Нашел ЭТОТ ПОСТ , человек оказывается знал людей с вертолета. Написал очень правильно: Тьфу, ну что ж такое-то?! Звоню сейчас человеку - от которого уже два дня как жду звонка - по былой договорённости (документы ему кое-какие ещё в декабре передавал) - а берёт трубку его жена - и траурным голосом говорит - что он погиб.
Я с соболезнованиями, что, да как? - а она: "В вертолёте на Алтае"...
Нет, это я не про Косопкина, про Косопкина-то я слышал, но я и не думал - что, как теперь выясняется - там сразу двое моих знакомых было - и что их вообще такая туча туда набилась.
Что самое главное-то - это что человек, вся работа которого только в том и заключается - что объезжать в Москве высокие кабинеты и устраивать для господ охоты - вице-губернатор ихний - не просто жив остался (смерти никому не желаю), но даже и без синяков обошёлся - т.е. продолжит способствовать уничтожению видов, занесённых в Красную Книгу. Вообще говоря - такие вещи у меня с детства большое презрение вызывали. Вот именно презрение. Я ещё в Кахастане насмотрелся.
Во-первых - сама охота с вертолёта - ну это просто омерзительное зрелище. Не в том даже смысле - что животных жалко - это само-собой. И не в том только - что это абсолютно неспортивно. Это эстетически омерзительно. Представьте - жирное омерзительное мурло, тупорылый самодовольный бай - жрёт водку, ржёт - и стреляет просто тупо по бегущему внизу стаду без разбору.
Если хотите на всю жизнь стать демократом и ненавидеть байство и чиновничество - вам нужно попасть случайно в такой вертолёт в детстве, хотя детей туда не берут (зато внучатам отказать не могут ))) ). Уверяю вас - когда вы основательно в душе проблюётесь от этого зрелища - можно считать - что для общества вы спасены - и совсем уж конченным негодяем никогда не станете.
Ну и, конечно - ещё у меня совершенно дикое презрение и ненависть вызывала охота на редкие виды животных. Как-то совершенно не по себе становится - когда видишь - что человеку интересно подстрелить именно ту зверушку "которую другим убивать нельзя". Это как расколоть молотком статую Микеланджело - или порезать ножницами картину Тициана.
Да и вообще - я к охоте очень спокойно отношусь. Я рыбалку люблю. Зверей мне убивать вообще совершенно не хочется, прям не могу - даже зайца. На птиц ещё можно, на мой взгляд - но только на распространённых - и которых есть можно - чтоб хоть какая-то логика была. Поэтому я в России никогда и не охочусь - ибо диких уток есть не могу - как представлю - по каким помойкам городским они могут плавать - опять же тошнит. А других мне подходящих птиц в Подмосковье нет - это нужно далеко ездить.
Только в Казахстане иногда и охочусь - с братьями - на фазанов. Да и то - больше потому - что люблю по степи бродить, да братьев своих очень люблю.
Не удивлюсь если будет "Нюрбернгский процесс" по Гос-ву Еврейскому.
Вот тогда посмеемся
неохота эту тему развивать, но похоже либо сми свое дело делают либо это явный антисемитизм. Просто есть понятие гуманности, а есть закономерность и правомерность. Насчет первого - это т.н. "мировая общественность" всегда негодует, когда начинаются "потери больших человеческих жертв", хотя как ни странно на всех акциях протеста в ЕС, принимавшие участие как то поголовно явно исламского происхождения. Вероятно этим хотят в очередной раз всем доказать свою солидарность с ХАМАС и "несовместимость" ислама и варварских методов агрессии. А касательно закона и права в таких ситуациях, есть четкое понятие агрессор, а понятия "адекватного ответа" которым Медведа жюрили кстати нет. Если интересно изучать преступления и варварства в процессе 2й мировой, нельзя упускать из виду к примеру действия отдельных представителей красной армии на "освобожденных" территориях, а еще лучше почитать хоть краткую биографию маршала британской королевской авиации Артура Харриса - то что он творил по численности жертв превосходит знаметиое люфтваффе - и что ? Его что на том же Нюрбергском процессе судили ? Или Великобретанию признали варварским агрессором ?
Особеннно замечательна политика РФ в отношении этого конфликта, целиком и полностью унаследованная от СССР - чего хотят и кому этим докзать - неизвестно, лучше бы коррупцией занимались ейбогу
Ссылку не нашел. Но по BFM сказали, что на Юго-Западе произошло нападение на инкассаторов... Причем успешно, если это так можно назвать. Кризис. Началось млиа .
Кто-то кому-то должен денег должен...
дальнобойщег
1. Нюрбернг - само собой. судили тока ПРОИГРАВШИХ , за то же что творили и все остальные. Это в порядке вещей, ибо победитель всегда прав.
