудио сиди, при условии что призовой фонд будет достаточно привлекательным
профильприват
Где: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 4428
CD диджеинг « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
Дарк Шадоу - Смотри, а то буешь после такого теста слушать голоса в голове)) Да еще эти голоса будут в 128 Клб))
По идеи вроде мптри это архивация вав с потерей некоторых частот, которые невоспринимаются человеческим слухом... Может конечно они и поразному играют, но эту разницу могут наверное услышать только собаки... а они вроде говорить не умеют.
CD диджеинг « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
Не, народ, если сиди не левый и не писан с тех же мп3, то качество у него все-же лучше, как ни крути (соки и нектары ричь). Другое дело - НАСКОЛЬКО лучше. Если мп3 320 кбпс и кожено нормальным фраунхоферовским профессиональным кодеком, а не говном типо Lame, то разницу можно заметить, только имея достаточно чуствительные уши (иметь уши ) с дорогой акустикой впридачу УЖАС!!! ). Разница в качестве кодеков легко определяется на низких битрейтах. Специально для этого сравнивал - ничего луче родного фраунхофера не слышал. Lame хоть и шустёр, но звук срёт даже на 192 кбпс. Во а поповоду диджеинга... Типо Atomix рулит!!!
CD диджеинг « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
2DooMkopF
Оставим пока битрейт выше 256 впокое. Это отдельный разговор с другими аргументами. Нас тут пытаются убедить что нет НИКАКОЙ (это дословно) разницы между сиди и мп3 128-192 кбпс.
профильприват
Где: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 4428
CD диджеинг « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
О величайший и наиумнейший Дарк Шадоу, твой ум и твое величий затмевает Солнце, Луны и все остальные светила. В каждом топе ты пишешь очень умные вещи, я на тебя ровняюсь, очень жалко что пока я еще не достиг таких высот как ты, но я буду стараться хотя бы приблизится к твоему величию!!!
Нет "надежда Российской ХК сцены" я взял эту спсобность у тебя
CD диджеинг « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
CD dj-инг это высший пилотаж!! Только я пока еще ниразу не видел CD dj :(. Я думаю еще очень нескоро появиться настоящий cd dj. В транс тусе есть некоторые dj которые сводят бит-в-бит, НО ЭТО НЕ НАЗЫВАЕТСЯ DJ Это просто человек, которые отлично сводит
А ДЖ не просто сводит, он ИГРАЕТ!
2Di-Roll aka Garuda Че-то ты все поперепутал, для транса микс не нужен, для транса нужны ТРЭКИ!!! Там культура другая совсем.
Ну, а про mp3 вообще молчу...Вы хоть пробовали разок свой mp3 на повышенных басах послушать?? Нет? Так попробуйте, сраться будет только так. Я уже не говорю про потерю частот выше 16kHz, а то и 14kHz. И нефига тут про человеческое ухо рассказывать, дискретизация частот идет НА ВСЕМ частотном диапазоне. В первую очередь музыку "слушает" пред. и усилитель и вот как он среагирует на такой варварский "мастеринг" трэка можно представить. Послушайте DAT,CD,MD,mp3 - разница ОГРОМНАЯ.
p.s. А музыкант кстати трэк писал и мастерил его вовсе не для того, чтоб его люди в mp3 потом слушали
CD диджеинг « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
p.s. А музыкант кстати трэк писал и мастерил его вовсе не для того, чтоб его люди в mp3 потом слушали
а если нет возможности слушать только фирменный диски иль нет возможности покупать винилы
вот тогда на помощь и приходят мп3, причём в таких количествах, что нет времени даже всё это прослушать
всё-таки лучше "тонна" новой хаки в мп3, чем один, но зато фирменный диск хотя это опять же моё сугубо личное мнение, которое конечно же здесь многим не понравиться
CD диджеинг « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
Ну всё понеслась пизда по кочкам! Опять старая бадяга что лучше куча мп3 или 1 лицензионный сиди.
Да что нравится, то и слушайте, кому какая нафиг разница! А лучше куча мп3 и куча лицензионных сиди. Во... А мы тут кстате про сд диджеинг вроде говорили...
CD диджеинг « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
Ну всё понеслась пизда по кочкам! Опять старая бадяга что лучше куча мп3 или 1 лицензионный сиди.
Да что нравится, то и слушайте, кому какая нафиг разница! А лучше куча мп3 и куча лицензионных сиди. Во... А мы тут кстате про сд диджеинг вроде говорили...
Ну есно, кому ч тонравится тот то и слушает,
но речь идёт о игрании материала на пати, к тому же тут один глухой чел утвержает что разницы нету винил ли диск нормальный или мптри
CD диджеинг « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
Здрастье господа!
Хочу сказать свое мнение по теме...занимаясь звуком.....
На мой взгляд если слушать мр3, хоть в 192 хоть в 160 хоть в 128 особой разницы НА ТАНЦПОЛЕ я и не услышу, потому что там не в качестве звука дело а в самом материале...ессно если играть там мр3 в хуевом качестве типа 96 или вообще ******** кодером закоженная то тогда не имеет смысла........
На самом деле на аппаратуре Техникс я сразу слышу разницу между лицензионным-пиратским (см ниже) СД (не записанным с мр3), будь то закожено в 192.........
Есть огромные промахи на верхах в звуке! Поэтому я предпочту кодить в ОГГ нежели в мр3.......и перекодировке лучший результат..........
Если взять технические стороны кодировки, то мр3, в основном, чтобы на слух выражалось, срезает частоты начиная от 12кГц, и дальше по ФэйдИну..........ОГГ срез идет низких (от 0 до ~30Гц) и высоких начиная от 18кГц...)
Это выяснил я из практики и какие реальные цифры можно узнать из того же нета КОРОЧЕ ПОКАПАЙТЕСЬ В ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ КОДИРОВКИ каждого из форматов если интересно................
А с чего играть и откуда материал, главное чтоб само первоначальное качество звука (мр3 или другой формат) были приемлемыми........тоесть хорошими.......
Я соглашусь отчасти с товарищем Эмбрионом! Есть разница между носителями! И большая между СД и винилом, мр3 и оригиналом.........
НО..........
пиратские диски по большому счету пишутся не с мр3 (хотя в последнее время именно с мр3), а с лицензионного компакта, а при копировнии в общем потери минимальные и вы разницы не заметите можете поверить!!!! вот дело другое, грабиться это с мр3 или же с лицензионного компакта..........ну тему уловили я думаю....