профильприват
Где: МосКВА
Возраст: 47
Сообщений: 1445
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 02.08.2007 00:23 GMT+4 часа(ов) »
Хочется сказать о том что есть такая "северная петля нюрбунгринга", где затачивают реальные машины.
Берётся лучшее время круга на этой трассе и выясняется какая машина быстрее. И мощность там совсем не главное. Всё в машине взаимосвязано, вес-крутящий момент-подвеска-настройки КПП-и много чего ещё, побеждают машины где всё чётко сбалансировано, и тормозные диски тоже имеют значение. Если тормоза не перегреваются в боевом режиме-это большой плюс.
А марки PORSHE & AUDI, хороши каждая по своему. Спор какая марка лучше, можно вести до бесконечности и это ни к чему не приведёт. Лучше сравнивать конкретные модели с похожими двигателями и в одной ценовой группе)))
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 02.08.2007 00:35 GMT+4 часа(ов) »
Во-первых есть не менее знаменитая трасса в 50км к северу от Токио в пригороде г. Tsukuba. Tsukuba Track - так и называется.
Во-вторых Порше пишется, как Porsche.
В-третьих смысла сравнивать нечего - у Ауди ширпотреб сектор. У Порше - спорт. Это и идиоту ясно. Даже те же Q7 и Cayenne по-разному воспринимаются. Ибо Cayenne подразумевает динамичность, а Audi - фундаментальность (говоря про эти модели). Еще сравни Ferrari и Alfa. Сегменты и ореол марки всё же разные как ни крути... И про Ауди еще вот что - не могут яйца учить курицу...опять же как яйцо ни крути.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 02.08.2007 11:14 GMT+4 часа(ов) »
Действительно промашка вышла Перенадеялся на собственную память - фон Эберхорст делал машину под новые требования к автомобилям класса Гран-При 1938 года...до этого фирма действительно работала с Порше...Под покровом ночи отошли на новые позиции...и копаем глубжеАуто Юнион не возникло само по себе,из ничего...Она образовалась из слияния четырех очень известных в Германии фирм DKW,Wanderer,Horch и собственно Audi...Которая начинала свою историю еще в 1909 году,а в 1911 первые Ауди приняли участие в гонках "Ауто Альпенфарт"...Первое участие автомобилей сконструированных Порше в гонках датируются 1910 годом,по моему ненамного раньше ...можно также вспомнить более "свежие" примеры,например успехи в ралли 80-х...Сегменты и ореол марки всё же разные-по современному это называется "брэнд"...Так "Harley-Davidson" успешно продает мотоциклы которые в комфорте,эксплуатационных качествах сильно проигрывают японцам...Но "аура" то какая Прямо обалдеть
профильприват
Где: МосКВА
Возраст: 47
Сообщений: 1445
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 03.08.2007 01:28 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
THE_KILLJOY :
Во-первых есть не менее знаменитая трасса в 50км к северу от Токио в пригороде г. Tsukuba. Tsukuba Track - так и называется.
Во-вторых Порше пишется, как Porsche.
В-третьих смысла сравнивать нечего - у Ауди ширпотреб сектор. У Порше - спорт. Это и идиоту ясно. Даже те же Q7 и Cayenne по-разному воспринимаются. Ибо Cayenne подразумевает динамичность, а Audi - фундаментальность (говоря про эти модели). Еще сравни Ferrari и Alfa. Сегменты и ореол марки всё же разные как ни крути... И про Ауди еще вот что - не могут яйца учить курицу...опять же как яйцо ни крути.
Опечатка это ерунда, не обращай внимание. А вышеприведённые марки действительно в настоящее время находятся в совершенно разных сегментах. На поршах можно конечно ездить по Росии и зимой, но Lancer EVO (6 и далее) подходит и для разбитых дорог, и лучше приспособлен для отжига по России, опять же в нём 4 полноценных места, и его можно использовать как семейный автомобиль. Да и цена Лансера ЭВО намного привлекательнее.
А все продвинутые инженеры равняются на "северную петлю", и настраивают там реальные машины.
Так уж повелось, несмотря на то что трасс по всему миру очень много)))
Собсстно о том, что подвеска получше служит всякого ширпотреба это еще инфа и от реальных владельцев...
