2bitmaker:
b>Меня очень порадовало как наш главный барыга, который всю жизнь пытался навязывать всем свои музыкальные вкусы, расписался наконец в том, что и знать то ничего не надо. Действительно пользуясь повальной безграмотностью Рип может впаривать любую хуйню и за любые деньги - народ схавает.
Меня всегда радует как наш главный п3.14здабол наезжает на любого человека по любому вопросу и при этом пишет глупейшие опусы на несколько страниц, не потрудившись разобраться о чем собственно речь. А уж в детсадовских оскорблениях и перевираниях чужих слов ты у нас вообще впереди планеты всей.
Знать о культуре, безусловно, надо. НО!.. Названия и составы лейблов, годы выпуска пластинок, биографии артистов и прочая околомузыкальная шелуха – это все глубоко вторично. Разумеется, если ты рвешься в отцы, как, например, myosin, то эта информация позволяет тебе выглядеть непомерно крутым и авторитетным. А вот если ты просто любишь слушать эту музыку, воспринимаешь ее всем своим существом, то все вышесказанное тобой и myosinoм о обязательном знании всякой дополнительной, не относящейся непосредственно к, собственно, процессу прослушивания музыки информации – ну просто смешно.
Да… Когда народ что либо покупает, а не получает на халяву - будь уверен, что впарить себе он ничего не позволит. Если myosin запишет болванку новомодной х*йни и скинет ее даром вместо того, чтобы записать именно то что его просили – с него взятки гладки. А вот человек, берущий оплату своего труда и который позволил бы себе подобное, автоматически теряет клиента. Кроме того платная основа значительно сказывается на качестве и оперативности поставки материала. Не говоря о обязательной замене брака и прочих полезностях. Так что не надо начинать старого бесперспективного спора, ибо умные и непредвзято настроенные люди уже давно сделали выводы, а вот таким маньякам как ты и твоя команда объяснять бесполезно. Тем более уже и не имеет смысла, ибо дисками я уже не занимаюсь несколько месяцев и не собираюсь возобновлять какие-либо действия в дальнейшем. В свое время в 98-01 году мы с DELiT’ом в составе Intoxiant Union ОЧЕНЬ многое сделали для поддержания хардкора в Москве на плаву и с этим согласится ОЧЕНЬ много народа, ну а в плане распространения и продажи музыки сейчас есть гораздо более энергичные и заинтересованные люди (как минимум пара из них есть на данном форуме), так что у нас есть достойная смена. Dixi.
2di-roll:
d>Кто-нибудь здесь слушает классическую музыку?
И что вы хотите сказать, что можно проникнуться ею не посещая консерватории и т.д.?
Я очень рад что наш главный барыга в очередной раз разписался в своей глупости ужасно нудным и скучным опусом, - одно радует, что он сказал что завязал с забиванием бабок на доверчивых просточках, стало быть не зря мы с Полихромом работали над этим)))) А в остальном, как обычно, набор штампованных глупостей и словесный винегрет ни о чем.
Что РИП не разбирается в хардкоре всем кто хардкором интересуется ясно и рпичем давно.
Представляю возможность дальше РИПУ флудить до бесконечности и спорить хоть самим с собой. DIXI
Крупный хардкорный лэйблл "FuckBrain Promo" приглашает на работу
хардкор-менеджеров:
Требования к кандидату: знания номенклатуры и ассортимента выпускаемых
хардкор-изделий и их годов выпуска, знание тиражей оптовых поставок хардкор
лэйблов, глубокое знание методик расчета финансовых потоков между
лэйблами-дистрибьютерами и держателями первичной лицензии, понимание
PR-технологий в области подстилей хардкора, креативность в создании имиджевой
рекламы (умение создать "имидж настоящего габбера" - для массовых потребителей
хардкор-продукции). ... Знание английского, голладндского и итальянского ...
