2Myosin: То есть, если мне понравился, к примеру, коврик для мышки, потому что
на нем классная картинка, то я должен узнать, кто автор картинки для коврика,
как его зовут, в какой стране он живет, под каким лэйблом рисует, в каком году
родился
А команду разработчиков монитора (телевизора, стиральной машины, обертки для
фантика, телезаставки) надо знать/помнить поименно? А если из сотен комп.
программ, которыми я пользуюсь, я случайно помню имена двух-трех авторов - это о
чем говорит? Об уровне комп. грамотности, о культуре, образованности, уважении к
авторам?
Просто, когда рекламируют товар (типа автомобиля) напирают на его качества или
"пиарят" имидж товара (престиж обладания им). А разработчики остаются в тени.
Потребитель знает марку ("лэйбл"
, характеристики, ну еще может чего.
Хотя детали могли изготовить куча подфирм.
В "искусстве" и шоу-бизнесе все не так. Надо еще создать миф о "субкультуре",
авторов и исполнителей распиарить, имидж им придумать, особые качетсва приписать
и т.д.
>Пользоваться автомобилем и не иметь представления о принципах (простейших, мы
>ведь не механики, но физику-то все в школе учили) - ограниченность
Гениальные слова, только не к месту. Физика и принципы работы устройств - это
фундаментальные знания. А знания о хардкоре - это знания ни о чем. Если ты не
ди-джей, не продюссер или не "продвинутый слушатель", которому это
суперинтересно, то они нафиг не нужны.
Если кто-то чрезмерно интересуется подлэйблами и подстилями это
говорит или о профессиональном интересе или о снобизме и фанатизме. Обычному
слушателю это малоинтересно. А уж с возрастом все меньше действительно остается
людей, готовых относить себя к "рэперам", "рэйверам", "габберам" и т.д. Смешно
как-то, несолидно, да и не нужно искать себя уже в каком-то стиле, субкультуре и
т.д.
Так что если притока новых людей не будет, то точно все повзрослеют и
разбредутся.