Мы тут с коллегами подискутировали в соседнем разделе, но поскольку наши модераторы настолько суровы, что удаляют сообщения админов выношу как мне кажется интересную тему в отдельный топик.
Цитата:
dj Fashist :
.
... - по каким бы критериям ни оценивать вечеринку, надо УЧИТЫВАТЬ кризис в стране.
Если ты не являешься организатором, то расскажу некоторые факты. За прошедшие 6 месяцев, НИ ОДНО мероприятие в транс-культуре себя не окупило!!! Попадосы известнейших промо-групп оцениваются в сумму более 40 тысяч долларов за рэйв (не называю имён).
В днб-культуре - все осенние мероприятия крупного масштаба - попадосы на ДЕСЯТКИ тысяч долларов.
ПОсещаемость всех танцевальных мероприятий упала в три раза.
Надеюсь, это ты знаешь или хотя бы замечал по фотосессиям на геометрии и найтпати.
.
Цитата:
dj Fashist :
.
Факты для того, чтобы все понимали происходящую ситуацию:
Ранее самое массово-посещаемое направление рэйв-музыки в Москве - транс - за последние 6 месяцев - ВСЕ мероприятия попадосные. Причём, бывали минусы, равные 40 тысячам долларов.
Днб-пати - за 6 месяцев слив народа В ТРИ раза.
Хаус-клубы - спонсоры отзывают контракты... посещаемость упала на треть - взгляните хотя бы на фотосессии найтпати и геометрии.
И такая хрень во всех городах России и Украины.
Ситуация ОЧЕНЬ хреновая.
Поэтому, я и пытаюсь достучаться до деятелей, что сейчас не время делить кусок пирога. Надо хотя бы удержать рэйв-направления на более-менее хорошем уровне.
Или всё будет, как 98-ом году - когда прекратились все хардкор и техно-движения.
Выбираем.
.
В самой хреновой ситуации можно найти самые положительные перспективы.
То что я наблюдаю последние N лет после отъезда Орбита к развитию отечественной сцены имеет весьма косвенное отношение.
Да, у нас появилось несколько мощных организаторов, снова стали проводиться многотысячные вечеринки и хардкор с завидной периодичностью начал проявляться на фм радиоволнах (честь, слава и низкий поклон за это Виктору).
Однако попробуйте составить список из отечественных дискжокеев и музыкантов на который придёт народу хотя бы на четверть "тюнинг хола"?
Попробуйте представить себе вечеринку на которой будут выступать только наши музыканты со своим творчеством. Думаю вряд ли наберётся народу чтобы заполнить клуб "Все свои", при этом половина пришедших будут близкие друзья музыкантов, а вторая половина придёт "побухать" в уютное место.
Деньги наших рейверов идут на развитие иностранной сцены: на гонорары иностранных артистов, на покупку продукции иностранных лейблов и всяких шмоток с латинскими буквами и дурацкими картинками.
А теперь представим на секунду что зарубежная электронная масс культ машина вдруг останавливается. Лейблы разоряются, ихние топовые диск жокеи идут разгружать вагоны и торговать мандаринами на рынке чтобы хоть как то прокормить себя и родственников, что останется от отечественного хардкор и вообще электро-танцевального движения?
В итоге позволю себе процитировать удалённое сообщение:
Цитата:
...я искренне надеюсь что кризис это не фикция и чейто PR ход, и он хорошенько ё*нет по промоутерам которые не смогу больше так часто привозить сюда зарубежных диджеев, ещё лучше если он сильнее ё*нет по отечественным диджеям и они вместо того чтобы закупать в интернетах пластинки сядут писать собственную музыку, удовлетворяющую потребности местного слушателя с учётом национальных особенностей и культурного наследия.
Только это и сможет стать толчком для развития отечественной сцены
Такие смелые утверждения многократно подтверждаются личными наблюдениями: люди далёкие от хардкора и вообще от электронной музыки в целом крайне положительно реагируют на композиции сделанные с душой с использованием русскоязычных семплов, знакомых мелодий, вокалов.
Эти треки просят переписать, выспрашивают где можно купить диск, в каких клубах их можно услышать.
"...собственную музыку, удовлетворяющую потребности местного слушателя с учётом национальных особенностей и культурного наследия"
Тогда ждите появление "русского хардкора" вдобавок к имеющимся "русскому року" и "русского рэпу". Уже были такие деятели, как Вортекс под всеми псевдонимами и Виталий Крафт.
Интересно, какое культурное наследие будет соваться в отечественный хардкор?)) Явные культурные особенности демонстрирует хардкор США и Британии: Америка - хипхоп и панк-рок, Англия - брейкбит-наследие. Еще Голландия порой футбол эксплуатирует. А у России единственный вариант - русские тексты и сэмплы из фильмов и речей маньяков, т.к. ничего самобытного Раша не породила, кроме "русского рока" для кретинов и попсы с частушечными 4 аккордами.
