http://www.audi-city.ru/
Там можно найти ссылку на минисайт этой R8, еще новое купе A5.
Касаясь R8... Я конечно понимаю маркетинг и все такое, но когда за такие деньги:
АУДИ R8
Код Mодель Мощность Квт/л.с. Цена в USD
42301T AUDI R8 4.2 Quattro FSI 6-КПП (с 18 КН) 309/420 170 261 $
42301B AUDI R8 4.2 Quattro FSI R-Tronic (с 18 КН) 309/420 181 942 $
с 4,2литра снято 420л.с.... а некоторые марочки с шильдиком "911" с 3,6литров снимают от 415 до 480литров, гы-гы-гы... причем примерно за такие же мани. Нет, вполне достойное соотношение, даже крутое. Но. Но! У Ауди свой сегмент, свои потребители... А налоги господа, налоги!!! Господа из Ингольштадта совсем не думают о них
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 01.08.2007 10:13 GMT+4 часа(ов) »
Опядь,опядь рекламо Порше Турбонаддув как-никак...Ауди обладает более длинной базой,ниже и чуть легче...двигатель в базе в отличие от Порше...Центр тяжести врядли выше чем у Порше(...например "формульный" угол 90 градусов,хотя бы...)Да и эластичность 8 цилиндров куда выше чем 6...что окажется лучше на гоночной трассе,это еще посмотреть надо...Ну а цены Что на 911турбо,что на Р8...Щас прикину...Где-то 30 лет работать,не есть,не пить и жить как Ильич в шалаше
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 01.08.2007 15:10 GMT+4 часа(ов) »
unknown soldier
Есть еще версия с 500л.с. V-10, практически без изменений взятый у Lamborghini Gallardo. А еще появится чую дизельный V12. По сообщениям один из самых мощных в мире: http://www.drive.ru/supercars/shortnews/2006/11/08/102656.html.
Вообще глупо сравнивать 6 и 8 цилиндров. Тем более у Порше - оппозитник, а это кое-чего стоит . И еще к слову Порше не все модели турбирует. Далее по длине они почти одинаковы - 4431мм у R8 и 4450мм у 911 Turbo. По массе Порше тяжелее на 290кило за счет того, что у R8 "Алюминиевый кузов (ASF), крышка багажного отделения и крылья из пластика". Вообщем я с удовольсвтием поглядел бы на эти гоночки). Хы.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 01.08.2007 17:27 GMT+4 часа(ов) »
KILLJOY - а чего такого в оппозитникеТолько низкий ЦТ...у Р8 мотор с развалом 90 градусов т.е. ЦТ у мотора ненамного выше...Длина то почти одинаковая,но вот колесная база больше...колея как передних так задних колес намного больше,т.е. устойчивость в повороте у "Аудио" будет выше...по сравнению с 911 это как скат и бочонок на колесах(утрирую конечно ...) Это новый Аккорд?Как тяжеловесно-то нынешний мне как то больше импонирует...все таки наверно эти для США
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 01.08.2007 17:46 GMT+4 часа(ов) »
unknown soldier
Базу не смотрел, но у Порше в таком комплекте полный привод, хотя есть как водится и чисто задний. Вообще если говорить об оппозитах, то это отдельная темка. Оппозит это прежде всего компактность, а низкий ЦТ - это производная имхо. А основной плюс - сбалансированность. Как следствие - низкие вибрации, небольшая инерционность.
По поводу прохождения поворотов: Почему вместо рядных шестёрок и восьмёрок пришли к V-образным моторам? Именно для того, чтобы сделать блок покороче, чтобы иметь возможность расположить его поближе к вертикальной оси вращения автомобиля. В этом случае у автомобиля меньше момент инерции и он легче поворачивается воруг вертикальной оси. Меньше вероятность слететь с дороги на большой скорости. А оппозитник - это плюс к более улучшенной компоновке более низкий центр тяжести. Но за это естественно нужно платить стоимостью обслуживания.
