Сеня опять на метре. "Плеер в уши" и вперед .
105р за 5 поездок
Кстати классный контраст када минимум 3 мес ездишь на машине и потом получается так, что вынужден проехать в метро - вот это ощущения... Истец. Набили коробки подарками и поехали... Картинка не меняется когда в вагоне едешь - скучна, все смотрят (мне то пох, но это особо бросается в глаза после авто) и понимаешь, глядя на экземпляры личностей, что удивительно как многообразен мир ))) и сколько интересных девушек вокруг. Взвезду моногамию, гг)
Колючий :
Мда. Я правильно понимаю, что на мой вопрос никто ответить не может?
А он разве был не риторический? Вон тут показывали недавно по euronews как румыны в конце 80х сбрасывали многомилионной бойней коммунистический режим, ради абстрактной "свободы". А мы только покряхтим, что жить стало тяжелее, и опять попремся в свои офисы пахать...
Цитата:
JohnyQuest :
я так чую бана нам не избежать... тема грамотно уведена в оффтоп
а R.I.P. кагбы "подставляясь" ожидает очередную жертву...
Вы сильно переоцениваете мое стремление банить
Цитата:
PROFI :
Это к чему. Я же не всегда так ездил. Просто чем больше ездишь, тем больше понимаешь что если ездить как амеба, можно и до вечера не приехать.
Я въехал в свою первую кучу песка на "Запорожце", когда тебе еще меняли памперсы
Если чуть внимательнее понаблюдать за потоком, можно увидеть, что пробки как раз создают люди, которые пытаются быстрее сманеврировать и влезть. И, в большинстве случаев, твои маневры не влияют на время прихода в точку назначения. Проскочив в одном месте чуть больше скорости потока, ты потом помаринуешься на месте в другом
В свое время наблюдал особо показательный случай, когда перед ЖД переездом сформировалась огромная пробка из-за хитрожопых любителей проехать по обочине, а перед переездом вклиниться обратно в полосу. Порадовало, как через 15 минут на одном месте две фуры, скооперировавшись, перекрыли полосу и обочину Пробка исчезла через 5 минут
В электричке много зайцев, но они же и штрафы подняли в 2 раза. И ходят контролеры в каждой электричке.
А в метро студенческий проезд подорожал на 26%.
К 2015-20 цены на общественный транспорт сравняются с Европейскими. Не тем местом меряемся, конечно.
Но...
Вот выход то какой? Кроме как позлиться и пойти покупать проездной...
Кстати по поводу преимущества движения быстрее скорости потока - сам нередко замечал (когда задавался целью) - те машины, которые стремились обогнать - очень часто встречались или на светофоре, или оставались позади в соседнем ряду, который только что двигался быстрее. то есть реального выигрыша всё равно не было.
И еще мнение не только моё - БДД зависит не только от своего навыка вождения. Умеешь - круто, так и должно быть. Но за навыки соседа на дороге ты уже не отвечаешь, и что взбредет в его голову в последний момент - хз. Поэтому чаще на дороге в таких случаях применяют Правило Трёх Дэ.
stadobaranoff :
Кстати по поводу преимущества движения быстрее скорости потока - сам нередко замечал (когда задавался целью) - те машины, которые стремились обогнать - очень часто встречались или на светофоре, или оставались позади в соседнем ряду, который только что двигался быстрее. то есть реального выигрыша всё равно не было.
выигрывают как правило те, кто постоянно по этому маршруту гоняет. ну т.е. знают уже какая полоса быстрее движется и т.д.
при хронических пробках полезно кстати за маршруточниками понаблюдать
Цитата:
И еще мнение не только моё - БДД зависит не только от своего навыка вождения. Умеешь - круто, так и должно быть. Но за навыки соседа на дороге ты уже не отвечаешь, и что взбредет в его голову в последний момент - хз. Поэтому чаще на дороге в таких случаях применяют Правило Трёх Дэ.
R.I.P. :
Если чуть внимательнее понаблюдать за потоком, можно увидеть, что пробки как раз создают люди, которые пытаются быстрее сманеврировать и влезть. И, в большинстве случаев, твои маневры не влияют на время прихода в точку назначения. Проскочив в одном месте чуть больше скорости потока, ты потом помаринуешься на месте в другом
Пробки часто из-за тупняка. Медленно трогаются. Неэффективно используют разумное пространство. Не думают о других участниках движения. А убрать весь легковой рос. автопром с дорог - уверен это облегчит движение процентов на 40% если не больше.
PS: Я водитель с агрессивной манерой езды, соблюдающий правила (даже сплошные почти не пересекаю)... и я не езжу по обочинам... Я пользуюсь тем, что другие тупят. За рулем с 18лет, официально).
Расход 20литров от агрессивной езды, потому что я по-другому не умею и не хочу ездить. Мне абсолютно пох на окружающих, поэтому суть "у меня все на подсосе" неактуальна и доказывать никому ничего не надо. У меня есть установка, что все вокруг идиоты и необходимо быстро прогнозировать ситуацию на дороге, для меня они помехи и препятствия, а не объект для соревнования.
Ну что, вам до сих пор не понятно почему повышают цены каждый год зверски на транспорт и на всё остальное, и почему понижают ЗП?)))
Делают всё, чтобы мы с вами жили в определённых рамках и не могли себе позволить ничего лишнего, так сказать заговор, кто сомневается - всмотритесь в лица нашей власти!)))
R.I.P. : Ruffneck Soldier зачем мне стоять в пробках и напрягать нервы, когда я могу спокойно послушать музыку и почитать книги в общественном транспорте?
кстати вчера стоял 2,5 часа в пробках, проклял всё и подумал, блин нах машины эти)))) обратно на работу после поездки на одно предприятие рванул на медро....Водитель зашёл в офис за мной....через 2 часа....столько ехал....а я за 45 минут домчал.