Инновации в хардкоре происходят (и должны происходить) именно с точки зрения электронной музыки - т.е. звуков, ритмов, приемов микширования, вайба. Именно тогда заведомо европейский стиль начинает ощущаться, как свой и колоритный. НО. Это должно быть либо на одной планке с Европой, либо лучше нее, поговорка "родной понос малиной пахнет" тут не проканает. А мнение "людей, далёких от хардкора и вообще от электронной музыки" совершенно не является авторитетным, они пока на стадии завлекания в электромузыку.
Ждем пришествие отечественного DJ Promo к 2012 году.
на самом деле,кризис он в головах. И,как мне кажеться, в головах буржуйских продюссеров кризис ИДЕЙ бушует уже как минимум год.
Разочаровавшись в буржуях, я, в своем блоге на промоДЖ, просил артистов предоставить мне свои треки, которые сами артисты считают достойными. С тех пор в моих сетах прописались Russians hardcore aliance и Pipe Dream.Отличный потенциал, интересная музыка, довольно самобытная.
Так что я верю в развитие нашей сцены, в развитие музыкальной инфраструктуры в России(лейблы,хотя-бы цифровые) и жду много новой музыки в этом году
Reptile :
ничего самобытного Раша не породила, кроме "русского рока" для кретинов и попсы с частушечными 4 аккордами.
Ну а как же блатняк? Миша Круг и Воровайки? Вот уж что надо "типа русской" культуре.
Надо понимать, что никаких ярко выраженных национальных различий в самой музыке нет. Наши могут играть не хуже. Основной барьер тут скорее всего финансовый, когда действительно талантливые люди вынуждены копить полжизни на комплект аппаратуры, а вторую половину жизни - на винил.
X-RAY :
Основной барьер тут скорее всего финансовый, когда действительно талантливые люди вынуждены копить полжизни на комплект аппаратуры, а вторую половину жизни - на винил.
да ну тебя!
Бобина вон до сих пор в трекере работает,если верить записям в его блоге.
Тут скорее надо отказаться от стереотипа,что домашняя студия=железо=куча бабла. А на самом деле,на среднем компе с хорошей звуковухой до 8000р за штуку и колонках microlab можно вполне сносно писать музыку и не стесняться
А у России единственный вариант - русские тексты и сэмплы из фильмов и речей маньяков, т.к. ничего самобытного Раша не породила, кроме "русского рока" для кретинов и попсы с частушечными 4 аккордами.
Имхо спасёт (если оно ваще нужно) только чудо, виде вундеркинда с фин. возможностями реализации, тк даже ТАМ в разделе гимнодудок (меня прущих) за последнии 2 года Новичков (с Бальшой буквы) особо то и нету....
Зы: в разные периоды жизни увлекался разными стилями музыки, но из отеч. производителя не нравилось нигогда и ничего
Ззы: ну кроме гр. Ленинград разве што :-)
добавлено спустя 7 минут
Даже взять к примеру 'алле мы ищим таланты' посвященный 100 роттердаму - имхо победивший Экзикьют шлак...
Хотя, мож Ерун спецом вкусняжку забраковал штобы ща штамповать гимны на основе чужих идей гыгыгы
Пока тема не утонула в пучине обсуждения, напишу свое мнение.
Цитата:
Antony "Деньги наших рейверов идут на развитие иностранной сцены: на гонорары иностранных артистов, на покупку продукции продукции иностранных лейблов и всяких шмоток с латинскими буквами и дурацкими картинками.
А теперь представим на секунду что зарубежная электронная масс культ машина вдруг останавливается. Лейблы разоряются, ихние топовые диск жокеи идут разгружать вагоны и торговать мандаринами на рынке чтобы хоть как то прокормить себя и родственников, что останется от отечественного хардкор и вообще электро-танцевального движения?"
С этим я полностью согласен, хотя и говорил об этом еще в 2005м, когда начались почти еженедельные привозы. Все это не развивает отечественную сцену, а, наротив, не дает ей образоваться.
Цитата:
Antony"ещё лучше если он сильнее ё*нет по отечественным диджеям и они вместо того чтобы закупать в интернетах пластинки сядут писать собственную музыку, удовлетворяющую потребности местного слушателя с учётом национальных особенностей и культурного наследия"
С этим несоглашусь. Те, кто желает развиваться, садятся за написание собственной музыки без всяких кризисов. Остальные придумывают отмазки типа "нет времени", "слишком сложно", "каждый должен заниматься своим делом" и т.п.. Кризис никак на них не повлияет. Вместо покупки пластинок, они будут скачивать мп3 и составлять из них свои "гениально-неповторимые" компиляции, попутно сочиняя все более смешные промо-тексты.
