О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 26.11.2009 22:12 GMT+4 часа(ов) »
Фантом в Москве попал в аварию. Текст. Про зимнюю резину, моё мнение, - бред, т.к. сейчас температура в московском регионе: 0...+8 градусов. И никакого снега в помине.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 30.11.2009 06:26 GMT+4 часа(ов) »
Leon4ik Именно эти (Bburago) надо собирать, клеить только наклейки на кузов или внутри. А есть и уже собранные.
Ну а порядок цен - зависит от фирмы и масштаба. Ббураго или Маисто - за небольшие деньги (1:18 - около 1000 рэ) вполне хорошее исполнение. Ну а всякие крутые фирмы типа AutoArt или Minichamps - 100 евро и выше.
____
Видео неплохое. Тока чего водила жигулей год не регил свою машину?..
профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 01.12.2009 15:50 GMT+4 часа(ов) »
видео натолкнуло на мысль, что такие вот "правдорубы", пока на них какуюнить казуистически-хитровыдуманную управу не найдут, могут расплодиться как грибы - эдакий вид народного протеста. и изрядно попортить кровь кровопивцам. явление интересное)
профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 01.12.2009 16:05 GMT+4 часа(ов) »
я вот жду когда они так же радикально сменят внешность (про бмв), как и когда появилась 1я "такая" семерка 8 лет назад. для себя называю как Новый дизайн и Старый.
у ауди кроме "свиного рыльца" тоже сильно радикальных изменений не происходило, фары вот разве что.
вот и думаю - будет что-нить, о чем "все будут говорить ООООО!!!!" или всегда будет только добротная доработка?
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 01.12.2009 16:15 GMT+4 часа(ов) »
Я заметил, что за последние лет 5 в мире автодизайна доминирует эволюция, нежели революционные идеи. Это заметно не только по БМВ или Ауди, но и в более народных сегментах.
профильприват
Где: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 5754
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 02.12.2009 21:03 GMT+4 часа(ов) »
Auto Union D-Type (Audi)
Создан по заказу
Год выпуска: 1939
Двигатель: V12, 3-литра, нагнетатель Roots.
Мощность: 485 л.с.
Трансмиссия: 5-скоростная КПП ZF
Динамика: 330 км/час максималка
Выпущено экземпляров: неизвестно, но сохранилось только два
Цена: от 8 000 000 $ до 15 000 000 $
1939 году на этом автомобиле немецкий гонщик Х.П. Мюллер одержал победу в Гран-при Франции, а Тацио Нуволари в том же году выиграл Гран-при в Белграде.