О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 03.04.2008 22:41 GMT+4 часа(ов) »
о даааа... мегагламурная машина... гламурная цена,гламурный сервис... не оч давно к нашим дилерам VW приехал Cayenne из московского дилерства Porsche,где ребята особо не загоняясь,прописали запчастей на пару килобаксов ... наши шутят что в принципе,действительно,если все поменять неисправность пропала бы
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 04.04.2008 12:23 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
e[not] :
ты хочешь сказать что у Cayenne проходимость как у танка ?
Это то что мне приходит в голову первым . По крайней мере с точки зрения динамики.
А про натовские танки читать ЗДЕСЬ
Цитата:
unknown soldier :опять приступ аллергии к VW??
Почему же приступ аллергии. У Porsche и VW взаимовыгодный обмен технологиями. Просто смешно утверждать, что 2 литра с турбиной 150лс. - это высокопроизводительно, когда Аккордеон 2литра без турбины 155лс. не говоря уже о суперкаре Тупер 2л-201лс.
И уж тем более петь дифирамбы двигателям с FSI, как высоконадежным. Видимо поэтому предыдущие модификации были такие надежные и так заботились о своих владельцах, что не давали возможность завестить ниже -20
профильприват
Где: Санкт-Петербург
Возраст:
Сообщений: 2599
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 04.04.2008 12:43 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
Kryptophone :
Просто у нас люди не очень понимают, что они покупают, лишь маленький процент интересуется гарантийной программой, читает инструкцию и т.д.
Толик, для многих является шоком и откровением, что ОНИ.... САМИ... ДОДЖНЫ проверять уровень маслы постоянно - на новой машине... Само собой читаю руководство еденицы
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 04.04.2008 13:22 GMT+4 часа(ов) »
de.pre55, скажи мне мил-человек - часто ли ты смотришь наличие и качество смазки на рабочих узлах своего кухонного комбайна/соковыжималки/стиральной машины и т.д. и т.п. вопрос в принципе риторический...
я конечно понимаю что совок рулит и каждый должен уметь на жигулях поменять свечу и прокачать тормоза, но, простите, тривиальнейший случай - нафига женщине знать где у неё в машине смотреть уровень масла если машина (вчитайтесь) НА ГАРАНТИИ (или как там правильно - сервисное обслуживание)?? если она относится к автомобилю не как к сложносоставному механизму а как к целостностному устройству которое если ломается то неважно знать где, а важно просто установить факт поломки и передать на обслуживание...
то же самое кстати можно экстраполировать и на компы... круто конечно вслепую уметь разобрать и собрать системник, но реально это надо очень немногим (а уж с развитием сервисных компаний которые помимо "мамой клянусь, будет работать" ещё и гарантию на работы предоставляют - надобность в таких умениях снижается ещё сильнее...)
я не защищаю техническую безграмотность - просто в некоторых случаях она оправдана и не надо над такими людьми подшучивать.. просто если такие умные - не сочтите за западло помочь или подсказать... и да пребудет в порядке ваша карма ))))
профильприват
Где: Санкт-Петербург
Возраст:
Сообщений: 2599
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 04.04.2008 13:45 GMT+4 часа(ов) »
так в том то и прикол, что руководство к комбайну/соковыжималке/стиральной машине люди прочитают... а вот к машине почему то некогда
А гарантия - это если поломка произошла по вине завода-изготовителя (ведь если пытаться сделать березовый сок, что произойдет с соковыжималкой? и куда тебя пошлют в сервисном центре)
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 04.04.2008 14:01 GMT+4 часа(ов) »
про берёзу - ты прав
про руководство к комбайну - нет )))) моя статистика такова что инструкции почти никто не читает )))
а действительно ли по инструкции к авто ты сам должен проверять уровень масла? (именно по инструкции а не по сервис-гайду) ?? я просто ни одну не читал...
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 04.04.2008 15:06 GMT+4 часа(ов) »
ULTARIOR-прочтение инструкции займет полчаса,а проверка масла секунд 30-40...неужели так сложно? PROFI-что значит высокопроизводительно?? мы меряем среднюю удойность коровки по колхозу,или сколько намолотил Дон-1500 за час неужели не ясно что если бы VW хотел он достиг бы и 155, и 200 л.с. без всякого наддува... просто все в том,что был определен порог в 150 л.с.(не знаю уж по каким критериям,по видиму что-то связанное с маркетингом) и конструктора пытаются в данной границе сделать двигатель максимально эластичным,приспосабливающимся к изменениям нагрузки...как я уже говорил - мерить совершенство двигателей их литровой мощностью бесмысленно...
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 04.04.2008 15:15 GMT+4 часа(ов) »
ULTARIOR Не смотря на то, что в современных авто уже давно есть электронные датчики уровня масла, всё равно все автомобили снабжаются по-старинке щупами.
