До чего мы докатились Раньше был актуален спор значительно ли падает качество при кодировании в 256kbps, а теперь речь идет уже о грабберах, болванках etc... :o
2noname & zerobyte: чиста по приколу мной был проведен эксперимент - скачан EAC, и с помощью его и CloneCD был снят один и тот же трэк (с Terrordrome 6). Для чистоты эксперимента - на разных CD-ROM'ах и в разных сессиях винды (Cdex граббил с SONY52, EAC - c Teac CDW 540E). Результат - два вава с абсолютно одинаковым размером (байт в байт), с абсолютно одинаковой частоткой (насколько я могу судить визуально, но по любому - весьма и весьма точно), а компаратор, запущенный на поиск дубликатов по содержимому файлов опознал в них близнецов-братьев Не стоит говорить, что на слух на центре и в плейере треки совершенно идентичны
Сейчас докачаю Audiograbber и будем аналогично проверять версию "профи" Dark Shadow
Ну а насчет изготовки с помощью EAC mp3'шек вообще не должно возникать никаких вопросов - они юзают один и тот же кодек (по умолчанию)
На мой взгляд большинство артефактов wav'ов или mp3'ей связанны не с прогами-грабберами, а с качеством поверхности исходного диска.
А скорость записи влияет на качество чтения acd, что, возможно, косвенным способом влияет на качество записанной музыки.
2zerobyte:
z>Можете посмотреть на огромное количество опций - оно явно не от балды придумано
IMHO - именно от балды Да и интерфейс построен таким образом, чтобы подчеркнуть как там много настроек (хотя реально нужных - меньше чем в Cdex'е) и какой EAC весь из себя профессиональный Показуха
2sergey: свыше 80% моей коллекции записанны на Philips'ах. И еще не одна болванка не слетела...
2dark shadow:
d>Чет я не понял ты мп3 64кбпс за сидиаудио выдавал чтоли?
Угумс! И еще торжественно клялся при этом что самолично нарезал его с ACD (это я к вопросу о 3.14здаболах и 3.14здабольстве ). А так как у меня времени особо слушать эти диски не было, я успел невольно на#@#ть несколько человек, записав им Miro и FH#3 в качестве ACD. Через недельку, когда я взялся за эти диски повнимательнее - сразу опознал в них mp3, о чем Brainfilter'у незамедлительно в разговоре сообщил, но он, видать уже запамятовал
2dark shadow: ну во первых сережка чуток преувеличивает Так было 160 как минимум, а во вторых - я же сказал что этот диск практически не слушал - когда рубит так, что стекла трясутся трудно различить битрейты
2dark shadow: ну во первых сережка чуток преувеличивает Так было 160 как минимум, а во вторых - я же сказал что этот диск практически не слушал - когда рубит так, что стекла трясутся трудно различить битрейты
имхо если слушаешь хардкор не в плеере,то стекла полюбе должны трястись! Иначе это не хардкор!
Ты прикалываешься? А ты скопируй первый или последний треки, но предварительно поставь офсет чтения для тика +692 (у меня такой же привод) и сравни с тем, что получишь из cdex или audiograbber. И почувствуй разницу.
Или, например, возьми диск, который у тебя плохо читается и попробуй из него сделать мп3 обеими прогами. Можешь стараться, можешь нет, но результат я тебе и сейчас могу сказать.
Про "бесполезность" настроек ЕАСа читай на eac.by.ru
Кстати, то что у треков в wav одинаковый размер не говорит о том, что они одинаковые.
2noname:
n>А ты скопируй первый или последний треки, но предварительно поставь офсет чтения для тика +692 (у меня такой же привод) и сравни с тем, что получишь из cdex или audiograbber. И почувствуй разницу.
Посмотрим, но что то мне подсказывает, что разницы не будет никакой
n> Или, например, возьми диск, который у тебя плохо читается и попробуй из него сделать мп3 обеими прогами. Можешь стараться, можешь нет, но результат я тебе и сейчас могу сказать.
