сёня ходил с фобозом на 10 утра в кодак-киномир за 60р.
Фильм ничо, но я ожидал лучшего :-/
Разделяю мнение фобоза (см. выше) Один раз сходить можно.
Встретили случайно Power'а и ещо несколько знакомых
Вобщем под пиво для первого просмотра можно сходить за 60р.
Очень хорошо что мы встретили этих друзей! Олег! Скоро в Лыткарино поедем как в том году УГОРАТЬ и тонуть!!!!!!!!!!!!!!!! особенно на смерч!!!! ))) яте рассказывал! ))))
Повар! Респект!!!!!!!
Особенно понравилось как рвались банки с пивом в других рядах!!!!! ))))))
Потом на работу в некорректном состоянии.......
убили в итоге пару ворон.........(незнаю как оказавшись на ВВЦ) и ехая оттуда............
во делааааа!!!!
Олег!!!! те СМС что мне сегодня присылали принесли свои плоды.........ты меня поймешЬ! )))
а меня больше всего убили тупые фишки типа: дистанционное управление копских машин; када терминатор пристраивает обратно голову, оторванную почти совсем; када терминатор едет в машине и выкидывает какойто электрический блок вытащенный из себя и он взрывается почти как атомный взрыв,
ну и ещо таких маразмов куча в фильме уже и не припомню все
Про фильм особых комментариев нет, а вот про быдло, которое пускают внутрь - должно быть стёрто с лица исстрадавшейся земли. Аккурат за моей спиной сидело пять человек, которым было безразлично, где они находятся. На протяжение всего фильма звучали комментарии не шёпотом, а КРИКОМ, типа "Да её ебать только между сисек", "Вставь ей, сука!!!!!!! Вставь! БЛЯ!!!!!", "АХУЕЕЕЕЕЕТЬ!!!!!" и т. п. Ржачь на весь зал, когда герои говорили, я не мог ничего услышать. Матерям таких уродов надо оторвать яичники, и от таких грубых слов я не откажусь. Спасибо.
ЗЫ Завтра пойду ещё раз в маленький к/т, и запомню там всех, чтоб потом вправить мозги.
Точняк. Ходил в пять звёзд и там сидели какие-то хачи и весь фильм отпускали тупые комментарии. Под конец один отмочил "ну и чё? что матрица, что терминатор - всё то же самое. Только здесь не трахнули никого..." Уёбища.
А насчёт фильма - в отличие от Дирола мне всё понравилось. И атмосфера кстати не так уж и изменилась. А тупые шуточки были и в ранних частях, так что все было как надо. Спецэффекты реально мазовые, особенно взрывы и погоня на "ивановце" А насчёт управления машинами на растоянии - сказали ведь в фильме - нанотехнология! Бошку не так трудно было себе обратно привинтить, а взрывы это вообще не вопрос - плазменные сердечники и не так могут ёбнуть Кстати не понятно, а почему в первом терминаторе шварц тогда не вывинтил у себя один такой и не метнул им в Кайла с Сарой? Убил бы двух зайцев
Ну да... таже атмосфера...
Баба истеричка, этот "лидер сопротивления" отмороженный лузер с замашками невротика-меланхолика, терминатор который как и с середины второй части никого не убивает...
ни одной сцены насилия...
Чем же взял зрителя это фильм? Самой удачной (на тот момент) ролью Шварценеггера, которому, казалось бы, век после этого играть киборгов с железной мордой? Или зритель не смог не сопереживать преследуемой этим киборгом парочке - Линде Хэмилтон и Майклу Бину? Или плотно прошлась по нервам заключительная сцена фильма... Помните? "Приближается буря" - "Да, я знаю"... Во времена "холодной войны" это звучало совершенно по особому. Только-только отсмотрен был телефильм "На следующий день", и ядерные облака над небоскребами Нью-Йорка и Филадельфии все не хотели оседать...
