О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 15.07.2008 21:13 GMT+4 часа(ов) »
Новость изначально показалась смешной. Дело даже не в том, что за место заднего дивана поставили бы V12, а в том, что этим будет заниматься Брабус
Но на помощь пришло лого на фотке, ведущее на сайт carsguru.ru.
Поискал - вот оно. Дату публикации посмотрите
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 16.07.2008 00:23 GMT+4 часа(ов) »
я се штуку, как на первой картинке, всё время хотел... на ней наверное такое вытворять можно без компромиссов... но эта с..ка под названием "Жаба" - пипец!
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 18.07.2008 22:16 GMT+4 часа(ов) »
Сейчас, кстати, многие, уходя от налогов, регистрируют авто в других регионах. Раньше многие регили в Подмосковье, но сейчас там почти такие же транспортные налоги.
Ну или просто местный Абрамович
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 22.07.2008 01:31 GMT+4 часа(ов) »
Porsche хочет закрыть проект Bugatti Veyron.
Крупнейший акционер концерна Volkswagen компания Porsche выступает за закрытие дорогостоящего проекта по созданию суперкаров Bugatti Veyron, сообщает издание Top Speed. Как пишет издание, на собрании совета директоров VW во время обсуждения брендов концерна глава наблюдательного совета VW Фердинанд Пих заявил, что для развития проекта Veyron требуется еще $384 млн. Гендиректор Porsche Венделин Видекинг, как представитель крупнейшего акционера VW, заметил по данному поводу, что «пора заканчивать дорогостоящие игры в песочнице» . Тем не менее, пишет издание, проект Veyron пока не закрывается, так как в VW сейчас работают над кабриолетом Bugatti Veyron Spider.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 22.07.2008 11:36 GMT+4 часа(ов) »
Обидно будет. Конечно, эти авто недосягаемы большинству из-за своей стоимости, но они как показатель инженерной мысли. Не зря ведь Вейрон доводили до производства лет 5. Это не тот самопал, когда лишь бы побольше лошадей засунуть под капот. А как поедет - дело третье.
Этот проект, по сути, создан для поддержания бренда. Мне кажется, лучше бы отказались от какого-нить Фаетона.
И, наконец, благодаря развивающимся рынкам (Китай, Россия), не говоря уже про страны Ближнего Востока, те же Порше стали слишком уж массовым продуктом. А то ещё каждый раз объяснять "блондинке", что это почти эксклюзивный GT3, а не обычный 911-й... А тут подъезжаешь на Вейроне за 1.5 евро...