ГлавнаяКонференцииПомощьПоиск Добро пожаловать: Вход || Регистрация.    
russian hardcore & gabber sector infopartyfotomediatalkshop


 

G-BOARD / ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ / ФАЙРСТАРТЕР / Oldschool Gabberbus - хроники восстановления


Страницы: > 1 < [2] [3] Следующая страница
Автор Сообщение
Asharat
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 06.05.2010 15:55 GMT+4 часа(ов) »
 

Собственно, многие уже знают, что недавно в столицу России прибыл автобус, которому, возможно, предстоит стать oldschool gabberbus'ом.
Из-за нехватки времени проект некоторое время пробуксовывал, но сейчас потихоньку начал продвигаться.
За прошедшее время были разобраны все запчасти, которые приехали вместе с автобусом - что само по себе уже почти подвиг, так как было их немало.
В прошедшие выходные были перебраны карбюратор и стартёр с втягивающим устройством. Были поставлены ремкомплекты прокладок, втулок и других быстроизнашивающихся деталей. На удивление, всё оказалось в очень хорошем состоянии за исключением крышек медных болтов (так называемых, пятаков). Собственно, из-за этого автобус и заводился с трудом. Теперь заводится с полоборота.
Карбюратор настроить пока не успели, но это не сложно. Кстати, карбюратор стоит модели К-135 с отбором мощности. Т. е. мощность ограничена конструктивно - чтобы автобус не гонял как гоночный болид. Собствено, это я считаю правильным - больше 60 он ездить и не должен - всё таки так безопаснее.
Если всё пойдёт по плану, то к середине июня автобус должен быть готов к безопасной эксплуатации. Салон пока трогать не будем - приведём в порядок вместе с кузовщиной к следующему сезону.
Заодно, кстати, хочется улышать мнение общественности об идее - создать небольшой парк (штуки 4 или 5) автобусов вместимостью 20-25 человек для организованных (и не очень) поездок, например, на опен-эйры (не обязательно исключительно габберских), на шашлыки, на поездки для покатушек сноубордистов и т. д.
Анализ Интернета показал, что, в принципе, автобусы можно найти если не даром, то очень дёшево. Поскольку первый автобус нам так или иначе делать, то последующие будет делать значительно проще, особенно если они будут одной модели.
Ну вот как-то так.
P. S. Ах да... Кстати... Кому летом нечем будет заняться, вместо того чтобы бухать с утра до вечера (или с вечера до утра) и "просиживать штаны" в хорошую погоду в помещении, портя глаза перед компьютером, есть повод отличиться - имеется фронт работ по ремонту. Особенно это касается второго имеющегося у нас автобуса. Это - настоящий зомби. Мы в замешательстве - что с ним делать, толи сдать в металлолом толи попытаться привести его в божеский вид.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
G-ROBAD

робот online


Гринбот


g-sector » Скрытый

профиль приват
Где: тут
Возраст: 9
Сообщений: 100500
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 01.01.2017 00:00 GMT+03 часа »
Цитата   Править   Удалить:[x]

Asharat


2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые дает человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
Z-Fear
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Tula gabber offline


IKJT!

www.hardcoretula.ru » Скрытый

профиль приват
Где: Tula
Возраст: 35
Сообщений: 2140
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 06.05.2010 16:11 GMT+4 часа(ов) »
 

Прикольно ) если до конца июля управитесь - приезжайте на нем на Z-DAY в тулу )))
  url

Asharat
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 17.06.2010 10:55 GMT+4 часа(ов) »
 

Медленно и со скрипом но восстановление автобуса идёт. Уже заменили Главный тормозной цилиндр, рабочий и главный цилиндры сцепления. Из всего этого только главный цилиндр сцепления был в очень плохом состоянии, остальные элементы были в состоянии удовлетворительном. На очереди замена всех амортизаторов и рессор.
С задними рессорами проблем нет - они есть в наличии. С передними сложнее. А вот с амортизаторами совсем беда. Ну ничего - будем искать.
Кстати, удалось занедорого купить новые двери в салон с консервации. Так что со временем и их поменяем.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
svetlanochka
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где:
Возраст:
Сообщений: 1225
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 17.06.2010 11:38 GMT+4 часа(ов) »
 