... \n Это все рынок, господа, см. примеры из топика "про рынок". \n
Названия и составы лейблов, годы выпуска пластинок, биографии артистов и прочая околомузыкальная шелуха – это все глубоко вторично. Разумеется, если ты рвешься в отцы, как, например, myosin, то эта информация позволяет тебе выглядеть непомерно крутым и авторитетным. А вот если ты просто любишь слушать эту музыку, воспринимаешь ее всем своим существом, то все вышесказанное тобой и myosinoм о обязательном знании всякой дополнительной, не относящейся непосредственно к, собственно, процессу прослушивания музыки информации – ну просто смешно.
1. Я не рвусь в отцы. Я и так отец 8)
2. Даже не хочется в сотый раз объяснять тебе о том, что именно "околомузыкальная шелуха" и является основой хк-культуры, в которой ты ессно ничего не смыслишь, утверждая бред про крутость старого звучания по сравнению с новым, что банально алогично.
Цитата:
Если myosin запишет болванку новомодной х*йни и скинет ее даром вместо того, чтобы записать именно то что его просили – с него взятки гладки. А вот человек, берущий оплату своего труда и который позволил бы себе подобное, автоматически теряет клиента. Кроме того платная основа значительно сказывается на качестве и оперативности поставки материала. Не говоря о обязательной замене брака и прочих полезностях.
1. То, что я запишу, хуйнёй не будет являться по определению. Хуйню запишешь ты, выпуска 92-99 года, хехе. Да ещё и за деньги (я как истинный поклонник этой музыки делаю это бесплатно, из желания реально поддержать хк, причём то, что даю людям я, реально отражает ситуацию на хк-сцене, а не маринует людям мозг хитами замшелой давности). Какие же с меня взятки, если я денег-то и не беру?
2. Про качество не пизди. Истории о побайтово-скопированных дисков из мп3 96кбпс-качества уже стали легендой Даже то, что тебе удалось скопировать с лицензионки слишком скудно по содержанию, чтобы за эту чушь ещё и деньги платить. Но слава яйцам ты уходишь на покой. Реально не зря мы с Битмаком тебе указывали верный путь. А преемниками мы твоими ещё займёмся, не бойся, ибо халява должна быть ХАЛЯВНОЙ!
P.S. Проникся классической музыкой, не посещая консерваторий? Мне тебя снова жаль. Налицо ещё одно заблуждение, из которого тебе due to твоя ослиная упёртость никогда не выйти. Кстати наверняка Дирол прав и ты и "на самом деле" ловишь кайф от полного слияния с органными темами под индустриальный шум автобусного движка
ХК культура по умолчанию отличается от всех остальных, по-этому нечего её сравнивать с ковриками для мыши или подобного рода примерами. И вообще Хк культура - есть, а вот например культура симфонической музыки отсутствует, но это не значит что обыкновенные слушатели не знают в каком году родился Бах, как он жил и как умер. То же самое - например есть Аниме культура, а вот Дисней культуры нет!
Естественно знать года выпуска всех композиций, истории создания всех лейблов имена всех людей пишущих Hardcore, а также адреса их проживания не обязательно нужно (хотя знание этого всего приветствуется). Не возможно знать все. Но если ты относишь себя к этой культуре, то естесвенно нужно иметь представления о том, что в ней собственно происходит. Хотя бы крохи. К тому же "просто"! Это просто глупо - как можно чем то увлекаться и не знать ничего об этом?...
ПС - Хотя бы нужно знать какие исполнители выпускаются на вашем любимом лейбле!!!....
Кстати о Миозине - посылаешь ему полный список того, что ты бы хотел видеть на болванке и вуаля - через неделю он это притаскивает... Что хотел - то и получил... Ну а если конечно чел не знает что ему нужно, он может просто сказать - "дай новья"...
Еще раз о главном - мнение "я просто слушаю и все" глупо, так как даже маленькие девочки слушая группу Рукки вверх знают почти все о своих любимцах......
Ну чур тчобы набрал кучу флаеров и привез в рашу и мне потом выслал!
