профильприват
Где: Санкт-Петербург
Возраст:
Сообщений: 319
CD диджеинг « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
У меня возник следующий вопрос.
Многие и на многих пати играют на дисках. (я не вижу в этом ничего зазорного, но винил, для меня, гораздо круче и больше ассоциируется с ДЖ . Но как я понимаю, практикуется также игра (если так можно назвать) на болванках, где уже микс записан дома и нет игры-сведения треков вживую. В результате все, что требуется, - это придти в клуб и поставить играть диск. А самому найти занятие: пить пиво, ковырять в носу, прыгать за аппаратурой или делать сосредоточенный вид.
(надеюсь, что я правильно понимаю, что такие ситуации существуют).
А вопрос следующий: а если я прийду на пати и поставлю микс Неофайта, Промо и кого бы там ни было (например, какой-нибудь лицензионик - но скажу, что это мой микс). То как быть в этом случае? В чем большая приниципиальная разница от первого случая? Не получается, что все сводится к некому виду школьной дискотеки? Я пришел, поставил свой диск, и все вместе дружно и весело отплясываем?
Прошу не воспринимать это как наезд, а просто как вопрос.
профильприват
Где: Москва [Митино]
Возраст:
Сообщений: 49
CD диджеинг « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
Ставить миксы готовые мега позорно и опущенно!
На СД тоже сводят, причем технология совершенно такая же, как и на виниле. Тоже выравнивается скорость питчами и бит в бит по квадратам выравнимаецца.
CD диджеинг « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
Хе-хе, вот сейчас старые пердуны наползут и станут срать как это круто и правильно быть виниловым диджеем На самом деле ставить микс - палево. Я сам когда-то этим "шалил", но ситуация была такая, что возможности сводить на дисках у меня не было и приходилось юзать мп3, но потом, когда появилась возможность юзать деноны, вопрос отпал сам собой - диски рулят. А по поводу твоего вопроса, Арти, ессно нет никакой разницы, поставлю я микс промо или свой - всё равно никто не заметит различия. Дело лишь в том, что сводить вживую мало того, что просто интересно, можно менять подборку в произвольном порядке, ориентируясь по ситуации. Вот поставил я прому, и планировал поставить томминокера, но решил что больно звучит она хорошо и надо бы замутить ещё одного прому. Такая азартная креативность за деками А народ кстати ни за что не поймёт микс это или не микс - так что перед ним стыдно за пресведённый микс быть не должно. Вот перед собой будет, что ты ламо и боишься лажануться :o
CD диджеинг « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
Точняк! Promo, Endymion,Nosferatu,Manu le Malin,Tieum и все остальные - это всего лишь "старые пердуны" у которых просто мозгов нехватает играть с дисков
CD диджеинг « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
Точняк! Promo, Endymion,Nosferatu,Manu le Malin,Tieum и все остальные - это всего лишь "старые пердуны" у которых просто мозгов нехватает играть с дисков
Гы!
У них деньги есть на несколько экземпляров пластинок,вот они на них и играют. Да и доступ к новому материалу лучше,чем у нас. Фиг ты где закажешь тот промо-винил,что сейчас бродит по Европе,к примеру.
А потом,технически разница между игрой на ЦД и на виниле уже стерта с появлением хорошей аппаратуры, так что остается "кому что удобнее"
профильприват
Где: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 130
CD диджеинг « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
Мне не совсем понятен вопрос, но тем не менее попробую на него ответить.
Ставить сведенные (пусть даже и тобой) миксы - верх идиотизма и непроффессионализма. Так только на колхозных дискотеках можно делать
Сводить вживую сд-диски пусть даже и на деке с питчом гораздо сложнее, чем играть на пластинках.
Конечно винил остается самым диджейским музыкальным носителем, но я не понимаю тех людей, которые говорят, что настоящий дж должен играть только на виниле.
Поскольку у нас с выпуском пластинок большие напряги, то у сд появляется приоретет. На сд можно достать самую свежую музыку, музыкант может написать трек, записать его на СД и в этот же день отыграть на вечеринке.
профильприват
Где: Санкт-Петербург
Возраст:
Сообщений: 99
CD диджеинг « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
Сейчас скажу очень крамольную вещь, которую все рэйверы даже терпеть не могут
(и габберы скорее всего тоже). Ди-джэйство и т.н. "живые выступления" - не более
чем способ создать иллюзию действия на сцене. Ну "техноподобная музыка" уже
давно не сценическое искусство и даже не студийное, а чисто компьютерное (и даже
виртуально-сетевое) и больше
похоже на программирование или художественный дизайн. Нарисовал художник
картину, написал писатель книгу- и все! Не обязательно с этим со сцены выступать.