Про то как тогда воевали - стирали с лица земли города ВСЕ.
Американские ВВС вообще ГЕНИАЛЬНО уничтожали японские фабрики. Рабочие фабрик жили в ДЕРЕВЯННЫХ лачугах вокруг фабрики. Так вот, сбрасывали ПОДЖИГАТЕЛЬНЫЕ фосфорные бомбы именно НА ЛАЧУГИ, исходя из принципа, что если пожечь РАБОЧИХ то фабрика само собой не будет действовать. Это факты.
2. ЧТо до арабо-израильского конгфликта, то я бы не возражал что бы палестинцы и израилитяне ПЕРЕБИЛИ ДРУГ ДРУГА... и шума меньше бы из за них. Ибо достали и те и другие.
3. В европе вообще то надо вводить расстрельные комманды по отлову "европейцев"
добавлено спустя 32 минут
так вышел Буданов или нет?
Не пойму.
ТАк выпустили или нет?
полковнику Буданову выпала нелегкая честь быть "козлом отпущения" за все грехи нашей армии в Чечне, врядле его оставят без внимания в ближайшие годы, исходя из этой логики его сразу надо было отдать чеченам на растерзание - авось умиротворились бы
Новые подробности. Продолжаю тему Ми-8 и гадов на нем.
Не хочу что бы про ЭТОТ случай забыли.
Не то что я Гринпис, вообще животных люблю в жаренном или вареном виде
Но поведение всяких людей гадов из ВЛАСТИ бесит.
Да, и всем просьба - пиарте и распространяйте инфу по этому делу!
В среду появились первые данные расследования крушения вертолета Ми-171 на Алтае. Как выяснилось, двигатели борта работали в штатном режиме до столкновения с землей. Вывод об этом специалисты сделали после изучения записей бортовых самописцев. Таким образом, версия об отказе двигателя отпала. По всей видимости, вертолет рухнул, выполняя опасный маневр в незнакомой местности. Спасатели же, искавшие место крушения три дня, задаются вопросом: почему не сработал специальный радиомаячок, который устанавливается на все летате[cut]льные аппараты. Исходя из этого, в среду уже звучали предложения переложить расходы на поиски пропавших вертолетов на производителей маячков, а также вообще отказаться от этих "мигалок".
"Ниже, еще ниже"
- Предварительный анализ параметрической информации показал, что до столкновения вертолета с землей двигатели вертолета были работоспособны, - сказал "Известиям" председатель научно-технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета Виктор Трусов.
Что касается речевого самописца, то, по словам Трусова, эксперты только приступили к расшифровке. Между тем вчера уже появились цитаты последних слов, сказанных на борту вертолета.Некий источник утверждает, что запись обрывается словами "Ниже, еще ниже". Эту команду давал кто-то из посторонних, присутствующих в кабине. Возможно, в этот момент люди в салоне пытались втащить на борт подстреленную дичь. По одной из версий, Анатолий Банных и пилот Максим Колбин вообще выпрыгнули для этого на снег. Якобы в момент катастрофы их не было в салоне, и поэтому они пострадали меньше всего.
Но что же случилось с вертолетом? Возможно, порывом бокового ветра его швырнуло на склон, он задел винтом за землю и покатился. Как бы то ни было, на первый план выходит версия ошибки пилотиро-вания.
Вообще, летчики, похоже, чувствовали, что рейс может быть опасным. Как рассказал "Известиям" брат погибшего бортмеханика Александра Вертея Василий Вертей, зная, насколько опасна охота с вертолета, экипаж поначалу от рейса отказывался. - Коллеги брата рассказали мне, что командир экипажа дважды отказывался от вылета, но его уговорили или заставили. Понаехало начальство во главе с Косопкиным (полпред президента в Госдуме) и уговорили.
Есть еще версии произошедшего. Согласно одной из них вертолет отклонился от маршрута и направился в Монголию.
- С версиями, которые обсуждают в интернете, я согласиться не могу, - заявил "Известиям" сын погибшего пилота Дмитрий Баяндин. - Отец был противником охоты с вертолета, это слишком опасно. В молодости у него был опыт охоты на волков по государственному заданию. Он знал, какой это риск. Также маловероятно, что он летел в Монголию. Маршрут расписан в полетном задании, нарушение госграницы невозможно. Отцу было 58 лет, опытнейший пилот, он бы на такое никогда не пошел. Отключенный маяк
Вчера на селекторном совещании в МЧС прозвучали окончательные данные о затратах на поисковые операции на Алтае и в Ханты-Мансийском округе: 23 и 1,5 миллиона рублей соответственно. И это при том, что все вертолеты должны быть оснащены специальными поисковыми радиомаячками, и их нахождение должно быть делом техники.
- Давайте предъявим затраты поставщикам этого оборудования, - предложил Сергей Шойгу на совещании.