На самом деле разговоры о поездки в Голландию среди российских габберов идут не первый год, обычно они затухают когда оные узнают о необходимости предоставления справки из военкомата (для оформления загранпаспорта) либо жекогда люди реально узнают сколько им будет стоить съездить в Голландию по туристической визе... Надеюсь что с тобой (вами) так не случится.
2BitMaker
Загранпаспорт уже есть. Виза получается в любом турагентстве. Если в, например, в Германию не разрешают, то берёшь визу в любую другую страну. А сам туда не едешь. (После этого, правда, в эту самую страну путь заказан :-[) Но у меня другая ситуация: я едё в Германию с другом к его брату, а в Голландию заеду special for Мегарейв!!! Беда только одна:я не смогу взять с собой к другу НИКОГО. А этот призыв поехать напечатал только ради привлечения других русских габберов. Но не беспокойтесь! Я возьму камеру, и мы все вместе насладимся пережитыми мною счастливыми мгновениями
А Сколько реально стоит съездить в голландию на пати. Включая оформление визы, переезд, проживание, проход на пати + траты на диски и кайфушки?? Если не в западло, напиши примерно, сколько будет стоить каждый пункт.
Названия и составы лейблов, годы выпуска пластинок, биографии артистов и прочая околомузыкальная шелуха – это все глубоко вторично. Разумеется, если ты рвешься в отцы, как, например, myosin, то эта информация позволяет тебе выглядеть непомерно крутым и авторитетным. А вот если ты просто любишь слушать эту музыку, воспринимаешь ее всем своим существом, то все вышесказанное тобой и myosinoм о обязательном знании всякой дополнительной, не относящейся непосредственно к, собственно, процессу прослушивания музыки информации – ну просто смешно.
а мне интерестна эта "околомузыкальная шелуха" - потому что интерестно что творится в мире вокруг хардкора, да и с самим хардкором. а ждать допустим когда же выйдет очередной диск с какого-то лэйбла можно долго, не зная например что лэйб уже не существует или наоборот, узнав что там-то или там-то выпустили такой-то альбом - можно поискать его и купить, или скачать мп3
Цитата:
Когда народ что либо покупает, а не получает на халяву - будь уверен, что впарить себе он ничего не позволит. Если myosin запишет болванку новомодной х*йни и скинет ее даром вместо того, чтобы записать именно то что его просили – с него взятки гладки. А вот человек, берущий оплату своего труда и который позволил бы себе подобное, автоматически теряет клиента. Кроме того платная основа значительно сказывается на качестве и оперативности поставки материала. Не говоря о обязательной замене брака и прочих полезностях.
скажу одно - перепродавать хардкор (аудио или мп3) это плохо...
а халява -это не значит что нет качества...
дело не в халяве или за деньги, а в человеке кто это делает. если ты не можешь качественное записать диск (то есть есть брак), и за это берёшь деньги - то конечно к тебе за это претензии будут.
и я не пойму "Когда народ что либо покупает, а не получает на халяву - будь уверен, что впарить себе он ничего не позволит", если меня просят записать конкретно это и это - то я это и пишу. а уж о качестве той музыки что "впарино" - то опять же, кому что нравится. обычно человек просит записать что-то, что он раньше не слышал... и он может быть недоволен самой музыкой, а не качеством записи на носитель.
Я соглесен с Миозином - если ты чем-то занимаешься (не важно чем), то нужно знать об этом деле.
я этим не занимаюсь!! я под это отдыхаю... мозги отдыхают вы это понимаете? если вы занимаетесь написанием и игранием это ваше дело все знать а мы простые клаберы!! мы просто любим эту музыку и знаем про нее достаточно нежели пол жизни тратить на то чтобы искать инфу и скать последние релизы...
2Fe Dul
Проход на пати где-то 5 евро, косяк в спец баре - 3 евро ровно , виза где-то 50 е, билет на самолёт около 180 долларов туда-обратно, квартиру снять - по 40 е с каждого, независимо от колва народа.