e[not] Фотки в помещении качественные, такое правда ощущение, что шарпнесом они доводились немного или я ошибаюсь? Интересно еще посмотреть фоты архитектуры и природы этим стеклом, если что-то появится, кинь ссылку пожалуйста!
Цитата:
Lady :
могу выступить в кач-ве модели пишите в личку
Как раз найдется применение моему портретному полтиннику
Подскажите, чтo нужнo для съeмки пoтуcтopoнних oбъектoв, нечиcти там всякoй, духoв. Наверное, объектив с высокой степень просветления. Посоветуйте, какой выбрать для Кенона. А то я с китовым не могу чертeй никак снять - я их вижу, а на снимках их нет
Тогда мне определенно нравится этот объективчег Просто в этой ценовой категории из родных ничего приличного нет, я думал Сигму брать, про Тамрон вообще даже не думал, а тут такие фотки))) Спасибо!
sfx сигму я искал тож, но с такими параметрами не нашёл. В цене что тамрон что сигма одинаковы, в вот сапог дороже на 5-7 тыщ. да и то светосила меньше, а если 28 то весь червонец накинуть придётся ! Хотя на многих форумах пинают что тамроны что сигмы, но не обращай внимания это все из серии canon nikon. Чем canon лучше аналогов так это скоростью фокусировки но для тебя это пока не столь важный критерий !
e[not] Думаю для меня самое то будет! Просто я не такой чтобы заядлый фотолюбитель и снимаю не очень часто, зеркало покупал, чтобы улучшить качество снимков относительно мыльниц (резкость, цветопередачу, уровень шумов, возможность боке) но с родным китовым стеклом 18-55 четырехсотый Кэнон по качеству недалеко от них ушел, только что шумов меньше на порядок. Просто сначала ломало покупать объектив по стоимости сопоставимый с ценой тушки, но по всем вышеперечисленным причинам со временем понял, что тут нужно либо купить нормальное стекло, либо продать камеру))) Не загадывая, к Новому Году себя порадую)
Ну вообще Еноту Но любопытно было узнать и про твое оборудование Пленочные фотики это вообще отдельная история! Я помню у меня тоже было 2 пленочных фотика в детстве))) Смена 8М и Смена-Символ, эдакие ретро-мыльницы Еще был отцовский ФЭД-5В, но его я раскурочил на запчасти будучи еще совсем ребенком((( Дома в кладовке до сих пор стоит фотоувеличитель Ленинград и электроглянцеватель В те времена процесс получения фоток был очень увлекательный, одну пленку в фотобачок в темноте как долго учился заправлять)), а ночи в ванне с красным фонарем и ванночками с растворами в которых ты видешь как оживает фотография чего стоят... Эх были времена! Кстати, ты не знаешь, в наше время кто-нить занимаеца такими вещами, или пленка после проявки сразу попадает в слайд-сканер?
Foboz :
Подскажите, чтo нужнo для съeмки пoтуcтopoнних oбъектoв, нечиcти там всякoй, духoв. Наверное, объектив с высокой степень просветления. Посоветуйте, какой выбрать для Кенона. А то я с китовым не могу чертeй никак снять - я их вижу, а на снимках их нет
sfx :
Эх были времена! Кстати, ты не знаешь, в наше время кто-нить занимаеца такими вещами, или пленка после проявки сразу попадает в слайд-сканер?
Занимаются) Что впрочем не мешает отправить плёнку и в сканер тоже)) Лично, правда, никого не знаю, но судя по всяким специализированным сообществам и форумам - еще как занимаются!
Недавно компания Canon представила небольшой, но очень занятный фильм, снятый фотографом Винсентом Лафоре. И самое интересное в этом фильме то, что он полностью снят на новую фотокамеру Canon - 5D Mark II. Именно так - полнокадровый Canon 5D Mark II умеет снимать видео в Full HD качестве.
Ролик, конечно, впечатляет. Но список и стоимость объективов, которые были использованы при съемки этого фильма - впечатляют не меньше.
Мы подсчитали, во сколько вам обойдется оптика, что бы снять свой кино-шедевр с помощью Canon EOS 5D Mark II.
Итак, официальной список объективов, которые были использованы в работе Лафоре:
* EF 85mm F1.2L FD 7.5mm f/5.6 (converted to EF mount) - $1800
* EF 16-35mm f/2.8L II USM - $1600
* EF 24-70mm f/2.8L USM - $1200
* EF 50mm f/1.2L USM - $1500
* EF 85mm f/1.2L II USM - $1800
* EF 135mm f/2L USM - $900
* EF 200mm f/1.8L USM - $4000
* EF 400mm f/2.8L IS USM - $6500
* EF 500mm f/4L IS USM - $6000
* TS-E 24mm f/3.5L - $1400
* TS-E 45mm f/2.8 - $1300
Всего - $28 000
И это если считать по средней цене линз в Америке. В России эта цифра будет много печальнее.
Безусловно, это не умоляет достоинств камеры Canon 5D Mark II и ее возможностей съемки в Full HD - качество ролика действительно впечатляет. Но вот как маркетинговый ход, подобный ролик очень в духе Canon.