ну а чо, нормально. надеюсь, он учел, что, пока он ждет распродажи последнего билета, рубль или доллир или евро и прочие тугрики могут обесцениться до уровня убыточности предприятия
Мне недавно по такой же схеме билайн БМВ предлагал. А сейчас - 30 миллионов рублей.
Наверное я лох что не согласился участвовать, да? ))))
ну и баянистый анекдот в тему:
"
XXX: Вечер. В комнате бухтит телек. Начинается реклама в которой Фоменко хрюкает про "Виктория хочет получить миллион рублей и пишет письма Деду Морозу. А мы разыгрываем миллион рублей каждый день, нужно лишь послать любое СМС на такой то номер" (не дословно, но смысл развода понятен). Моя негромко так говорит: "А Виктория то не дура, знает где шансов больше."
" http://bash.org.ru/quote/402688
Мда..как минимум, сайт можно было бы поприличней сделать. Если уж такая заворуха начинается На хату бабла хватило, а на приличный сайт-нет..Какое странное несовпадение А так - неудачный маркетинговый шаг..какой же дебил в кризис будет разбрасываться пятисотками...
Ссылы не глядел - "вконтакте" меня не будет впринципе, да и смысл - убедиться пиар или того хуже лохотрон ...
маркетинг и реклама имеют историю куда больше чем СМИ. Пиар был и при СССР - Маяковский, таблоид "Правда" и мн мн пр. Факт в том, что современный пиар в России упал до уровня "ниже плинтуса" ...Т.е. конечно, многие и в чудеса верят: кто в воскресшего Иисуса, кто в рейв на 100 тыс чел, кто в "квартирку на халяву" - глубоко похоже сидит. Но исходя из качества преподносимой инфы, создается впечатл, что российские законодатели маркетинга, рекламы и пиара похоже обучаются прилежно у далеко не самых преуспевающих американских коллег ... ну либо у смотрящего по "плешке". Т.е. у рекламодателей почему то глубоко сидит: или "все быдло" или то, что прошло у пендосов и у нас потом прокатит. Причем, наск знаю, сами любят поучить этому идиотизму студентов в Вузах. То что предоставил PROFI - настолько некреативно в рекламе, что отвращает.... Наверно от "большой любви" и уважения к hardcore и габберам это делается хз... Мерзко и уныло кароч
ну и конеч стоит упомянуть про "стереотипных пендосов" - Мэтте Стоуне и Трее Паркере, периодически глумящихся {и} над современным маркетингом и PR в своем {авторском} мультике, посвятив этому замечательную серию "Асспен" - ссылы я в мультиках давал