PROFI :
А убрать весь легковой рос. автопром с дорог - уверен это облегчит движение процентов на 40% если не больше.
Открой глаза Российских машин в Московских пробках едва 1-2% со скрипом наберется. Основа потока - иномарки категории "выше среднего".
добавлено спустя 2 минут
Цитата:
PROFI :
Пробки часто из-за тупняка. Медленно трогаются. Неэффективно используют разумное пространство. Не думают о других участниках движения.
А ты, можно подумать, думаешь? Сам же писал, что пох на остальных.
добавлено спустя 3 минут
Цитата:
PROFI :
PS: Я водитель с агрессивной манерой езды, соблюдающий правила (даже сплошные почти не пересекаю)... и я не езжу по обочинам... Я пользуюсь тем, что другие тупят.
Даже если взять за гипотезу, что все пидарасы, а ты Дартаньян (гипотеза не выдерживает даже самой слабой критики, но все же), то обнаружим что в любом потоке есть огромное количество этих лиц нетрадиционной ориентации, которые совершенно не согласны с твоим "правильным" стилем вождения и, можно сказать, настаивают на своем, "неправильном". Последствия очевидны...
добавлено спустя 2 минут
Цитата:
stadobaranoff :
в этой статье как минимум 2 противоречия. Я бы не опирался на статью, подготовленную дебилом.
Я, кстати, еще поржал со статьи о дорожных типажах "...Никуда не торопится. У него "жизнь удалась", даже если это чудо имеет в своем арсенале пару ларьков и ему невдомек, что сзади на маленьком гольфе может ехать человек намного успешнее, но у кого с комплексами все нормуль..."(c) Автор, наверняка причисляющий себя к категории успешных мужчин без комплексов на маленьком гольфе, видимо слабо представляет, какой доход получает владелец пары киосков (продуктовых или табачных, например)
+1
Но именно это как правило те экземпляры, которые страдают идиотизмом. То задним сдать на перекрестке и попасть в ДТП с одноклубницей, а потом оказывается что человек русским почти не владеет... Писали протокол всем аулом (еще 3 машины таких приехало)
Или резко затормозить и перестроиться к голосующему с неработающими фарами ночью... Или тошнить в ожидании голосующего... К слову в US есть масса участков дорог (в городе в тч.), где есть МИНИМАЛЬНЫЙ порог ограничения скорости, ниже которого нельзя ехать. И штрафы за это совсем не сказки, когда сзади тебя едет Policeman)
Цитата:
R.I.P. :А ты, можно подумать, думаешь? Сам же писал, что пох на остальных.
Значит неверно ты меня понял. Пох на окрущающих в плане погоняться и что-то доказывать.
Цитата:
R.I.P. :то обнаружим что в любом потоке есть огромное количество этих лиц нетрадиционной ориентации, которые совершенно не согласны с твоим "правильным" стилем вождения и, можно сказать, настаивают на своем, "неправильном". Последствия очевидны...
Последствия очевидны - пользуемся ПДД и своей головой, используя правило 3-х Д (Дай Дорогу Дураку).
____
PS: Гольфы бывают разные И это именно для тех кто успешен и в теме
Про стоимость я не буду говорить. Добавлю только, что дорогую машину купить может любой, вопрос сможет ли он потом ее обслуживать .
Так что когда человек осознанно берет машину за 1мио, а не за 2 - тут есть доля осознанного
Вспоминается еще недавне прочитанная история внедорожника от Ford... Где человека за машину стоимость 1,5мио выложил за год на все, включая ремонты - 1мио))
а у меня аллергия на общественный транспорт, поэтому предпочитаю потошнить в пробке, зато в своем маленьком мире )) ну и вожу я как овощ, и мне пох на это
добавлено спустя 1 час 2 минут
Цитата:
R.I.P. :
какой доход получает владелец пары киосков (продуктовых или табачных, например)
Ruffneck Soldier :
ну кстати не особо то и большой )
Мой знакомый владелец 3 киосков уже приобрел элитное жилье себе и двум своим детям, всем купил дорогие машины, приобрел и отстроил коттедж в элитном поселке... Какбэ...
Работает, конечно, круглосуточно без выходных, но с некоторых точек зрения оно того стоит.
Сегодня Кукумбер Вульгарис на рынке стоил 350 русских рублей за кг. Съел один из "подешевле", что за 200 русских рублей за кг. Это удовольствие стоило мне 50 русских рублей. Я кагбе не то что бы хренею. Я не скажу, что я.
Не мог пройти мимо дискуссии на автомобильную тему)
Сегодня как всегда после не такого уж и обильного снегопада по Москве повсеместные пробки, а ведь народ предупреждали по зомбоящику: "оставляйте машину дома, будет снег!". Я понимаю что кому-то машина нужна для работы, кто-то приезжает из таких мест куда добираться 2 года на троллейбусе, но много людей которые просто привыкли к машине и не хотят ничего менять, значит проблема не только в уборщиках снега не так-ли?
А по теме топика могу сказать что при плановой "постсоветской" экономике, собирается заседание скажем транспортников и они подсчитывают сколько народу было перевезено за предыдущий год, а потом прикидывают, а что если проезд подорожает на 1 рубль к примеру, это-ж сколько денег можно получить не напрягаясь. А об обратной стороне таких действий никто не думает, будет больше тех кто не оплатит принципиально и возможно даже сборы уменьшатся, как с повышением таможенных пошлин на грузовики к примеру стало, "недобор" от повышения пошлин уже исчисляется крупными достаточно суммами. stadobaranoff что такое "Кукумбер Вульгарис"? чего-то я твой французкий не понимаю