7 января, наконец-то открыли станцию Строгино, строительство которой было очень долгим и неоднозначным, более того, с этого дня часть Филёвской линии метро (от станции Кунцевская до станции Крылатское) перешла в состав Арбатско-Покровской линии, благодаря чему линия увеличилась чуть менее, чем в 2 раза. Поскольку сей факт не обошёл моё внимание, я решил поехать с братом и на своих глазах убедиться, что теперь из себя представляет метрополитен в той части Москвы...
1. От Парка Победы до Строгино
Миновав станцию Парк Победы, пассажиру предстоит пройти огромный путь до следующей станции Кунцевская, конечно по пути встретится пока ещё строящаяся станция Славянский бульвар, но то, что данный отрезок покажется очень длинным, это точно. Уже доехав до Кунцевской, предстоит непривычный выход у платформы справа, ибо теперь станция стала трёхпутевой (но об этом позже), но это всё дело привычки. Станции Молодёжная и Крылатское, что перешли в ведение "синей" ветки особо обсуждать не стоит, ибо особых изменений, кроме того, что теперь на стенах висят синии линейки линии, а не голубые. В прочем путь перед Строгино будет не менее долгим, чем между Парком Победы и Кунцевской, по пути со временем появится ещё одна станция, но пока её нет, предстоит целых 7 с лишним минут безостановочной езды, которые потом окупаются всем лихом, когда видишь свет в конце тоннеля...
2. Строгино - станция-район
Чтож, жителей Строгино можно теперь поздравить, ибо открытие станции в районе теперь развязывает им руки в прямой связи с центром города, т.к. раньше они очень сильно зависели от пробок на Строгиноском шоссе и перегруженности Таганско-Краснопресненской линии метро. В прочем вместе с метро дорожает и недвижимость района, а также полностью меняется общая транспортная схема. Однако о том, что метро данному району нужно, это точно.
Если говорить чисто о станции, то по конструкции она очень напоминает туже Крылатское, разве что более сильно освещена и располагает куда большей платформой, нежели предшествующая станция. Минус станции можно поставить разве что за то, что станция выдалась очень пыльной от строительного мусора, такое чувство было, что на станции был туман, но, я надеюсь, со временем это уйдёт. На станции пока работает только один вход, а второй пока закрыт покрывалом, как мне известно, из-за задержек с поставками эскалаторов. Очень понравился тот факт, что на станции поставили лифт для инвалидов, однако пока такой вещи не будет на всех станциях, трудно будет говорить о эффективности этого нововведения.
Народу на станции было не мало и ближе к вечеру его всё увеличивалось и увеличивалось, а ведь вспоминая открытие станции Трубная, было как раз наоборот...
3. Кунцевская - станция на две линии
Далее путь лежал обратно к станции Кунцевкая, которая отныне стала пересадочным пунктом между "синей" и "голубой" линиями, благодаря чему к ней надстроили 3-й путь и добавили вестибюль (также оборудованный лифтом для инвалидов). Теперь первый путь используется для Филёвской линии и туда прибывают поезда от станции Александровский сад и потом отправляются обратно в сторону центра, а второй и третий пути используются для Арбатско-Покровской линии, для перехода между двумя платформами, в начале станции построили стеклянный мост. Исполнение нового вестибюля и новой платформы выглядит не плохо, но на фоне старой части станции, которая, мягко говоря, выглядит разваливающейся, это кажется издевательством и не мешало бы станцию полностью отреставрировать, а также добавить ещё один переходных мост между платформами. С моста, который выполнен на хорошем уровне, можно заметить, как замуровали старый путь от Филёвской линии и тем самым сделали станцию более, чем наполовину "синей", однако полностью Филёвскую линию от старого пути не отгородили и при желании состав можно отправить хоть в Строгино.
4. В заключение
Жители окрестных районов пока не привыкли к новой системе и когда мы сели на поезд Филёвской линии, несколько человек по ошибки поехали в сторону центра, а не Крылатского, также из разговоров в пути, я узнал, что многие с ностальгией будут вспоминать времена, когда им было так удобно, т.к. теперь на эту линию обрушится толпа из таких районов, как Строгино и Митино, и линия может стать самой загруженной в метро...
...огого)
Ужасная трагедия. Это было замечательное шоу, которое каждое утро заставляло ехать на работу с более весёлым настроением. Светлая память
Известный журналист и радиоведущий Геннадий Бачинский будет похоронен во вторник в Москве. «Место и время проведения траурной церемонии еще уточняются», — сообщила официальный представитель радиокомпании «Маяк» Маргарита Лянге.
Коллегам погибшего известно только, что «Геннадий собирался с семьей и друзьями встречать старый Новый год». «Он ехал из города Кашина, где только что оформил все документы на приобретение квартиры для мамы. У Бачинского в Кашине была дача — настоящий деревенский дом, и он очень хотел, чтобы мама поселилась рядом», — рассказал ИТАР-ТАСС Владимир Пастухов — директор агентства «БиС Продакшн», которое вело дела Геннадия Бачинского и Сергея Стиллавина в последние 10 лет.
Мама Нина Афанасьевна Бачинская уже выехала в Москву на похороны сына из Ярового на Алтае. Гибель Геннадия имела огромный резонанс среди слушателей «Маяка». «Уже к утру число соболезнований на форуме Бачинского и Стиллавина на интернет-сайте радиокомпании превысило 100 тысяч», — сказала Лянге.
Автокатастрофа произошла в субботу около 16:00 по московскому времени. По данным ГИБДД, 36-летний журналист, находившийся за рулем Volkswagen Golf, ехавший в сторону Сергиева Посада, в условиях тумана попытался обогнать грузовик и выехал на полосу встречного движения (ВИДЕО), где столкнулся с «Транспортером». От полученных травм Бачинский скончался на месте. Журналист, в последнее время работавший на «Маяке», был организатором и ведущим многих радио и теле-шоу. В прошлом году он стал лауреатом национальной премии «Радиомания» в номинации «Лучшее утреннее шоу». У него осталась жена и двое детей.
Kryptophone
По ОРТ в программе "Время" показывали моменты видео учений. Странно что здесь пишут с вертолетов... Там с установок на земле вылетали ракеты прикрепленные канатами к установке. С одной установки при выстреле канаты оторвались в момент выстрела и ракеты далеко полетели - этот момент был хорошо виден.
"...каждый день министерство обороны США фиксирует три миллиона (!) попыток вторжения в свои базы данных. Чуть больше повезло Госдепартаменту – он отбивает по два миллиона таких попыток каждый день."
"...сразу 40 000 китайских хакеров регулярно работают над кражей секретной информации из американских информационных систем и баз данных союзников США."
Я вот так сразу и представил - огромные цеха, сидят китаёзы за компами как за швейными машинками