может быть дополнить авто акустической системкой в 3.5 кВт + генер, и курсировать по городу*)
  url

dj Axonoff
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Twit commander! offline


Hardcore NATALIYAAAA!!!

http://vk.com/djaxonoff » Скрытый

профиль приват
Где: Khimki
Возраст: 31
Сообщений: 9121
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 17.06.2010 17:31 GMT+4 часа(ов) »
 

svetlanochka Хорошая идея, чо))) На Маяк на таком приехать. И, чтоб звук можно было делать одновременно внешним. Тока ограничитель скорости можно снимать смело) Когда менты подъедут - пригодится
  url

GabberVision - так мы видим вас!

DJ Axonoff @ Twitter
Антонио
Громкость 0 : Сообщений за неделю
азм есьм offline


Senior Digital Artist

antony.ldu.ru » Скрытый

профиль приват
Где: в Москве
Возраст: 35
Сообщений: 5399
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 17.06.2010 18:53 GMT+4 часа(ов) »
 

Сначала название темы прочитал как

"Oldschool Gabberbus - хроники восстания"

  url

Русский дух Быстроритма
Amperage
Громкость 0 : Сообщений за неделю
lliliiilll offline


Капитан Внезапность

» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст: 30
Сообщений: 8251
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 17.06.2010 20:56 GMT+4 часа(ов) »
 

Класс) Разрисовать бы его еще потом
  url

Язык Ритма - рейв-комикс
Lightning`s Craft
Колючий
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Internet warrior offline




http://vk.com/anton.khrebtovsky » Скрытый

профиль приват
Где: МоскWа::СВАО::Old SviBlovo
Возраст: 30
Сообщений: 5802
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 17.06.2010 22:39 GMT+4 часа(ов) »
 

Рано еще обо всем этом. Надо сначало желехо восстановить да по ходовой, а приблуды позже, я считаю)
Сколько народу трудится над проектом?
  url

Patron
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline


Безделье

» Скрытый

профиль приват
Где: Москаль :D
Возраст:
Сообщений: 8
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 17.06.2010 23:39 GMT+4 часа(ов) »
 

Где же фотки? )
  url

Asharat
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 18.06.2010 10:53 GMT+4 часа(ов) »
 

Над проектом трудятся пока трое. Но в свободное от работы время. Из-за нехватки кремени и денежных средств работы пока идут достаточно медленно.
А фотографии автобуса есть в теме про поездку на Old-school Gabber Bus'е. Ниже в этом же разделе.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Acid_Mikhalych
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline


303 ACIEEEED!

http://www.discogs.com/user/acid_... » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 32
Сообщений: 2319
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 25.06.2010 10:57 GMT+4 часа(ов) »
 

Asharat забыл спросить, или забыл что спросил вчера на маяке чего с басом? на эти выходные кто нибудь будет на месте?
  url

2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
Leon4ik
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Хамелеончик offline


отматвею твоё пиво

http://vk.com/hard_leon4ik » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 34
Сообщений: 5749
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 26.06.2010 20:33 GMT+4 часа(ов) »
 

Мосгортранс - выставка ретротехники 12 июня.
http://voldema.livejournal.com/17554.html
  url



Asharat
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 30.06.2010 10:03 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

Acid_Mikhalych :
Asharat забыл спросить, или забыл что спросил вчера на маяке чего с басом? на эти выходные кто нибудь будет на месте?


Позавчера автобус своим ходом переехал на другую стоянку.
В планах на ближайший месяц - поставить его на учёт. Затем предстоит капиталка движка.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Asharat
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 21.07.2010 11:56 GMT+4 часа(ов) »
 

Планы слегонца поменялись.
Решили сначала всё-таки перебрать двигатель.
В прошлые выходные, ценой неимоверных усилий, двигатель таки был извлечён из недр автобуса и частично разобран.
24.07.2010 собираемся полностью разобрать двигатель, сочинить дефектовочную ведомость и затем вплотную заняться поиском запчастей.
После очень долгих и изнурительных поисков наконец-то были найдены амортизаторы. Сегодня будут приобретены.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Колючий
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Internet warrior offline




http://vk.com/anton.khrebtovsky » Скрытый

профиль приват
Где: МоскWа::СВАО::Old SviBlovo
Возраст: 30
Сообщений: 5802
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 21.07.2010 22:16 GMT+4 часа(ов) »
 

  url

G-ROBAD

робот online


Добробот


g-sector » Скрытый

профиль приват
Где: тут
Возраст: 9
Сообщений: 100500
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 01.01.2017 00:00 GMT+03 часа »
Цитата   Править   Удалить:[x]


