Arnold я уже обсуждал проблему денег..... не сказал бы что на это как то влияет кризис..... есть люди, которые просаживают всю зарплату в первый же день....или неделю........а есть такие запасливые как я, у которых деньги есть всегда.....и не зависят даже от наличия работы..... деньги на вечеринки всегда находил ... даже когда еще учился в инсте.... и доход был минимальный.....тока со стипух и мелких приработков изредка....
я например сейчас без работы..... и это только освободило мне кучу времени..... наконец-то сходил на тяжелые четверги ....и теперь делаю это регулярно с января.... пока был в инсте и работал.... четверги были полностью заняты =(((
Если люди говорят ..... что мол денег нет.....на вечеринку не пойду - кризис.... есть большущая вероятность, что они просто и не хотят идти на саму вечеринку..... потому что на побухать на ту же сумму.... или прожрать в фастфуде эти же деньги находятся.... не такие то уж серьезные суммы просят за вход.... чтобы на них приходилось копить по пол года..... одну крупную вечеринку в месяц-два думаю может позволить себе "каждый"....
Northern Sound абсолютная истина.... сам ушел в январе из НИИ .... не дожидаясь сокращений..... сейчас общаюсь с народом от туда.... 10-15 процентов собираются увольнять!!! Но у меня правда такое впечатление что в моем нии кризис был всегда, по крайней мере если судить по зарплатам )))
basil, тогда было всё гораздо проще, для людей было всё новое, а новое гораздо интереснее уже известного, и как сказал Mad, повторю его слова:
практически полное отсутствие конкуренции и непритязательные посетители.
Arnold : basil, тогда было всё гораздо проще, для людей было всё новое, а новое гораздо интереснее уже известного, и как сказал Mad, повторю его слова:
практически полное отсутствие конкуренции и непритязательные посетители.
это да, но времена были тяжелые. Я, например, будучи тогда студентом еще, рад был купленной кассете и прослушиванием 106,8. Покупка родного френчкор диска из Франции производилась вскладчину с сотоварищами. Про покупку пластинки я тогда только мечтал...моих доходом нехватало. А вот некоторые и винил покупали тогда и клубы арендовали и прочее (я про Орбеат'а и Диггера)
Кстати, вспоминая недавнюю френчкор ночь - я бы с удовольствием сходил бы ещё на узко специализированную серию вечеринок, посвященных музыке конкретных сцен (германской, итальянской, американской) или даже отдельных лейблов или музыкантов. Как мне кажется это достаточна богатая тема для проработки и будет хоть какое то разнообразие в череде унылых сборищ с одинаковым составом для "очередной раз побухать под быстрошум"
звучит примитивненько и однообразно, но зато гармонично и запоминабильно. ну и ставить свое имя артиста вместе с Пигмансом, что как будто вместе сочинили - мне кажется это неправильно. Если бы он был соавтором, я уверен, трек бы звучал совсем по-другому
FUBU :
[звучит примитивненько и однообразно, но зато гармонично и запоминабильно. ну и ставить свое имя артиста вместе с Пигмансом, что как будто вместе сочинили - мне кажется это неправильно. Если бы он был соавтором, я уверен, трек бы звучал совсем по-другому
Мне тоже не понравилось что он своё имя поставил рядом с 3 Steps Ahead, как-нибудь по другому можно было обыграть.
Кстати этот трек изначально был как ремикс на In The Name Of Love, я автору ремикса тогда сказал что ремиксом это назвать сложно так как из оригинальной мелодии здесь ничего нет, Крафт был не согласен со мной сказав что ремиксом можно назвать любую херь.
C тех времён он походу передумал называть этот трек ремиксом и получился эдакий трибьют.
Очень красивый, техничный и грамотно стилизованный под 3SA трек. Ремиксом вполне можно назвать, ибо присутствует идея и оригинальные сэмплы как минимум. Насчет подстановки имени - ну х.з. На вскидку не назову, но вроде существует куча трибьютов, в которых к имени оригинального артиста (группы) подставляется current исполнитель. Не вижу ничего криминального.
R.I.P. :
Очень красивый, техничный и грамотно стилизованный под 3SA трек. Ремиксом вполне можно назвать, ибо присутствует идея и оригинальные сэмплы как минимум. Насчет подстановки имени - ну х.з. На вскидку не назову, но вроде существует куча трибьютов, в которых к имени оригинального артиста (группы) подставляется current исполнитель. Не вижу ничего криминального.
а допустим я сочинил трек, добавил туда вокальные сэмплы из In The Name Of Love, это тоже можно считать ремиксом ?
Всё-таки это трибьют а не ремикс, имхо. ремикс сделал промо, мелодия узнаваема, вокальные сэмплы + live вставки.
У Крафта почти всё тоже самое только мелодия не имеет никакого отношения к оригиналу.
По подстановке имени действительно нет ничего криминального, но я бы был скромнее и написал бы 3 Steps Ahead - In The Name Of Love (Tribute mix by Vitaly Kraft), можно после In The Name Of Love добавить слово Tribute.
Mindblower :
а допустим я сочинил трек, добавил туда вокальные сэмплы из In The Name Of Love, это тоже можно считать ремиксом ?
Вполне.
Цитата:
Mindblower :
но я бы был скромнее и написал бы 3 Steps Ahead - In The Name Of Love (Tribute mix by Vitaly Kraft), можно после In The Name Of Love добавить слово Tribute.
Вперед! Пиши и называй Я лично считаю, что скромностью гордятся, когда больше нечем. А если ты сделал хорошую вещь - зачем скромничать?
R.I.P. : Mindblower ну как минимум найди и послушай 3 Steps Ahead - Strictly Business (Catscan and X-ess Love and Respect Remix)
Ты шутишь
У меня есть такая пластинка, этот ремикс мне очень нравится.
Мне очень нравятся два ремикса на степса, от промо на money in my pocket и от Catscan and X-ess.
Ладно скажу по-другому, ремиксы на не очень известные треки могут быть хороши, strictly business тому хорошее подтверждение, к таким хитам как gangster, crazy, drop it и другие вряд ли можно приблизиться делая на них ремиксы, а так ради бога, пусть делают ремиксы, главное что бы всё было сделано с душой.
Крафт на 100% вложился в этот трек, видно что всё сделано с любоаью и уважением, но просто я ожидал услышать мелодию из оригинала, в конце концов решает всё автор а не я, так что пусть будет так, ему видней.