Сенна намба ВАН Сенна намба ВАН Сенна намба ВАН Сенна намба ВАН Сенна намба ВАН Сенна намба ВАН Сенна намба ВАН Сенна намба ВАН Сенна намба ВАН Сенна намба ВАН Сенна намба ВАН Сенна намба ВАН Сенна намба ВАН Сенна намба ВАН Сенна намба ВАН Сенна намба ВАН Сенна намба ВАН Сенна намба ВАН Сенна намба ВАН Сенна намба ВАН Сенна намба ВАН Сенна намба ВАН Сенна намба ВАН Сенна намба ВАН Сенна намба ВАН Сенна намба ВАН Сенна намба ВАН
Апелляционный суд FIA признал диффузоры легальными
Международный апелляционный суд FIA принял решение отклонить апелляции "Феррари", "БМВ-Заубер", "Рено" и "Ред Булл" на решение стюардов Гран-при Австралии и Малайзии признать законными конструкции диффузоров на болидах "Брауна", "Уильямса" и "Тойоты".
На основе аргументов, представленных сторонами, суд постановил, что стюарды приняли правильные решения: машины соответствуют регламенту. Полное обоснование решения, принятого судом, будет представлено позднее, сообщает официальный сайт FIA.
Таким образом, результаты Гран-при Австралии и Малайзии официально подтверждены, никаких изменений в личном и командном зачётах Формулы-1 не произошло.
Враги плачут горькими слезами ! Не удалось выиграть не на трассе и в суде !
Чемпион мира в Ф-1 будет определяться по количеству побед
FIA утвердила изменения в спортивном регламенте Формулы-1, согласно которым чемпион мира будет определяться по наибольшему количеству побед в гонках. Напомним, что предложенную Берни Экклстоуном систему определения победителя FIA планировала ввести уже в сезоне-2009, однако FOTA (Ассоциация команд Формулы-1) наложила вето на это решение.
В марте сообщалось, что FIA планирует провести переговоры по этому вопросу с командами Формулы-1, однако новое правило уже включено в регламент 2010 года, сообщает F1-live.com. Статья 6 спортивного регламента гласит, что титулом чемпиона мира будет награждён пилот, который одержит наибольшее количество побед в сезоне.
Отметим, что в регламенте на 2010 год, размещённом на официальном сайте FIA, это правило не было выделено розовым цветом в отличие от других нововведений, принятых на заседании Всемирного совета FIA по автоспорту 29 апреля.
Они там все уже с ума посходили! Таких бредовых изменений в регламенте на 2010 год я себе даже представить не мог! Вот на мой взгляд самый идиотские из них,которые приведут по сути к выступелениям в Ф-1 двух различных гоночных классов машин. А "чемпионство по победам" вообще может практически на 2\3 чемпионата а теоритически и на середине + 1 ГП назвать победителя,при небольшой разнице в очках!
Цитата:
Запрет на дозаправки
Запрещены дозаправки машин на дистанции гонки. Это позволит сократить расходы на перевозку и обслуживание заправочной техники и окажет влияние на конструкцию машин. На некоторых трассах потребление топлива доходит до трёх литров на круге, так что инженерам придётся удвоить ёмкость топливных баков с приблизительно 90 до 180 литров.
Ограничение на ресурс моторов и коробок передач
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под правило использования восьми моторов на сезон и одной коробки передач в четырёх Гран При. Они могут менять мотор и коробку произвольное число раз.
Большая мощность двигателя
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут не ограничивать число оборотов двигателя, но моторы с большим числом оборотов будут потреблять большее количество топлива, что скажется на объёме топливных баков и стартовом весе машин.
Управляемые элементы аэродинамики
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут использовать управляемый элемент переднего антикрыла со свободой в 10 градусов – на четыре градуса больше, чем команды, работающие с неограниченным бюджетом. Кроме того, они смогут менять положение элемента не дважды на круге, как соперники, а произвольное число раз.
Допускается использование управляемого элемента верхней секции заднего антикрыла, но при этом должны соблюдаться общие для всех габаритные ограничения его конструкции.
Удвоение мощности KERS
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут удвоить эффект от использования KERS. Есть два варианта - использование прибавки в 60 сил не шесть, а двенадцать секунд на круге, либо увеличение мощности до 120 сил на протяжении шести секунд.
Максимальная мощность KERS не должна превышать 60 кВт, а высвобождаемая энергия на круге – 400 кДж, в случае команд с ограниченным бюджетом - 120 кВт и 800 кДж соответственно.
Привод на четыре колеса
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут использовать привод на четыре колеса, используя пересмотренный параграф 9.1. Вряд ли этот пункт будет использован буквально, но команды получат возможность запасать энергию торможения всех четырёх колес для зарядки KERS и использовать рекуперацию, в том числе, и с дополнительным электрическим приводом на передние колёса.
