Мы рады пригласить вас на очередную акцию в рамках проекта "Мобилизация". Без тени сомнения можно утверждать, что это событие открывает новую страницу не только в истории нашей деятельности, но и клубный сезон 2011 для каждого, кто отслеживает актуальные тенденции в пост-индустриальной электронике и современной bass music. Ни для кого не секрет что в последние несколько лет наблюдается оглушительный прилив дабстеп-волны и пост-индустриальная сцена также не остаётся в стороне (достаточно взгянуть к примеру на лайн-ап последнего Машиненфеста или линейку свежих релизов Ad Noiseam); мы приняли решение активно включиться в этот любопытный процесс в связи с чем первая "Мобилизация" нового года будет посвящена самым смелым и инновационным экспериментам над басовой линией. Деконструкцию классического представления о дабстепе и вскрытие темных иррефлексивных сторон этого стиля будут осуществлять два наших гостя, чьи релизы представлены на авторитетнейших лейблах европейской и американской пост-индустриальных сценах - мы говорим о французском проекте Zeller (Tympanik / Hymen – Ant-Zen), чей последний альбом "Turbulences" стал одним из главных в череде новинок от Тимпаника, и греческом проекте Mobthrow, который приезжает в Россию с презентацией нового альбома (официальная дата релиза - 1 февраля 2011), который выйдет на Ad Noiseam - лейбле, который, пожалуй, не нуждается в представлении. Поддержку окажут наши друзья и соратники - dj Brainfilter, dj Nima, djEarectorr, vj Antishanti, Retard Clan (live), Elvis shot JFK (live).
____________________________________________
МЕСТО :
Москва, "Plan B", м. Новослободская, ул. Советской Армии, д. 7
тел. (495) 760-20-04 / http://planbclub.ru/
Ангелос Лиарос известен прежде всего благодаря своей продюсерской деятельности. Именно он при помощи Костаса (Subheim) основал лейбл Spectraliquid, который фактически впервые убедительно нанёс Грецию на idm-карту Европы. Дебютные альбомы Access To Arasaka, Blackfilm, A Wake A Week (сайд-проект Detritus) приковали к лейблу повышенное внимание многих ценителей прогрессивной электронной музыки. Особой статьёй проходит триптих релизов Spectraliquid с говорящим названием "Mutant Dubstep", в рамках которого в 2009-м вышел дебютный миньон Mobthrow и стоит отметить, что в этой серии этот диск подвинул в сторону таких корифеев жанра как Cardopusher и Ebola. Всего 5 треков, но на них Ангелосу удалось собрать ,пожалуй, полный букет всех штампов и классических приёмов современной bass music, пропущенных через скрупулезную авторскую вивисекцию. Отличительной особенностью саунда Mobthrow является отсутствие нарочитой жирности басовой линии, изысканно утонченный idm-подход к построению ритмического рисунка, но всё это как ни парадоксально не влияет на силу "грува" – треки “Breakstar ” и “Deathstep” вне всяких сомнений способны прокачать самые искушенные танцполы Южного Лондона (кстати говоря, самодельный видеоклип на трек “Deathstep”, смонтированный поклонниками, получил достаточно широкое распространение в российских социальных сетях).
“Tracks have a great sound!” утверждает Мик Харрис (Scorn) и с ним полностью солидарен американский журнал “Igloo mag”, по версии которого дебютный миньон вошёл в семерку лучших релизов года. Творческая интуиция Ангелоса Лиароса явно не отягощена вопросами рынка современного дабстепа : старорежимный idm (ремикс на Future Sound of London был по достоинству оценен многими поклонниками коллектива) и смурной грайм, тревожный эмбиент и разухабистый брейкстеп, неуловимая легкость нью-джаза и индустриальная терпкость - всё это органично вплетается в общий гипнотический узор, не оставляя ни малейшего шанса для упрека в эклектичности.
Лиарос - законченный перфекционист, поэтому дебютная полноформатная пластинка выходит спустя 2 года после более чем успешного миньона. Официальный релиз назначен на 1 февраля 2010 “значком” Ad Noiseam (пожалуй, одним из самых авторитетных лейблов современной независимой клубной электронной музыки), таким образом именно российским ценителям нестандартного дабстепа представляется шанс первыми оценить новый материал Mobthrow, который по прогнозам многих критиков скорее всего внесёт значительные изменения в уже устоявшуюся иерархию нашумевших дабстеп-релизов Ad Noiseam (Broken Note, Matta, Niveau Zero, Hecq). Мы чрезвычайно горды тем, что именно в рамках нашего проекта «Мобилизация» состоится фактически рождение нового имени, и приглашаем вас стать свидетелями этого уникального события.
Несмотря на свою недолгую историю (Жан-Батист Ле Мер основал проект в 2005-м), с полной уверенностью можно утверждать, что Zeller - один из самых неординарных проектов на современной пост-индустриальной сцене из числах тех, кто предпринимает попытки оседлать дабстеп-волну. Стоит отметить, что первым кто подметил талант начинающего музыканта был никто иной как сам Андреас Шрамм –ключевая фигура пост-индустриальной сцены 90х, сформировавшейся вокруг лейбла Ant-Zen и один из пионеров rhythm’n’noise , известный каждому ценителю жанра как Asche. И это далеко не случайность – Ле Мер совершает свои эксперименты с актуальными трендами, оставаясь при этом в чём-то приемником старой школы. Именно благодаря рекомендациям Шрамма, демо-запись дебютного альбома Zeller попала в орбиту внимания лейбла Hymen. Пластинка “Audio Vandalism” (2008г.) наделала шуму, поскольку фактически стала первым релизом в столь обширной дискографии лейбла, на котором явственно ощущалось влияние дабстепа.