За что можно любить Porsche, что подвеска так же славится своей надежностью как и у Honda.
Просто трасса в Цюкубе - для японских авто. В основном там тестируют тюненые японки. Ясное дело что это глупо везти тачку к япам, когда есть своя "Петля" ). Очень хорошим временем считается трасса пройденная за минуту.
Вот кстати недавнее видео можно поглядеть внизу странички (затюнили без наддува Сивик 2л -240лс): http://www.drive.ru/honda/news/2007/06/29/359519/lazernaya_zatochka.html
Фактически можно из кабины пилота увидеть как он проезжает всю трассу. Познавательно.
профильприват
Где: МосКВА
Возраст: 47
Сообщений: 1445
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 03.08.2007 21:11 GMT+4 часа(ов) »
THE_KILLJOY В чём сказки, поясни? Я как семейный человек, не рассматриваю Порше, как автомобиль на каждый день.
Так же катаюсь в деревню и на дачу, а там чисто спортивные машины не пройдут, слишком ямы большие, и вся семья в него не влезет.
Mitsubishi Evo FQ400 1.24.8
BMW M3 CSL 1.28.0
Dodge Viper SRT-10 1.28.5
MG SV 1.28.6
Porsche 911 Carrera S 1.28.9
Mitsubishi Evo VIII 1.28.9
BMW Alpina Z8 1.29.0
Mercedes CL65 1.29.0
Alfa 3.7 GTA Autodelta 1.30.0
Subaru Impreza STI 1.30.1
Vauxhall Monaro VXR 1.30.1
Aston Martin DB7 GT 1.30.4
Golf R32 1.30.4
Audi S4 1.30.9
Porsche 911 Turbo 1.31.0
Vauxhall VX220 turbo 1.31.3
New Audi TT 1.31.4
Honda NSX Type R 1.31.6
BMW M3 1.31.8
Ford Focus RS 1.32.2
Время круга на этой трассе, взято с сайта Авторевю.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 03.08.2007 21:26 GMT+4 часа(ов) »
Monsterr..
Про подвеску. Порше не может быть единственной тачкой ессесно. И если уж семья, то глупо говорить что с ней ты поедешь по буеракам в Порше)). Это будет другая тачка и поэтому я вообще не имею ввиду деревню - а исключительно нормальное дорожное покрытие. Как семейный вариант мне очень нравится Mercedes R
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 04.08.2007 03:13 GMT+4 часа(ов) »
Monsterr..
Естественно нет.
Просто я выложил для всех ссылку http://www.liveforspeed.ru/lofiversion/index.php/t1408.html постами выше, а ты кинул сюда свой первый список. Я поинтересовался откуда ты это берешь, так как люблю первоисточники. А ты опять постишь список без ссылки второй раз.
В любом случае Ауди там и рядом не валялось . И ессесно EVO рулит - JapCar ниибаццо.
добавлено спустя 1 час 2 минут
Monsterr..
Клевое видео - тока посмотрел... и позже сам увлекся. И вот что нарыл. Избранное (опять же я о своем). Много отсмотрел, вот хорошие видяхи в плане камеры, звука и сюжетности.
Итог таков что в большинстве случаев Порше без проблем имеет Феррари и Ламбо. Единственное не по зубам это Бугатти Вейрон. Интересно еще как Вейрон проехал бы Петлю... Но на прямой он сцуко жарит
профильприват
Где: МосКВА
Возраст: 47
Сообщений: 1445
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 04.08.2007 10:45 GMT+4 часа(ов) »
THE_KILLJOY, почти всё я беру на сайте Авторевю, там много всего интересного, просто я наткнулся на определённые данные, посчитал их интересными и кинул сюда.
Там администрация сайта чётко всё отслеживает, если что лажа, думаю что её или удалили бы, или кто на том форуме ему бы об этом сказали.
А вот другие результаты, конечно сколько сайтов, столько и мнений смотря что с чем сравнивать, можно ведь и смухлевать. Например в одну машину залить полный бак, поставить тупую "резину" а в другую 20л на один круг на спортивных "сликах", и естественно более лёгкая машина на спортпокрышках пройдёт трассу быстрее. Так же свою роль играет выбор и профиль резины, размерность колёс.)))