Вообщем не дураки в Штутгарте, чтобы мы тут про "устойчивость в повортах" спорили. Иначе Порше не было бы Порше . Особенно последние 911 - GT2 и GT3 очень много технологических новинок.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 01.08.2007 19:17 GMT+4 часа(ов) »
А никто и не говорит что в Штутгарте дураки Просто они придерживаются,ради фишки(традиции понимашь...),устаревшей компоновочной схемы...А вместо рядных пришли к V-образным дабы увеличить внутреннее пространство авто...с рассуждениями про базу соглашусь апсолютно Но...При одинаковой !!!длине!!! преимущество у более длиннобазного авто!!!Так как колеса удерживающие машину находятся дальше от оси вращения,т.е. им легче удержать машину...Как там у Архимеда:"дайте мне рычаг и я переверну Землю"...Буду защищать "Аудио" до последней капли крови
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 01.08.2007 21:10 GMT+4 часа(ов) »
unknown soldier
Защищать можно сколько угодно , но факты говорят за себя (они ниже : Компания Porsche AG владеет более чем 30% акций компании Volkswagen. И они к тому же сотрудничают. Порше незачем парится в отличии от Ауди. Порше не из последних денег явно приобретала все эти акции, а теперь доля стала еще больше. Штутгарцы теперь спокойно продают свои машины, а Ауди откидывает ему лавэ просто так ! Вот и Ауди пытаются теперь покорять ранее недоступные вершины... не без помощи Порше видимо. С чего Порше - признанному бренду и узкоспециализированному профессионалу в своем классе сдавать позиции новичку в этом Ауди? Оставим Ле-Ман где они работают над одной единственной тачкой... - такого полно у других контор, все-таки деятельность Ауди гораздо шире и не узкопрофильная в отличии от Порше. Да и побед за Порше больше во многих гонках.
И вообще хватит сказок про колесные базы... как написано про ту же GT3 RS:
"Конечно же, мощность двигателя можно измерять в лошадиных силах. Но для Porsche данная единица измерения никогда не была определяющей. Ведь намного важнее идеальная настройка всех компонентов, которые и определяют совокупную эффективность автомобиля. Лучшим примером для демонстрации данного принципа является новый 911 GT3 RS – омологационная версия гоночного автомобиля 911 GT3 RSR. Он разрабатывался в соответствии с официальными требованиями регламента FIA-N/GT и ACO – и таким образом является допущенной к эксплуатации на дорогах общего пользования версией чистокровного гоночного автомобиля."
Это я к чему - ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ХАР-КИ)):
Что есть у Audi
Колесная база R8 - 2650мм
Собственная масса, кг - 1560
Полный привод
Двигло 4,2литра - 420л.с.
Крутящий момент, Нм при об/мин - 430/4500-6000
Время разгона 0-100 км/ч, с - 4.6
Расход топлива
В городе, л/100 км - 22.1
Шоссе, л/100 км - 10.2
Смешанный цикл, л/100 км - 14.6
КПП - мех 6ст
Что есть у Порше 911turbo:
Колёсная база - 2.350 мм
Снаряжённая масса (DIN) кг - 1600! (Снаряженная масса - это масса порожнего транспорта, полностью заправленного и подготовленного к работе, так что Порше совсем не тяжелее )
Полный привод
Двигло 3,6литра - 480л.с.
Крутящий момент, Нм при об/мин - 620/4600 (680Нм при включении Overboost)
Время разгона 0-100 км/ч, с - 3.7
Расход топлива
В городе, л/100 км - 19.8
Шоссе, л/100 км - 9.6
КПП Tiptronic S
911 GT3:
Колёсная база - 2.355 мм
Снаряжённая масса (DIN) кг - 1,395!
Задний привод
Двигло 3,6литра - 415л.с.
Крутящий момент, Нм при об/мин - 405/5500
Время разгона 0-100 км/ч, с - 4.3
Расход топлива
В городе, л/100 км - 19.8
Шоссе, л/100 км - 8.9
КПП - мех 6ст.
911 GT3 RS:
Колёсная база - 2.360 мм
Снаряжённая масса (DIN) кг - 1,375!
Задний привод
Двигло 3,6литра - 415л.с.
Крутящий момент, Нм при об/мин - 405/5500
Время разгона 0-100 км/ч, с - 4.2
Расход топлива
В городе, л/100 км - 19.8
Шоссе, л/100 км - 8.9
КПП - мех 6ст.
Ну и конечно их новиночка , данных пока не много, но вот то, что есть на офиц.сайте: 911 GT2:
Снаряжённая масса (DIN) кг - 1,440!
Задний привод
Двигло 3,6литра - 530л.с.
Крутящий момент, Нм при об/мин - 684/2200-4500
Время разгона 0-100 км/ч, с - 3.7
Расход топлива в среднем - 12,5л
КПП - мех 6ст.
PS:Посмотри какой расход топлива у той же 911turbo 480л.с. - меньше чем у менее мощной R8... Не говоря уже о куче вариантов адаптируемой подвески.
PPS:Про кучу тюниных авто надеюсь не будем упомянать где мощность гуляет от 600л.с и выше...
PPSS:И еще надеюсь у Ауди все же углеродосодержащие материалы, а не пластик, как пишут на сайте
ЗЫ:Все данные с офиц. сайтов - можешь проверить...
Но ее как раз специально сняли с производства, очевидно для того, чтобы дать зеленый свет будущим продажам R8. Маркетинг сцуко . Но это как видишь итак не мешает Порше держать свой сегмент в уздах
профильприват
Где: МосКВА
Возраст: 47
Сообщений: 1445
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 01.08.2007 22:49 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
GABBOS :
Цитата:
Monsterr.. :
, но мне лично "Мерсы" не нравятся,
в них мало драйва, за редким исключение конечно)))
мало драйва говоришь ? ))))))))))) ..а ты хоть раз на нормальном мерене ездил ? )))))))
Есьсесьно я владею информацией, сначала давай определимся что я подразумеваю под словом драйв.