1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
CPE3
Громкость 0 : Сообщений за неделю
H-2B-C offline


все есть

» Скрытый

профиль приват
Где: Балашиха
Возраст: 36
Сообщений: 1521
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 22.09.2010 17:29 GMT+4 часа(ов) »
 

и где машино?
  url

Asharat
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 28.09.2010 18:48 GMT+4 часа(ов) »
 

Цитата:

CPE3 :
и где машино?


Стоит ремонтируется.
Местонахождение - недалеко от пересечения Варшавского шоссе и МКАД.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
Arnold
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Хардкор Движение offline


Никакого толеразма, дамократии и жыдолюбии! Всё во благо нации!

www.arnold.promodj.ru » djdiversant@yandex.ru

профиль приват
Где: Канибал
Возраст: 124
Сообщений: 6290
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 28.09.2010 18:53 GMT+4 часа(ов) »
 

Если бы ещё народ собирался активно на выезды в другие города!))

Ладно, доживём до лета и посмотрим
  url

Asharat
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 415
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 15.12.2010 20:09 GMT+4 часа(ов) »
 

На Новогодние праздники намечен сбор движка. Практически все запчасти уже закуплены. Сейчас активно готовимся. Также намечено наконец поменять оставшиеся рессоры и амортизаторы. Запчасти также практически все найдены. К маю надеемся таки поставить его полностью на ход. О реконструкции салона и внешнего вида пока речь не идёт - решили сосредоточиться на технической составляющей.
Как говорится, Москва не сразу строилась.
  url

En maar drinken, drinken, drinken,
Laten wij drinken, drinken, drinken.
Met een glas in jouw hand,
Kom je door het Nederland.
alcodog
Громкость 0 : Сообщений за неделю
Members offline




http://vkontakte.ru/pasha_s_uralm... » Скрытый

профиль приват
Где: Москва
Возраст: 29
Сообщений: 346
Выдели текст и нажми сюда Oldschool Gabberbus - хроники восстановления
« В: 15.12.2010 20:57 GMT+4 часа(ов) »
 

большая переговорная скоро будет на ходу))
  url

Страницы: > 1 < [2] [3] Следующая страница



 
главная   инфо   вечеринки   фотки   медиа   промо   контакт  
Форумы:   новости hardcore   миксы dj-ев   демо треки   поиск музыки   hardstyle/jumpstyle   hard techno/schranz   наука и техника   общество  
Архивы: новости   анонс   клубный обзор   лица   музыкальный обзор   статьи   чарт   ссылки  
Seditio Inside by avego studie


НОВОЕ

О ПРОЕКТЕ
<div class="text">G-SECTOR (www.g-sector.ru) – ведущий в российском интернете портал, посвященный hardcore музыке.

Проект G-SECTOR зародился усилиями промо-лейбла "Proto System" в апреле 2001 года в Москве в виде печатного издания "Sector - Moscow" (редактор Kryptophone). Позже появился интернет-сайт (редактор Kryptophone, webmaster Antony ), изначально полностью копирующий печатную версию. В марте 2002 санкт-петербургский hardcore промо-лейбл "Перегрузка" начал выпуск версии "Sector - Saint Petersburg" (редактор BitMaker ).

В данное время портал G-SECTOR – это самая свежая и актуальная информация о hardcore музыке, последние новости о лейблах, музыкантах и выступлениях, обзоры прошедших мероприятий, фоторепортажи и анонсы будущих вечеринок и рейвов, интервью как со ставшими уже известными музыкантами и ди-джеями, так и с молодыми талантами, а также многое и многое другое.

На форуме сайта G-SECTOR вы сможете скачать миксы и треки в различных направлениях hardcore: happy, mainstream hardcore, frenchcore, industrial, speedcore и др. Также представлены разделы, посвященные hardstyle / jumpstyle, hard techno, breakcore и экспериментальной музыке.</div>