Цитата:
Reptile"Тогда ждите появление "русского хардкора" вдобавок к имеющимся "русскому року" и "русского рэпу". Уже были такие деятели, как Вортекс под всеми псевдонимами и Виталий Крафт."
Русское звучание - это необязательно балалайки, глупые песни и сэмплы из фильмов. Кстати, в Голландии тоже есть что то близкое по духу к Крафту, называется Hakkuh. Стебная музыка с "национальным калоритом", однако далеко не это звучание известно во всем мире как голландский хардкор. Русскому звуку еще только предстоит сформироваться (во всяком случае в хардкоре) и каким он будет, я думаю, сегодня никто не возьмется предположить.
Про "русский рок" и "русский рэп", на первый взгляд, правильно написано. Однако, то убожество, которое льется на нас с радио волн и телеэфира - это далеко не все что было сделано у нас в этих направлениях. Осуждая обывателей, которые этим говном довольствуются, ты, в конечном счете, не далеко от них ушел в своих представлениях об этих стилях музыки.
Я полностью согласен, что нужно стремиться к западному качеству, но это не означает, что нужно лишь подражать уже сформировавшимся музыкальным школам, не пытаясь развить свои особености звучания.
[DJ Hammerhead] :
Тут скорее надо отказаться от стереотипа,что домашняя студия=железо=куча бабла. А на самом деле,на среднем компе с хорошей звуковухой до 8000р за штуку и колонках microlab можно вполне сносно писать музыку и не стесняться
Можно. Только потом придётся читать сотни комментариев типа "чего-то тут не хватает". А не хватает профессиональной студийной обработки. Возможности ПО и "звуковухи до 8000" мне знакомы. Для любителя-музыканта этого вполне достаточно, мы рады пригласить таких с лайвом. Но для Европейских лэйблов этого мало, там уровень совершенно иной, и требования другие.
X-RAY :Только потом придётся читать сотни комментариев типа "чего-то тут не хватает
Это мало зависит от используемого оборудования. Скажем,ранний Neophyte вообще на амиге сделан, в протрекере. и не могу сказать,что в Happy is voor hobos чего-то не хватает
ну а если "все еще не хвататет",то надо сходить на нормальную студию пересвести композицию
[DJ Hammerhead] :
Тут скорее надо отказаться от стереотипа,что домашняя студия=железо=куча бабла. А на самом деле,на среднем компе с хорошей звуковухой до 8000р за штуку и колонках microlab можно вполне сносно писать музыку и не стесняться
Можно. Только потом придётся читать сотни комментариев типа "чего-то тут не хватает". А не хватает профессиональной студийной обработки. Возможности ПО и "звуковухи до 8000" мне знакомы. Для любителя-музыканта этого вполне достаточно, мы рады пригласить таких с лайвом. Но для Европейских лэйблов этого мало, там уровень совершенно иной, и требования другие.
главный и единственный необходимый инструмент для создания качественной музыки - прямые руки.. все остальное - демагогия
X-RAY :
Возможности ПО и "звуковухи до 8000" мне знакомы. Для любителя-музыканта этого вполне достаточно, мы рады пригласить таких с лайвом. Но для Европейских лэйблов этого мало, там уровень совершенно иной, и требования другие.
Видно плохо они тебе знакомы. У меня дома есть 1 пластинка с испанского лейбла и на ней написано Shifter, а еще есть товарищ Puls@r - его не хардкорный проект Second Sine (если не ошибаюсь) вполне издается в Европе, тут часто миксы выкладывает свои DJ Kumatozz - его харддэнс проект Distorted Robocops релизится на английском Твистед трэксе, еще можно у Энди Вульфа спросить какая у него звуковая карта и какое ПО, если не ошибаюсь у него тоже есть релизы забугром.
DJ H-Blast :
Те, кто желает развиваться, садятся за написание собственной музыки без всяких кризисов. Остальные придумывают отмазки типа "нет времени", "слишком сложно", "каждый должен заниматься своим делом" и т.п.. Кризис никак на них не повлияет. Вместо покупки пластинок, они будут скачивать мп3 и составлять из них свои "гениально-неповторимые" компиляции, попутно сочиняя все более смешные промо-тексты.
И всё же людям которые тратят много времени на поиск и прослушивание разного музыкального материала, по роду занятий вынужденых постоянно разбираться в нюансах и закономерностях построения композиций гораздо проще написать что-то похожее но с какой то своей авторской особенностью, которую потом развить в собственное неповторимое звучание. И гораздо проще потом вставить промо трек в свой микс, оценить реакцию танцпола и сделать выводы для дальнейшего совершенствования своего творчества.
Нужно найти всего лишь мотивацию, причину, которая к этому подтолкнёт
Ведь у большинства нынешних промо групп небыло бы ни единого шанса появиться и выйти на нынешний уровень если бы Орбит остался и продолжал делать свои мероприятия. Тут тоже весьма похожая ситуация.