Фигня Если у меня что нибудь не читается я достаю с полки секретное оружие - Teac R 540E
Сомневаюсь, что можно программно считать "скачок" на диске, но проверю...
n>Кстати, то что у треков в wav одинаковый размер не говорит о том, что они одинаковые.
Теоретически - да, практически - нет Мы же говорим об одном и том же треке, сграбленном примерно с одной точностью.
Посмотрим, но что то мне подсказывает, что разницы не будет никакой
Разница будет и будет в том, что ЕАС скопирует трек полностью, а cdex скопирует без первых ~700 семплов.
Фигня Если у меня что нибудь не читается я достаю с полки секретное оружие - Teac R 540E
Сомневаюсь, что можно программно считать "скачок" на диске, но проверю...
540e - очень мощное оружие, но он не панацея А вот ЕАС...
Теоретически - да, практически - нет Мы же говорим об одном и том же треке, сграбленном примерно с одной точностью.
И теоритически, и практически - нет. Для проверки создай 2 тхт файла: в одном напиши слово "хуй", а в другом "яма". Как видишь, размер одинаковый, но содержание разное. Так шта...
ЗЫ Последнее было, разумеется, шуткой, но в каждой шутке всегда есть доля прады.
2noname:
n>Как видишь, размер одинаковый, но содержание разное. Так шта...
Повнимательнее прочитай что я написал по этому поводу в прошлой массаге. В нашем случае совпадение размеров обозначает совпадение содержимого, а даже если и есть погрешность, то уж услышать ты ее никак не сможешь
n>Разница будет и будет в том, что ЕАС скопирует трек полностью, а cdex скопирует без первых ~700 семплов.
В нашем случае совпадение размеров обозначает совпадение содержимого, а даже если и есть погрешность, то уж услышать ты ее никак не сможешь
Хорошо, что ты понял. Погрешность может быть и она будет на плохо читаемых дисках.
И сколько это миллисекунд?
700 раздели на 44100.
Не спорю - смешно, но тут дело принципа и твоего лица: ты заявляеш, что делаешь _копию_ родного диска, а на самом деле это не так.
Нонейм, что ты паришся? Уже наукой доказано и всем понятно, что Рип, в силу мне непонятных причин и обстоятельств, кроме своего мнения ничье другое не оспринимает.
Он же сам говорил, что есть люди, мнение которых его волнует и их совсем мало, и они совсем не имеют никакого отношения к хардкору, и есть все остальные, на которых он клал, а это, собсвтенно говоря, уже мы.
Дык, блин, ладно, если б он просто для себя делал, но ведь он продает под видом "копии". И ладно, если диск идеально чатается, а если он поюзан? Но его, по-видимому, не переубедишь. Пость делает, как знает.
Sucker
Оно-то проще, но не у всех столько денег есть :( К тому же, если посылать по мылу, то сначала диск нужно скопировать на винт, а о способах осуществления этого и идет спор.
2di-roll: ну это ты очень сильно упрощаешь Если мнение подкреплено весомыми аргументами я его уважаю и принимаю
2noname: все диски записываемые в коллекцию я ТЩАТЕЛЬНО переслушиваю несколько раз. Если на acd есть баг - я всеми силами пытаюсь его устранить, если он неустраним - ничего не поделаешь... Если же баг настолько мизерен, что попросту не слышен - я им пренебрегаю.
Кста, если уж разговор пошел настолько принципиальный проведи небольшой эксперимент:
Заюзай в winamp'е (или любом другом проигрывателе) лицензионный cd. Пробей название композ. Потом сделай две копии - Eac'сом и Clone CD. Заюзай эти диски в winamp'е поочередно...
И кто после этого что то говорил о "копиях"??
А можно ли полагаться на проверку человека который мп3 от сиди аудио только через неделю отличает (после того как ему об этом скажут ) ?
Да и неустранимость багов - это очень относительно. Если ты не можешь устранить баг, то это совсем не обязательно значит что он неустранимый.