Колючие нойзовые паттерны и деликатные эмбиентные ландшафты, рассекаемые левитирующими с невообразимой геометрией удара битами, которые непринужденно сбрасывают кожу, проходя мутацию от брейккора, брекйстепа, техноидного ритмик-нойза, джангл-кора до тягучего хтонического дабстепа (и местами даже грайма). Спустя 2 года лейбл-монополист американской прогрессивной электронной сцены Tympanik Audio издаёт второй номерной альбом “Turbulences”, на котором музыкант поставил перед собой смелую задачу синтеза футуристической idm-атмосферы и сырой массивной басовой линии. И надо признать, что результаты на все 100 оправдали ожидания, возникшие после дебютной пластинки, а в чём-то даже превзошли их.
Благодаря своему зрелому и при этом открытому композиторскому мышлению, в Европе музыкант превзошел рамки замкнутой индустриальной сцены и уже давно делит сцену с представителями классического дабстепа, поэтому есть все основания полагать, что визит Zeller будет интересен не только поклонникам суровой шумовой музыки, но и всем тем, кто отслеживает актуальные тренды в современной многогранной bass music.
• dj EARECTORR (vinyl)
Убежденный приверженец темной стороны саунда, Михаил не первый год терроризирует российские танцполы различными формами звукового макабра. Ответственно и вдумчиво подходя к построению своего сэта, Earectorr уводит слушателя за собой в мистическое путешествие по мрачным глубинам баса и бита, взывая к потаённым сторонам человеческой натуры, заставляя людей на танцполе в безудержных конвульсиях ритуальных танцев следовать за изгибами дорожек на своих пластинках.
• dj BRAINFILTER (vinyl)
Первый ди-джей в России, начавший активно продвигать стиль breakcore. В 2002 г. совместно в Vinniamin’ом основал компанию IDM-Group, на счету которой организация более 80-ти мероприятий - от андеграундных вечеринок "не для всех" до масштабных фестивалей в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.В своих диджейских сетах отдает предпочтение интеллектуальной и экстремальной танцевальной музыке. В январе 2006-го года организовал собственный лейбл – Acidsamovar Records, который успешно работает в направлениях breakcore, IDM, experimental, extreme hardcore, drum’n’bass и выпустил на данный момент уже более 20 релизов.
• dj NIMA (vinyl)
По-женски загадочная и обаятельная, отдает предпочтение стилю deep dubstep. Одна из первых DJ, которая начала актуализировать этот стиль в России 6 лет назад. Выступала на фестивалях Тримурти, Инсония, ВК и других мероприятиях. Ее выступление будет выделяться неземной красотой и романтичностью на общем суровом фоне вечеринки.
• vj ANTISHANTI
Она работает с VHS, смело комбинируя перемонтированные архивные хроники с собственноручно отснятыми видеоматериалами. Аntishanti работает в Центре современного искусства в Москве, курирует проходящие раз в две недели в клубе «IKRA» видеоарт-вечеринки «Anti>>Video» и много путешествует по миру со своими апокалиптичными видео-сетами. Катя говорит, что пробует достичь магии замещения действительности - волшебства, к которому стремится и которого никогда не достигнет кино, ограниченное плоскостью экрана. В активе - видео сеты множества вечеринок: представление РФ на фестивале Deep Russia в Риге (Deep Techno party), фестиваль Казантип и многое-многое другое.
• RETARD CLAN (live)
• ELVIS shot JFK (live)
____________________________________________
ZELLER & MOBTHROW
Российский тур 2011
4 февраля | Санкт-Петербург | клуб "Шум" |
5 февраля | Москва | клуб "Plan B" |
____________________________________________
5 февраля 2011 / Zeller & Mobthrow @ Plan B (Msk) / dark dubstep « В: 31.01.2011 19:44 GMT+4 часа(ов) »
line-up =
00-00 - dj Nima
00-40 - dj Brainfilter
01-30 - MOBTHROW
02-30 - dj Earectorr
03-30 - ZELLER
04-30 - Elvis shot JFK
05-10 - Retard Clan
АНОНС ОТ ПОРТАЛА ZVUKI.RU
"Дабстеп, так же, как в своё время индастриал, очень быстро стал делиться на "тру и не тру", поэтому всевозможная неторопливая рвано-басовая музыка, выросшая на этой почве, немедленно стала зваться "пост-дабстепом". В последнее время этим ярлычком все чаще награждают модных артистов с претензией вроде Джеймса Блейка (James Blake) или Джоя Орбисона (Joy Orbison), но в пост-дабстеповом потомстве есть и куда менее гламурное семейство. Речь идёт об индустриальной ветви, которую в последнее время активно развивают музыканты, в чьем анамнезе уже не грайм, драм-н-басс и uk-hardcore, а ритм-энд-нойз, экстремальный IDM, брейк-кор и пост-индастриал. Удивляться, что Arcto Promo взялись именно за эту ветвь, нечего – у нас в стране музыка "без соплей" всегда имела верных слушателей, да и сами организаторы своих индустриальных корней не скрывают..."
читать далее - http://www.zvuki.ru/R/P/24581/