Гендиректор НИИ космического приборостроения Юрий Королев сразу заявил, что пилоты просто не включили маяк перед вылетом.
- Когда спасатели МЧС добрались до места крушения вертолета, они включили радиомаяк для проверки, - сказал Юрий Королев. - Сигнал с радиомаяка был тут же передан и получен.
На вопрос, почему маяк не включается автоматически, Юрий Королев ответил: "Ранее было много нареканий на ложные срабатывания радиомаяков. Поэтому было принято решение установить специальный тумблер. Перед полетом пилот должен обязательно включить его".
Решение о том, что маячки должны стоять на каждом воздушном судне, было принято 5 лет назад. Вчера Сергей Шойгу, обращаясь к руководителю Росаэронавигации Александру Нерадько, спросил: "Считаете ли вы, что эта система (установка радиомаячков. - "Известия" себя оправдала?" "Как показывает практика, система фактически не работает", - ответил Александр Нерадько.
- По радиомаяку еще ни разу не удавалось установить местонахождение воздушного судна, - пояснил "Известиям" пресс-секретарь Росаэронавигации Андрей Прянишников. - При падении в первую очередь ломается антенна радиомаяка. Есть и другие конструктивные недостатки, о которых мы информировали предприятия по производству маячков.
Любопытно, что 5 лет назад рассматривалось и другое направление: установку на вертолеты систем, постоянно передающих координаты борта. Тогда бы найти его можно было по последним координатам.
- Но это оказалось очень дорого, - говорит Андрей Прянишников. - Такая система обойдется в $100 тысяч для самолета и $30 тысяч для вертолета. А радиомаячок обходится всего в $2 тысячи.
<b> Пассажиры вертолета Ми-8, разбившегося 9 января на Алтае, имели две официальные лицензии на отстрел сибирского горного козла и марала, сообщила в среду руководитель пресс-службы правительства региона Елена Кобзева. "На сегодня достоверно известно, что пассажиры вертолета имели две лицензии на отстрел сибирского горного козла и марала", - сказала Кобзева. (само собой! Они же с начальником этого ведомства и летели гады)
По ее словам, эти лицензии были выданы комитетом по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира республики в сентябре 2008 года на период охотничьего сезона (глава этого комитета Виктор Каймин находился в числе пассажиров и погиб в авиакатастрофе). (так ему и надо, нехрена было так свою РАБОТУ халатно выпонять!) Кобзева отметила, что, согласно распоряжению правительства Республики Алтай, охота на копытных официальна разрешена до 15 января.
Вертолет Ми-171 (модификация Ми-8) авиакомпании "Газпромавиа", который 9 января потерпел крушение в районе горы Черная, совершал рейс по маршруту Бийск - Чемал - Кош-Агачский район Республики Алтай. На борту воздушного судна находились три члена экипажа и восемь пассажиров. Целью полета была охота.
На сайте одного из алтайских интернет-ресурсов появились фотографии застреленных животных среди обломков вертолета. По мнению некоторых экспертов, это алтайский горный баран (архар или аргали), который занесен в Красную Книгу РФ и международную Красную Книгу, и любая охота на них категорически запрещена.
Всемирный Фонд дикой природы России ("WWF России" потребовал проведения расследования действий пассажиров и экипажа до катастрофы и наказать виновных, если выяснится, что охота была браконьерской, информирует РИА "Новости".
Между тем, заместитель директора Алтайского государственного заповедника Светлана Щигрева обратила внимание на то, что среди пассажиров, охотившихся на "краснокнижных" животных, был главный охотовед региона - председатель комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира республики Виктор Каймин, который, как ни кто другой, обязан следить за сохранением редких животных. "Я не знаю, как это объяснить. Мне самой это интересно и непонятно", - сказала Щигрева. (ГЕНИАЛЬНО! )
PROFI :Ссылку не нашел. Но по BFM сказали, что на Юго-Западе произошло нападение на инкассаторов... Причем успешно, если это так можно назвать. Кризис. Началось млиа .
Кто-то кому-то должен денег должен...
ULTARIOR после "маст рид эпопеи" про газ от некого Вассермана -
"...Тимошенко подчеркнула - "абсолютно точно, что Украина, во-первых, не взяла несанкционированно ни одного кубометра газа и Украина не затруднила транзит российского газа в Европу" " http://www.pravda.ru/news/economics/19-01-2009/299247-gaz-0
ULTARIOR я вообще исходя из вдалбливого со времен тех вуза в таких делах верю только фактам техническим, а чтобы понять кто там вор а кто потерпевший необходимо лично проверять показания манометров на "входе" и "выходе" соответсвенно, а не слушать политиков или прочих известно-авторитетных лиц.
Меня в комиссию как-то не приглашали, на этом все происходящее воспринимаю как очередное полит-шоу