И владелец обязан периодически проверять уровень масла. Также как и давление в шинах. Просто, если выяснится, что течь масла была продолжительной, а владелец клал на это большой болт , то в случае поломки очень большая вероятность, что ему будет отказано в гарантийном ремонте.
А вообще, очень хорошее сравнение эксплуатации автомобиля можно провести с эксплуатацией, например, компа (ноутбука, в частности).
Ведь человек как-то подсознательно понимает, что нельзя ноутом пользоваться при морозе -25 (более 5 минут), что нельзя на нём работать в сауне, при дожде, под постоянными солнечными лучами... Ведь это наши люди отлично понимают!
А вот что загрузить легковушку 5 телами и багажом и двигаться со скоростью под 200, а потом съехать с дороги и проехаться по бездорожью. И так каждый день...
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 04.04.2008 15:45 GMT+4 часа(ов) »
unknown soldier
Я не знаю что вы меряете. Но мы меряем количество коней снятых с литра с турбины или без (это уже зависит от класса авто или конкурентов) - под этим подразумевается производительность, т.е. насколько эффективно используется объем для снятия мощности. Ну естественно сопутствующие этому крутящий момент и вся ботва. Поэтому к примеру суперкарами считаются авто в которых на каждый литр объема двигателя приходится от 100лс мощности.
VW может много чего хотеть. Но технологии к сожалению не те, что у японских собратьев . Поэтому и турбины ставят )). Одно дело я понимаю Porsche испокон веков специализирующиеся на турбинах и обставившая много конкурентов, другое дело второе детище Фердинанда - "Народный автомобиль", явно другого класса.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 04.04.2008 16:40 GMT+4 часа(ов) »
ну конечно,именно отсутствие технологий позволяет ему делать двигатель 1.4 литра мощностью 170 л.с... это не производительность - это литровая мощность,производительность - это к.п.д. двигателя... что же такого у японских собратьев,чего нет у VW
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 04.04.2008 16:52 GMT+4 часа(ов) »
да,конечно,так же как и у Порше - "специализирующихся" на турбинах... только здесь стоит и турбина и приводной компрессор между прочим компрессоры на авто VW cтавит еще с 89 года,когда с 8-клапанного 1,8л. снимали 160 л.с. ...
добавлено спустя 7 минут
да и вообще,раз уж меряем совершенство моторов литровой мощностью,почему тогда та же хонда не ставит на легковой автомобиль двигатель например со своих же мотоциклов ведь при обьеме всего 1,1 литра с него снимают 164 л.с. (blackbird)
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 04.04.2008 17:15 GMT+4 часа(ов) »
unknown soldier
Я же говорю, не путай Porsche, технологии которой испытываются в автоспорте и народные авто. Если ты читал ссылку про турбины, то там все написано кто чего стоит. Для того, чтобы получать удовольствие от Porsche, совсем не обязательно, чтобы там стояла турбина... Porsche ставит турбированные моторы только на модели 911 и Cayenne. И это топовые модели.
Вопрос только в том, зачем ставить турбомоторы в обычные моторные отсеки обычных городских Golf...?
Если по-другому не могут, то уж хоть давайте турбинкой выпендримся, так чтоли)) ?
Ну и вопросики ты задаешь. Спроси у инженеров Хонда. Но по-моему и дураку ясно, что требования к двигателям Камаза и Феррари различны... А то может давай в кузов Камаза запихнем 10 движков по 164лс ?
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 04.04.2008 17:38 GMT+4 часа(ов) »
а я не буду спрашивать у инженеров Хонда,потому что понятно что эластичности и крутящего момента у подобного двигателя нет и не будет... мотор с компрессором кстати разрабатывался для компактного спорткупе Corrado... но не в этом суть... я лишь хочу доказать что инженеры VW и их детища ничем не хуже столь воспеваемых хондовцев!!! И если перед ними поставят задачу сделать "пушку" они её сделают!!!!!
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 04.04.2008 18:10 GMT+4 часа(ов) »
Для мотоциклов одни характеристики, для авто другие...
У Дрозда приведенного тобой в пример, крутящий момент
12,1кг/м(119Нм/м) при 7250об/мин. http://www.blackbird.ru/techdata.htm сам смотри. Зацени еще там же хар-ки Limited Edition
"При проектировании машины ставилась цель создать самый быстрый мотоцикл в мире, и она была достигнута. Модель тепло принята поклонниками скоростного стиля. 4-цилиндровый двигатель, мощностью 164 л.с, легко ускоряет мотоцикл даже на скоростях выше 200 км/ч".
Для сравнения погляди на аналогичные хар-ки других мотоциклов...