О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 15.03.2008 09:57 GMT+4 часа(ов) »
Смотря для каких пацанчиков. Т.к. с появлением 99-й, имено она стала самой крутой машиной на тот период. А у 2141 был имидж всёже машины для более взрослой публики, более семейной. По крайней мере, я так помню
профильприват
Где: МосКВА
Возраст: 47
Сообщений: 1445
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 15.03.2008 15:33 GMT+4 часа(ов) »
В России вообще придаётся очень большое значение статусу, крутости, имиджу автомобилей, а всё оттого я думаю что машины у нас долгое время были не средством передвижения а чем-то большим, эдаким показателем статуса и крутости. Только в последние годы что-то меняется, и то со скрипом
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 15.03.2008 16:08 GMT+4 часа(ов) »
Monsterr..
Да это вообще пистец. Cначала машину подавай. Машина важней всего остального в этой стране. Это же какой менталитет у людей должен быть, чтобы оно так было? Про баб я вообще молчу. В Европе менталитет устроен совершенно по-другому, на первом месте у Европейцев дом. А здесь если ты не в дорогой тачке, то типа лох...Пффф.
Знаю я таких орлов парочку, которые набрали кредитов и купили тачки в диапазоне 60-70к. Лишь быть статусом выше. Ну чо рад за них. Терь тянут лямку геммороя на себе. Катаются на тачке, зато ребенку английский оплатить не могут. И чо? Это типа круто? Ну да - на дороге он крут по его мнению. Но лишь только по его. Я понимаю лучше ездить на Лексусе и голодать, чем жить разумно и с комфортом, который нужен именно тебе, а не для понта окружающим...
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 15.03.2008 17:09 GMT+4 часа(ов) »
Иномарки,статус,я ваще за отечественый автопром.У меня как раз 2141,1.6л.И еслибы эти автомобили выпускали я бы себе купил такойже новый.Хотя если есть средства то почему бы не купить хорошую иномарку.
Одолеть чудовищные заторы на столичных автомагистралях, в которых москвичи проводят томительные часы ожидания, поможет простая мера - отмена укоренившегося в чиновничьей среде "сословного" преимущества в поведении на дорогах, забытого в европейских странах несколько столетий назад.
Отмена права приоритетного проезда для чиновников поможет в борьбе с пробками в Москве. В этом уверен научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.
По словам эксперта, "транспортное поведение городской и федеральной элиты в Москве нельзя назвать иначе, как варварским. Как отметил Блинкин, такого количества автомобилей с приоритетным проездом, которое существует в Москве, нет ни в одном цивилизованном городе мира.
"От этой дикости - приоритетный проезд по сословному признаку - Голландия отказалась в начале 17 века, Франция в конце 18-го, а у нас в 21 веке в Москве порядка пяти тысяч автомобилей обладают легальным правом приоритетного проезда!" - заявил он
Также одной из проблем пробок в Москве Блинкин назвал отсутствие парковочных регламентов для водителей и плохую структуру сети дорог, сообщают РТР-Вести. "В Москве очень плохая структура сети – радиально-кольцевая. Сейчас впервые заговорили о магистральных дорогах, идущих мимо центра – это хорошее, уникальное решение проблемы", - уверен Блинкин.
С 1 июля на московских улицах начнут устанавливать приборы видеозаписи нарушений правил дорожного движения, сообщил на днях начальник ГИБДД столицы генерал-майор милиции Сергей Казанцев. "Мы готовы к этой работе", - подчеркнул Сергей Казанцев. По его словам, первые такие установки появятся на МКАД, проспекте Мира, Третьем транспортном кольце. Всего до конца года планируется установка 27 приборов видеофиксации нарушений ПДД.
"Это позволит контролировать дорогу в пять полос", - сообщил Сергей Казанцев.
Стоимость установки одного комплекта видеофиксации - 4-5 млн рублей, она окупается в течение двух недель.
По словам начальника Центра телеавтоматического управления движением транспорта УГИБДД Москвы Игоря Королева, эти приборы будут переноситься с улицы на улицу, по мере снижения аварийности на участках.
Источник: по материалам ИА «Интерфакс»
добавлено спустя 3 часа 3 минут
Прибыль Audi выросла до 1,69 млрд евро
11.03.2008
Чистая прибыль германского производителя автомобилей Audi AG составила по итогам 2007 финансового года 1,69 млрд евро против 1,34 млрд евро за предыдущий год. Рост чистой прибыли компании обусловлен увеличением продаж.
Доналоговая прибыль Audi в 2007 году составила 2,92 млрд евро против 1,95 млрд евро годом ранее.
При этом операционная прибыль компании составила за отчетный период 2,71 млрд евро против 2,02 млрд евро за предыдущий год.
Доходы компании составили по итогам года 33,6 млрд евро против 31,1 млрд евро годом ранее, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
Концерн BMW увеличил прибыль за 2007 год на 9%
13.03.2008
Крупнейший мировой производитель автомобилей класса люкс, немецкий концерн BMW увеличил прибыль в 2007 году на 9%. Чистая прибыль выросла до 3,13 млрд евро с 2,87 млрд евро, полученных в 2006 году. Аналитики ожидали показателя на уровне 2,89 млрд евро.
В прошлом году BMW увеличила продажи автомобилей на 9,2% – до рекордных 1,5 млн – благодаря пользующимся популярностью новым версиям моделей X5 и Mini. Поставки X5 подскочили в 2007 году на 60%, продажи Mini увеличились на 19%.
Продажи BMW в США, крупнейшем рынке компании, возросли на 7,1% и достигли 335 тыс. 840 машин. Между тем в Германии, являющейся вторым по значимости рынком, показатель сократился на 4,2% – до 284 тыс. 523 автомобилей, сообщает "Финмаркет".
профильприват
Где: МосКВА
Возраст: 47
Сообщений: 1445
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 18.03.2008 13:20 GMT+4 часа(ов) »
Законодательство в сфере безопасности дорожного движения меняется по несколько раз в год, и не у каждого автолюбителя получается отследить все нововведения. Поэтому когда ему говорят, что он совершил нарушение, за которое грозит лишение прав, он в большинстве случаев верит. А некоторые недобросовестные сотрудники ДПС этим пользуются".
Газета называет "заблуждением" мнение, что за разворот через сплошную без альтернативы отберут права. "Автоинспекторы нередко поддерживают это заблуждение.
Однако по новым правилам,если водитель развернулся через сплошную, то он "совершил выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом".
Ему грозит ответственность по части 3 статьи 12.15. Но это не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей", - сообщает "Российская газета". Точно так же карается другое распространенное нарушение - поворот налево через сплошную.
Страна.Ru