Но людям (особенно молодым) надо как-то тусоваться большими сборищами,
а кому-то зарабатывать
деньги на билетах, продаже имиджа, создании пиара вокруг особой значимости
каких-то мероприятий, мифов и ритуалов какой-то субкультуры.
Вот и придумали ди-джеев как посредников
между музыкантом и слушателем. А что он там делает - хоть в носу ковыряет не так
уж важно. Это действия ритуально-театрального типа.
На примере ковыряния в носу можно объяснить весь смысл диджейской культуры.
Когда-то вдруг на большом выступлении известный диджей ковырнет в носу.
Если все удачно сложится, то это могут расценить как новое слово
в диджейской культуре, напишут статью в спец.журнале, где всем
лохам объяснят, что "ковыряние в носу" - это такие модные продвинутые движения.
Это будут рисовать на флаерах, другие диджеи тоже начнут так делать,
возникнут разные школы и подстили ковыряния - голландский, итальянский.
Поклонники тоже начнут подражать этому.
Ломание или поджигание винила особым образом, стойка на голове,
особо нелепая форма одежды
- все может стать модным или преподносится как особое мастерство или стиль игры.
Вместо питчей и скрэтчей можно придумать царапание микрофона или удары
электротоком (хотя и это уже наверняка делали) - это тоже будет особое
диджейское искусство.
Потом вместо компакт-дисков будут какие-нибудь микросхемы или
аудиокристаллы ультратрилобайтной емкости, а "настоящие диджеи" будут играть
по-старинке - с сидюков (ну а винил уж будет полнейшей экзотикой). Затем наличие
живого человека на сцене, который что-то регулирует на виртуальном пульте
тоже будет "живым выступлением", будут говорить про "особую атмосферу" и т.д.
Какая разница как дурить публику? Главное создать модный миф или следовать
тому который уже давно существует в чьих-то неокрепших головах.
CD диджеинг « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
Жень, не понял
Кстати сводить без наушников реально (вполне качественно) в домашних (как вариант - студийных условиях),сам пробовал 8) . Возможно такое только на виниле (кто сечет, тот поймет), хотя это конечно больше для рубрики "слабо?"
Еще хочется (в который раз) ответить про замечание о деньгах. А кто сказал что каждый может быть диджеем, только при одном желании? НЕТ! Если нет денег - пиши стихи или придумай себе еще какое нибудь малобюджетное занятие. Сейчас в Москве немало людей располагают пластинками , вышедшими за последние полгода-год. Есть и Конрол Демолишн и Блэкбокс и Стейт оф Емердженси и весь остальной репертуар MP3Jеев....даже Вонтон Инсультс есть на виниле 8)
Стыдно не перед людьми, как сказал Миозин, стыдно ЗА людей!
CD диджеинг « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
я еще и на школьной дискотеке сводил на касетах с впаянными пичами
сводитьто сводят еще многие а вот лайвом мало кто играет ... и не расказывайте мне что это сложно и невозможно и что все такие бедные что нет денег на аппаратуру за бугром например если хочешь слышать какието конкретные треки слушай на диске или в миксе а лайв играют чтобы показать на что музыканты способны именно живьем
CD диджеинг « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
смотрел я часть ДВД-рипа с 8-го Резидент-Е (остальное ещё не докачал), так там есть мелкие интервьюшки со всякими хк ДЖями. был задан вопрос Stunned Guys по поводу что им больше нравиться на вечеринах: ДЖствовать иль делать Лайв с синтюками. на что они ответили что раньше было прикольно с синтюками делать что-то на пати, а сейчас - музыка слишком сложна что б играть её лайв на пати, и им пришлось бы всю свою студию (на грузовике) притащить на вечеринку вот так вот
CD диджеинг « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
Ну я же говорил - набегут пердуны и будут пафосничать своимим винилками, которые всё равно нигде не играют, а если и играют то не все (а то вдруг толпе ещё не понравится не дай бог? ) и то перед 3-мя с половиной инвалидами в каком-нить подвале А насчёт стангайзов - респект чувакам! Вот кто на самом деле играет лайв а не выпендривается на сцене за синтюками или размахивает микрофоном с неизвестно какими целями.