Данные по Нюрбургрингу с форума некоего AutoGrand найденные одним человеком с форума Авторевюпоиском в Google
(гордо утверждается что этот AutoGrand самый-пресамый честный)
Officiell AutoGrand Nordschleife laptimes
Porsche Carrera GT ------------------------------------- 7.32 min
Porsche GTR 600 Gemballa ---------------------------- 7.32,52 min
Pagani Zonda F ----------------------------- 7.33 min Koenigsegg CCR --------------------------- 7.34 min ( Swedish power )
Porsche Carrera GT ------------------------------------- 7.40 min (wet track)
Porsche 911 Techart GT (620hp) ---------------------- 7.43 min
Pagani Zonda S ----------------------------------------- 7.44 min
Porsche 911 GT2 (462hp) ------------------------------ 7.46 min
Porsche 996 GT3 RS ----------------------------------------- 7.47 min
Porsche 997 GT3 ----------------------------------------- 7.48 min (R-tire) Lamborghini Murci&覡lago -------------------------------- 7.50 min
BMW M3 CSL -------------------------------------------- 7.50 min
Ford GT -------------------------------------------------- 7.52 min
Lamborghini Gallardo ----------------------------------- 7.52 min
Mercedes SLR ------------------------------------------- 7.52 min
Porsche 911 GT3 (2003) ------------------------------- 7.54 min
Mercedes CLK-DTM ------------------------------------- 7.54 min
Ferrari F430 ------------------------------------------- 7.55 min
Porsche 911 Turbo (420hp) ---------------------------- 7.56 min
Ferrari 360 CS ------------------------------------------- 7.56 min
Lotec-Porsche 993 BiTurbo (1998) --------------------- 7.57 min
Porsche 911 GT3 (old) ---------------------------------- 8.03 min
Aston Martin V8 Vantage --------------------------------- 8.03 min (R-tires)
Lamborghini Diablo GT --------------------------------- 8.04 min
Porsche Carrera S (997) -------------------------------- 8.05 min
Ferrari 575M --------------------------------------------- 8.05 min
Ferrari 550M --------------------------------------------- 8.07 min (wet track) BMW M6 -------------------------------------------------- 8.07 min (without R-tires)
Ferrari 360M --------------------------------------------- 8.09 min
Honda NSX-R -------------------------------------------- 8.09 min
Audi RS4 ------------------------------------------------- 8.09 min Lamborghini Diablo SV ---------------------------------- 8.09 min
Viper GTS (1997) ---------------------------------------- 8.10 min
Donkervoort D8 180R ----------------------------------- 8.10 min
Mercedes SL 55 ------------------------------------------ 8.12 min
Aston Martin V8 Vantage ------------------------------ 8.13 min (without R-tires)
BMW M5 E60 --------------------------------------------- 8.13 min (wet track)
Viper SRT-10 --------------------------------------------- 8.13 min
Lotus Esprit Sport 350 ---------------------------------- 8.13 min
Mercedes SL 65 ------------------------------------------ 8.14 min
Corvette C6 ---------------------------------------------- 8.15 min
Z4 Alpina Roadster S------------------------------------- 8.15 min
Z4 V8 Topster -------------------------------------------- 8.16 min (without R-tires)
Aston Martin DB9 ----------------------------------------- 8.16 min
AC Schnitzer-BMW CLS II (E36) ------------------------- 8.16 min
Aston Martin Vanquish ----------------------------------- 8.17 min
Maserati GranSport ------------------------------------- 8.18 min
Ferrari F355----------------------------------------------- 8.18 min
BMW Z8 --------------------------------------------------- 8.18 min
Corvette C5 Com. Edition -------------------------------- 8.18 min Audi RS6 -------------------------------------------------- 8.20 min
BMW M3 E46 ---------------------------------------------- 8.21 min
Mercedes C55 --------------------------------------------- 8.22 min
BMW Z3M Coup&覡 ------------------------------------------ 8.22 min
Porsche Boxster S ----------------------------------------- 8.23 min
