Друзья, может кто из вас уже и не раз ознакомился с этим видео, но всё же. При всём моём уважении к творчеству данного ансамбля, я не могу понять следующую вещь: один из этих парней играет с винила и скретчит во время сета, это понятно.. А второй-то что делает? Что это за "шайтан"-машина, над которой он постоянно заносит руки, но не касается её, делая вид, что она издаёт звуки? Мастера "железа", объясните мне несведущему, если можете, мож я чё не понимаю? Заранее благодарен..
Вообще, на забугорном мракобесном лайве могу понять и принять макбук-миди-сиди-семплеры-аблетоны, тут через себя переступать не надо, но в Нашей Стране... Кто нибудь из отечественных ХК джедаев лайвы мутит? Где-нибудь за винил так цепляются, кроме как у нас или всио?
UNDER5S :
Вообще, на забугорном мракобесном лайве могу понять и принять макбук-миди-сиди-семплеры-аблетоны, тут через себя переступать не надо, но в Нашей Стране... Кто нибудь из отечественных ХК джедаев лайвы мутит? Где-нибудь за винил так цепляются, кроме как у нас или всио?
Если судить по иностранным привозам, то похоже только у нас и есть ещё некоторые исключения зарубежом.
TsizaN
Печально :( Все-таки 2-4 трека за 10-15 долларов как-то принуждают воспитывать вкус, это тебе не "поставлю ка я на закачку целый рекорд лейбл в торрентах"... А так, конечно новомодное железо открывает кучу возможностей, как я понимаю... в лайвах уж точно.
технический прогресс завершился много лет назад, и последний этап этого - виртуализация всего, что было с 60-е по 90-е
Ableton Live в 'arrangement mode' повторяет многодорожечный стиль Кубейса (начало 90-х), а режиме 'live mode' копирует принцип работы Akai MPC (конец 80-х)
человек, переключающий сценки в ноутбуке и вертящий фильтр - вот, что стало лайвом на долгие-долгие годы
имидж аблетону кстати подпортили используя для воспроизведения заранее сведенных сетов из мп3 ))) а в проге то есть где развернутся особенно с нцатым числом контроллеров имхо
UNDER5S :Кто нибудь из отечественных ХК джедаев лайвы мутит?
"миксуя треки в аблетоне - да "
с элементами импровизации - не видел .. да и 1) смысла в этом нет - многим давно всеравно кто\чего\счего играет
смысл может быть лишь на какихнить концептуальных приватах для своих
аля "собираемся на даче у васи пупкина 30чел из них 10 музыканты и все играют 100% лайв )) 2) неокупаемо даже близко - электронная музыка это не кабак или говнорок где взял гитару и набренчал от балды для толпы бухого быдла ... тут даже для импровизации нужна подготовка начиная от продумывания набора девайсов и схемы их соединения до всего остального типа семплы лупы паттерны и т д
а это время время время .. дни и ночи .. а что кушать все это время? доширак? )))
(молодых энтузиастов и\или имеющих офисную кормушку не рассматриваем
отсюда промоутеру просто будет невыгодно ставить в лайнап нормальный лайв .. вполне покатит диджей "за такси" 3) ну и еще можно стопицот пунктов придумать
а если говорить о музыке в общем, то в некоторых стилях лайвы еще живы и вполне себе норма=
дарк эмбиент, пауэр электроникс, ритмик нойз, техноиндастриал, некий процент идм и разнообразного техно ....
и еще - аблетон очень способная и милая програмка но имхо 70% ее юзеров занимаются в ней сведением миксов, тогда можно поставить mixmeister. он и весит меньше и удобнее для таких вещей