Драйв для меня-это не столько мощьность двигателя - сколько настроенное шасси и подвеска заточенная не под комфорт, а под управляемость. На Mерсе и BMW придерживаются заднеприводной компоновки за исключением полноприводных версий, а я больше люблю переднеприводные машины.
Прямой конкурент Мерса, БМВ и мне больше нравится БМВ, т.к. они обладают спортивной ноткой. Хочется держать машину под контролем в экстремальных ситуациях. А комфорт и управляемость вещи трудно совместимые. Конечно всё это совмещается за счёт электроники, но ощущение что именно ты управляешь машиной-пропадает)))
А Бентли Мерсу не конкурент, они в разных весовых категориях.
Но я лично люблю японские машинки, в частности Lancer EVO, Subaru WRX, Nissan 350 Z.
В общем о вкусах не спорят, есть люди для которых любимые машины лучше всех - а любовь как известно слепа.
Хотя конечно машина-всего лишь средство передвижения, и не нужно сильно обожествлять железо несмотря на цену.
Моё мнение
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 01.08.2007 23:40 GMT+4 часа(ов) »
КрУто,кРуТо,крУтО...но я исче поспорю...хватит сказок про колесные базы-ага знач р8 все же лучше должна чувствовать себя в поворотах...Касаемо макс.мощности хар-к разгона:"Конечно же, мощность двигателя можно измерять в лошадиных силах. Но для Porsche данная единица измерения никогда не была определяющей. Ведь намного важнее идеальная настройка всех компонентов"-то же самое могу сказать и про Ауди ...А что касаемо традиций,пардон,Порше и рядом не валялась...Вспомни "белые бестии" Auto Union 30-х годов, 16 цилиндровы 400-сильный двигатель в базе!!!Со своей заднемоторной компоновкой они были пионерами и наряду с "мерседесами" били всех в пух и прах на гоночных трассах предвоенной Европы...
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 01.08.2007 23:50 GMT+4 часа(ов) »
Вот что сказано про AutoUnion:
"Хотя автомобиль сначала имел проблемы с управлением, все же предельная скорость была подозрительно рекордной - она доходила до более чем 240 км/час. В 1936 году была усовершенствована исходная модель упомянутого типа C с шестью литрами и 520 лошадиными силами. Бернд Розенмейер (гонщик) привел этот автомобиль к победе в Гранд-При и стал вместе с тем европейским мастером. Тип C был импозантным гоночным автомобилем, который достигал играючи цели, блистал в горных чемпионатах и превысил многочисленные рекорды скорости."
Всё классно,правда? Ну и собсстно вопрос где сейчас Ауди и где Порше . Ауди имеют дважды: Сначала Фольц, а потом Порше
Про сам АвтоСоюз и разработку:
"Гитлер выделил 500 000 немецких марок для фирм, которые должны были сконструировать и продавать новый гоночный автомобиль нового класса 750 кг. Даймлер-Бенц и автосоюз принимали участие в конкурентной борьбе, в первом туре выиграл Даймлер-Бенц. Тем не менее, автосоюз представил второе предложение: он попросил Порше представить свои проекты во время частной встречи с Гитлером. Сила убеждения Фердинанда Порше определенно повлияла на решение Гитлера разделить деньги среди обоих претендентов. Так началась борьба вокруг преобладания в Гранд-При-спорте между Мерседесом и автосоюзом. Над одним из последующих автомобилей-победителей, типом 22, впервые сотрудничал наряду с отцом и Ферри Порше как над концепцией, так и в гоночной технологии. Вопреки схожести с автомобилем - "каплей" Бенца 1923 года выпуска дизайн Порше был абсолютным новшеством. Компрессорный мотор V16 заботился об оптимальном крутящемся моменте при низкой частоте вращения мотора и обладал механизмом клапанного газораспределения с отдельным, лежащим сверху кулачковым валом, который спроектировал Порше ещe в более плохие время. Мотор разрабатывался по требованиям для 6-литровых машин, хотя на практике он работал только с 4,5 литрами при 295 лошадиных силах. Он устанавливался непосредственно за водителем, перед приводным механизмом - сегодня это обычная установка двигателя в автомобилях Формулы 1. В агрегате мотора находились два цилиндра, под углом 45 градусов посередине труб с легкой алюминиевой обшивкой приблизительно 45 кг. Передний и задний мосты имели различные системы подвесок, и бак топлива был установлен между кабиной и мотором так, что вес топлива по возможности мало отражался на ходовых качествах."