Mercedes SLK 55 ------------------------------------------ 8.24 min
Subaru Impreza WRX STi (265hp) ----------------------- 8.24 min
BMW M5 E39 --------------------------------------------- 8.25 min Mitsubishi EVO7 -------------------------------------------- 8.25 min
Nissan 350Z ------------------------------------------------ 8.26 min
Mercedes SLK 32 ------------------------------------------- 8.26 min
Audi RS4 (old) ------------------------------------------------ 8.27 min
Audi S4 Avant (new) ---------------------------------------- 8.30 min
Maserati Coup&覡 Cambiocorsa ------------------------------ 8.30 min
BMW Z4 3.0 SMG (231hp) --------------------------------- 8.32 min
BMW Z3M Roadster ---------------------------------------- 8.32 min
Lotus Exige -------------------------------------------------- 8.32 min
Porsche Boxster S (252 hp) -------------------------------- 8.32 min
BMW Z4 3.0 Coup&覡 ---------------------------------- 8.32 min
Opel Speedster --------------------------------------------- 8.34 min
Brabus-Mercedes C V8 Sportcoup&覡 ------------------------ 8.35 min
Mercedes C32 ---------------------------------------------- 8.37 min
Golf R32 ----------------------------------------------------- 8.37 min
Subaru Impreza GT (218hp) ------------------------------- 8.37 min
Maserati 3200 GT ------------------------------------------- 8.37 min
Mercedes SL 500 -------------------------------------------- 8.38 min
Brabus-Mercedes CLK 5.8 (1998) -------------------------- 8.38 min
Morgan Aero 8 ----------------------------------------------- 8.39 min
Honda S2000 ------------------------------------------------ 8.39 min
Audi S3 (1999) ---------------------------------------------- 8.41 min
Audi S4 (old) ------------------------------------------------ 8.42 min
Honda Civic Type-R ----------------------------------------- 8.47 min Renault Clio Sport V6 (226hp) ----------------------------- 8.49 min
Audi TT 1.8T quattro ---------------------------------------- 8.49 min
Jaguar XKR (1998) ------------------------------------------ 8.49 min
Alfa 156 GTA ------------------------------------------------- 8.51 min
Mercedes C43 AMG ------------------------------------------ 8.51 min
Golf GTI DSG (200hp) --------------------------------------- 8.52 min
Golf GTI 1.8T ------------------------------------------------ 8.54 min
Mini Cooper S Works ---------------------------------------- 8.55 min
Mercedes SLK 230 (2001) ----------------------------------- 9.07 min
Как видите у всех данные разные, сколько людей, столько и мнений, в вышепреведённом списке "Эволюшион" был в 7-м исполнении.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 04.08.2007 13:12 GMT+4 часа(ов) »
Monsterr..
Да, супер! А как тебе видяха - Порше и мотик против самолета? Видно что на прямой весь потенциал мотоцикла исчерпывается. А вообще Порше есть всегда в первой десятке - остальное меня не волнует .
PS: Забавно... с чего начинали ветку и до чего докопались сейчас
PPS: И что за тачки ты выделил желтым цветом? Которые интересны тебе?
профильприват
Где: МосКВА
Возраст: 47
Сообщений: 1445
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 04.08.2007 16:01 GMT+4 часа(ов) »
THE_KILLJOY
Да, я думал что байк обгонит самолёт и оторвётся, но истребитель насколько я помню никто не обгонял, сначала самолёт остаёт но потом всегда вырывается.
Жёлтым я выделил тачки более менее прикольные для меня, но они в этом списке все прикольные, просто так читать легче.
То что Порш всех обставил, в т.ч. и Феррари достойно уважения, и говорит о том что на трассе было много поворотов. Некоторые машины имеют отличную динамику по прямой, но из-за неидеальной развесовки (50/50 на ось) могут програть более лёгким и менее мощным соперникам.
В этом плане мне импонируют инженеры фирмы Лотус, они делают машины быстрее за счёт снижения веса, а не наращивания мощности.
И в правду скоро мы начнём такие узкоспециальные вещи обсуждать, что боюсь народ перестанет сюда заходить.