Paul Sitter :
Да я прекрасно знаю, что на этом форуме фэнов Ф-1 нету, но всё же горем и в тоже время радостью поделиться хотелось....
Мне нравятся гонки, только раньше они были опаснее, быстрее и интереснее. Зря ввели ограничение скорости. Риск будоражит не только гонщиков, но и телезрителей, не зря есть несколько фильмов по теме гонок на выживание, с пулеметами там всякими, потому что это в сто раз больше адреналина.
Paul Sitter :
Представилась картина с футболом, футболисты бегают с пулемётами, и те, кто с мячём попадает под обстрел....
К сожалению это реальность.
Чемпионат одной из стран Ближнего Востока(точно не помню) : Недавно игрок,забивший гол,незамедлительно получил пулю в лоб,во время празднования забитого мяча...
по сабжу..
Судя по сегодняшним практикам Феррари,Рено и (если не ошибаюсь) Рэд Булл не зря были недовольны диффузорами Вильямса,Тойоты и Браун Гп,так как именно 3 эти команды выглядели намного выше всех своих конкурентов.
Выхода из этой ситуации 2:
а) Спшлоные пересуды(чего бы не хотелось).
в) Все остальные комнды к середине сезона,а то и раньше, скопируют техническое решение нынешних фаворитов.
К новому облику болидов достаточно быстро привык! Надеюсь,что во время гонки графика поможет разобраться,какое именно преимущество даёт KERS,а режисёры заострят внимание на переключение пилотом угла антикрыла.
В этом году графика вообще ни в какие ворота не лезет, я половину фамилий изза мелкости не смог прочитать.....
А Браун ГП реально удивила! Я рад, и не надо никаких судов, лучше бы все скопировали....
А за Макларен обидно...
добавлено спустя 1 минута
А ещё надеюсь к завтрашнему дню Попов выйдет в эфир, ибо Курочкин даже не называл фамилии выбывавших из квалификации пилотов.....
отредактировал(а) Paul Sitter: 28.03.2009 13:43 GMT+4 часа(ов)url
После квалификации Williams подала протест против Ferrari и Red Bull, считая машины этих команд не соответствующими техническому регламенту.
Как сообщает британский Autosport, у руководства Williams есть претензии к аэродинамике Ferrari F60 и Red Bull RB5. Очевидно, скоро мы узнаем новые подробности этой истории, однако уже понятно, что начало чемпионата выдалось весьма беспокойным.
По результатам технической инспекции машин, проведенной службами FIA после квалификации, результаты гонщиков Toyota исключены из протокола сессии...
Аэродинамические элементы машин не прошли описанный в регламенте тест на гибкость под нагрузкой - плоскости заднего антикрыла оказались слишком гибкими и, теоретически, могли менять свой профиль под давлением воздушного потока, что запрещено правилами.
Если команда заменит антикрылья и приведёт машину в соответствие регламенту, Тимо Глок и Ярно Трулли, по всей видимости, смогут стартовать в Гран При, но лишь с последнего ряда. Если такая замена проведена не будет, то Toyota пропустит гонку.