Ну я бы не назвал это старинкой.
Штука в том, что, безусловно, гораздо функциональнее крутить синты в виртуале и сразу иметь всё под рукой, но никто не отменял удовольствия от живого общения с аппаратурой. Да и аналог както всё ещё рулит...
я и не говорил, что железо отменили и списали, я хотел сказать, что в большинстве случаев те, кто начинал тогда, собирал студию, до сих пор с большим удобством пользуются железом, в частности отдельным блоком на каждый эффект. А то, что такие вещи как сильный, но компактный процессор эффектов, синт вроде Virus TI или хотя бы миди клавиатура приветствуются в каждой добротной студии, я не опровергаю.
Wehrmacht :
Ходит информация, что Prodigy при написании одного из последних альбомов активно (а может даже и исключительно) пользовали Reason. Кто что про это слышал или знает?
Уже мильён раз писалось - это был рекламный ход.
вполне возможно
только вот с ризона поканально в пульт и нормальной обработкой
совсем другое дело
добавлено спустя 8 минут
Цитата:
Hellseekhaa :
Железо стоит больших денег, вот и всё.
смотря чего
культовые машинки типа 909 и распиареные современные типа вирус ти - да
а если смотреть на что-нибуть оптимальное в отношении цена/качество/возможности и брать поюзанное то на зарплату среднестатистической офисной крысы можно за полгода собрать вполне приличную студию имхо
я бы не отказался roland alpha juno-2 (1985 г.), несмотря на то, что его уже перепользовали за десяток лет ВСЕ (а началось с Joey Beltram, Prodigy и Human Resourse)
Железки того стоят!!!
Софтовый звук когда слушаеш в параллель, дохнет на раз два три.
Кстати Virus и правда больше маркетинг чем звук. Звук пластмасса, возможностей конечно в нем дофига. Как лидовый, не в одном глазу! И уж точно не за такую цену.
А про то что нужно или не нужно стока железа, это каждый решает для себя, что нужно под его конкретные цели. А тут 2 подхода: или что-то что умеет все, но делает это хирово; или много приборов, каждый делает что-то одно, но качественно.