А может, здесь сыграло то, что Кэмерон одним из первых воплотил в экранные образы простую, но такую трудноприемлемую мысль: технический прогресс враждебен человеку. Вот оно, будущее, порожденное прогрессом и ради прогресса - но не ради человека. Самому человеку в этом будущем места нет. А начинается это будущее сегодня. Сейчас. Вот оно в образе неостановимого тяжелого грузовика преследует Сару Коннор. Вот оно теряет всяческое сходство с человеком - и продолжает преследовать ее в образе равнодушного металлического скелета... Прогресс в чистом виде. Освободившийся от лишнего. От человеческой плоти. От человечности. И остановить этот ужас удается только с помощью другого механизма - хотя бы даже тупого кузнечного пресса. Замкнутый круг?..
В 1984 году этот круг действительно был практически замкнут. Человечество безрассудной междоусобной враждой гнало себя по спирали гонки вооружений. И что ждало его в будущем? Была ли надежда, что совесть и здравый смысл возьмут верх над агрессивностью и взаимной нетерпимостью? Была ли надежда, что сказка о чудовище-терминаторе и победившей его героине-принцессе сможет как-то - каким-то чудом - стать реальностью? Риторический вопрос...
"Приближается буря, леди" - "Да, я знаю..."
Но это была не буря. Это был Судный День.
Судный день
Мотивы первого "Терминатора" перешли во второй почти без изменений - но обогащенными новым смыслом и новым опытом. Между 1984 и 1991 годам произошло невероятное - мир изменился. Холодная война заканчивалась. Ядерные облака еще не исчезли - но уже поблекли. Люди, которые так и не научились быть реалистами, начали думать, что опасность миновала.
Кэмерон, как человек умный и честный, не мог им этого позволить. Поэтому он снял новую сказку.
Это была очень страшная сказка. Она вбивала, словно бесконечный гвоздь, в сознание зрителя главную идею: БУДУЩЕГО НЕТ. Оно не определено. Его творим мы, сейчас, оно - дело наших рук. Будущее будет кошмаром, если мы позволим ему быть кошмаром. Если мы сами сделаем его кошмаром. Но в наших силах этот кошмар предотвратить.
Вновь вспухает над Нью-Йорком ядерный волдырь. Это сон, это бред больного сознания Сарры Коннор - но ее мания порождена реальностью, пониманием зыбкости той пленки, которая отделяет спокойное существование человечества от его, человечества, гибели. От Судного Дня.
Весь второй "Терминатор" - это истерика. Это отходняк после ужаса ядерного опьянения. Это взгляд в ближайшее прошлое, которое едва не породило кошмарное будущее. Оказалось, что уничтожить кошмар - в человеческих силах. В первом "Терминаторе" Кэмерон оказался пророком, и вторым "Терминатором" он досказал то, что не смог досказать тогда, в 1984-м. БУДУЩЕЕ НЕ ОПРЕДЕЛЕНО, если битва за него шла в прошлом. И если эта битва идет сейчас - значит, БУДУЩЕЕ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ОПРЕДЕЛЕНО.
И снова тяжелый грузовик преследует человека. И снова неуничтожимое порождение технического прогресса всеми силами стремится погубить человека. Погубить ребенка - то есть, уничтожить будущее человечества. И человека может спасти только другая машина смерти - которую учат быть машиной жизни. Возможно ли такое? Чем черт не шутит, нужно попробовать - а вдруг?.. Но сама машина в это не верит. Эмоции ей чужды. Она твердо знает, что она - это смерть. Ее существование угрожает жизни человека, которого она, машина, призвана хранить и беречь. И, следовательно, она, машина должна быть уничтожена. Просто потому, что она - машина смерти.
Должен ли быть остановлен технический прогресс? Кэмерон уверен - должен, если это прогресс орудий убийства. И он сумел выразить эту мысль превосходно. Фильм бьет по нервам, а это гораздо более прямой путь к человеческому сознанию, чем рациональное убеждение. Человека можно убедить аргуметами. Человечество - только лозунгами. Поэтому Кэмерон не стал вкладывать в уста Сарры Коннор более чем осмысленную фразу "будущее не определено". Он заставил ее глубоко вырезать на дереве - "БУДУЩЕГО НЕТ".