О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 21.11.2008 22:29 GMT+4 часа(ов) »
ну да - вылитые Peugeot... а Lexus просто напоминает творение китайцев - все ото всех,нечто усредненное и безликое... &^/ Unwirklich Gabber6a - ездит наверно в уме дизайнеров,обьевшихся псилобициловых грибов
профильприват
Где: МосКВА
Возраст: 47
Сообщений: 1445
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 23.11.2008 23:26 GMT+4 часа(ов) »
Дизайнеры для того и нужны, что-бы фантазировать и пытаться заглянуть в будущее. Только благодаря их фантазии появились новые кузова и машины, о которых мы раньше и мечтать не могли
профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 24.11.2008 11:51 GMT+4 часа(ов) »
не, я к тому, что порш все время ассоциировался у меня с каррерой, 911 - такими формами.
а потом они делают кайенн и панамеру. и становятся дружно в один ряд с бмв, мерседесами и иже с ними.
не, понятно, что кто-то сейчас может начать говорить о том, что сравнивать низя и где великие порши и где все остальные - но тем не менее, ассоциации именно такие)
добавлено спустя 2 минут
и теперь, когда увижу панамеру, паркующуюся у "Перекрестка" (), я подумаю не "О, Порш!" а просто "порш"
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 24.11.2008 12:08 GMT+4 часа(ов) »
Да, пока кто-то не пришёл, поговорим ))))
Конечно, популярность Кайенна поражает (по сравнению с другими моделями фирмы). Но, как мне кажется, Панамера не будет такой уж распространенной у нас. Хотя бы потому, что клиренс у неё "спортивный", т.е. автомобиль не будет круглогодичным, как тот же Кайенн. Да и цена ещё не известна.
Кстати, в последнем Авторевю большая и интересная статья про Порше. Оказывается, фирма изначально была австрийской, лишь потом переехала в Германию.
профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 24.11.2008 12:26 GMT+4 часа(ов) »
Ггг
Панамера, имхо, будет не менее популярна, чем А8 или 7рка БМВ. С ними, по-крайней мере, ассоциируется прежде всего. А клиренс - чо клиренс, нашим главное - понт
Дороже денег)
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 24.11.2008 12:42 GMT+4 часа(ов) »
Нееее... А8 или 7-ка - это бизнес класс, где хозяин сидит прежде всего сзади, а Панамера сделана для водителя. Это спорт автомобиль (настройки двигателя, подвески, устройство салона и т.д.), хоть и с 5-дверным кузовом. Очень многие покупают немецкие традиционные бизнес авто за комфорт, а не за драйверские заслугии.
Если и сравнивать с немецкой "тройкой", то только с заряженными версиями.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 25.11.2008 12:23 GMT+4 часа(ов) »
Monsterr..-ага...дизайнеры конечно сахарные пушистики... А то как потом с их полетом фантазии *бутся технологи,поставщики,сервис и все это вылетает тому же клиенту в копейку никто не вспоминает... неинтересно никому я не говорю конечно,что все должно быть унитарно-безликое,но и меру надо знать
профильприват
Где: МосКВА
Возраст: 47
Сообщений: 1445
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 25.11.2008 22:47 GMT+4 часа(ов) »
unknown soldier, обычно до конвейера доходит совсем не то, что нарисовали дизайнеры. Но если кто-то рискует, и выпускает смелые по внешности машины, то они потом хорошо продаются. А сервис ведь тоже поддерживает автопроизводителей. Да и многие при покупке машины о сервисном обслуживании и цене на него вообще не думают.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 25.11.2008 23:23 GMT+4 часа(ов) »
вот именно... подумали бы - прослезились... У нас вот тоже стильные Peugeot 206 хорошо продаются (в иране делают - дешево)... но например чтобы добраться до вентилятора на радиаторе нужно по идее снять морду,здорово,правда? И это еще машина разработанная десять лет назад... Хотя в одном ты прав - покупатель этого не видит... "Ах,дорогой,какая пуська,хочу такую..."