Тесты
В сезоне 2010 года команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут проводить любое количество тестов, в рамках бюджета.
"Феррари" подтвердила, что не намерена участвовать в следующем сезоне Формулы-1, если будет введено добровольное ограничение бюджета в 40 миллионов фунтов стерлингов. Об этом говорится в заявлении команды, которое "Феррари" выпустила после заседания совета директоров во вторник, 12 мая.
"Приоритеты на будущее — это одинаковые правила для всех команд, стабильность регламента, продолжение работы FOTA по методичному снижению расходов и управлению Формулой-1. Если не будет проявлено уважения к этим принципам и если регламент 2010 года не поменяется, "Феррари" не намерена участвовать в следующем чемпионате мира.
Несмотря на то, что заседание Всемирного Автоспортивного Совета изначально было созвано в дисциплинарных целях, принятые решения говорят о том, что в 2010 году, впервые в истории Формулы-1, будет введено два разных регламента, которые основываются на произвольных технических правилах и экономических параметрах.
Совет директоров считает, что если этот рабочий регламент станет основой Формулы-1 в будущем, то непрерывное участие "Феррари" в чемпионате мира — а это единственный конструктор, который принимал участие в Формуле-1 с самого первого сезона-1950 — подойдёт к концу.
Кроме того, совет директоров выражает огорчение теми методами, которыми FIA принимает столь важные решения и отказывается прийти к пониманию с конструкторами и командами.
Правилами управления спортом, которые служили развитию Формулы-1 в последние 25 лет, пренебрегли, а разногласия между "Феррари" и FIA сами за себя говорят об отсутствии стабильности регламента.
"Феррари" убеждена, что фанаты по всему миру поймут это трудное решение, которое связано с подходом "Скудерии" к автоспорту и, в частности, к Формуле-1. Компания всегда ищет пути продвижения своих спортивных и технических ценностей.
Председателю совета директоров Луке ди Монтеземоло поручено найти наилучшие пути и методы, чтобы защитить интересы компании", — говорится в заявлении.
Напомним, что срок подачи заявок на участие в сезоне-2010 заканчивается 29 мая. "Тойота" и "Ред Булл" уже подтвердили, что если регламент на 2010 год останется в своём нынешнем виде, то они не станут подавать заявки.
"После четырёхчасового заседания представителей восьми команд - членов FOTA на базе Renault F1 в Энстоуне, было выпущено заявление об организации альтернативного чемпионата."
Если так все и произойдет... походу получится два некудышных чемпионата... фомула 1 без команд и альтернативный чемпионат без технической, спонсорской, телевизионной поддержки ....
Зато правда есть один плюс... гонщиков заметно прибавится и оба чемпионата смогут приютить всех желающих и неоцененных
Семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер вновь выступит за "Феррари". Как сообщает официальный сайт команды, на Гран-при Европы он заменит Фелипе Массу. Сообщается, что он будет выступать, пока Масса не сможет вернуться в кокпит.
Шумахер сказал, что готов к замене, и в ближайшие дни пройдёт специальную программу тренировок, чтобы убедиться, что будет готов физически.
Напомним, что Шумахер покинул Формулу-1 в конце 2006 года.
e[not] хоть и ненавидел Шумахера всем сердцем на протяжении кучи лет... в этот раз даже, наверное, за него поболею... интересная ситуация нарисовывается.... посмотрим какие он результаты сможет показать.... и будет ли катать до конца сезона....
Семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер вновь выступит за "Феррари". Как сообщает официальный сайт команды, на Гран-при Европы он заменит Фелипе Массу. Сообщается, что он будет выступать, пока Масса не сможет вернуться в кокпит.
Шумахер сказал, что готов к замене, и в ближайшие дни пройдёт специальную программу тренировок, чтобы убедиться, что будет готов физически.
Напомним, что Шумахер покинул Формулу-1 в конце 2006 года.
ну что ж жаль....я уже тока настроился ) может еще вылезет в конце года.... я думаю он не перестал тренироваться..... если травму залечит.... почему бы и нет... если он так легко и без раздумий готов сесть в болид и гонять.... то желание определенно есть
всех болельщиков Феррари с победой!!!
и конечно ЖЕ поздравляю всех,кто болеет за Джанкарло:потрясающее выступление!!! если неожиданные результаты характерны для Хунгароринга или дождевых гонок,то сегодняшний результат Физикеллы в Спа просто невероятен!!
Вот ведь теперь диллема... любимый гонщик в самой нелюбимой команде, которой всегда желал только проигрыша Теперь придется болеть за феррари... Но по крайней мере рад за Физика, он всегда мечтал за феррари гонять...