профильприват
Где: СССР, Москва
Возраст: 44
Сообщений: 472
Кто нибудть ваяет HardCore соунд в Reason « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
Ребята, плз выручите! Как вообще правильно синтезоровать бит(бочьку)? Я беру синтезатор бита(SUBTractor)-->дисторшн(иногда приходится и не один)-->полосовые фильтры, как правило получается какойто отстой . Безумно хочу синтезировать что нибуть типа как в Ruffneck-The Enemy, а не использовать готовые семплы!!!
Кто нибудть ваяет HardCore соунд в Reason « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
Эээ я бы не сказал что subtractor подходит для синтеза нормального бита. Для этого я думаю лучше использовать старый добрый Rebirth или специализированные драм синты. А для того, чтобы бочка стала выглядеть как надо, поизвращайся с овердрайвом, дисторшеном и компрессором. Рекомендую родной VST овер от Cubase - лучше ещё не слышал. Да и вообще я считаю ризон не очень удобной прогой и советую юзать фрути лупс или базз трекер, хотя каждый сам выбирает, что ему больше нравится. Попробуй где нибудь синтезировать тупую киковую бочку с не очень длинным релизом, немного компрессни ее, запихни в кубейс и там, собсно, доведи ее до ума. Мне лично понравилось
Кто нибудть ваяет HardCore соунд в Reason « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
link=board=tech;num=1052183641;start=0#3 date=05/07/03 в 01:12:10]кто хочет ситкзировать любую бочку - рафнек, нюстайл, спросите меня как, пишите на мыло
это из серии хочешь похудеть, спроси меня как?
Напиши лучше подробную статью с примерами для всех! если редакция разрешит можно будет на секторе разместить
Кто нибудть ваяет HardCore соунд в Reason « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
embrion, то всектохочет пишите на мыло, то не фига - так все музыкантами станут :-/. Тогда напиши мне на мыло mne@cayenn.tk пожалуста как синтезировать хако бочку? :
профильприват
Где: СССР, Москва
Возраст: 44
Сообщений: 472
Кто нибудть ваяет HardCore соунд в Reason « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
SoundForgе :-/,не самое лучшее решение, но тоже выход. Берете какой набудь, глухой длинный кик, нормализуете его, прогоняете через Graphic Dinamics с обнулением сигнала меньше -20 dB? и корректируете его в Graphic EQ до получения желаемого результата с поднятием амплитуды на частотах ~30-100 Hz и ~4000-9000 Hz. Весьма работающий вариант .
Но согласитесь, весьма выгоднее получать нужный сигнал на лету в редакторе или апаратуре, чтобы можно было его спокойно крутить на Х#@ как хочется. Так, что хрен бы с ним, ребята если кто ваяет хако бочку на железе все равно напишите, с какими параметрами апаратуры это делается!!!
Кто нибудть ваяет HardCore соунд в Reason « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
embrion, то всектохочет пишите на мыло, то не фига - так все музыкантами станут :-/. Тогда напиши мне на мыло mne@cayenn.tk пожалуста как синтезировать хако бочку? :
Мне надо те мыло писать или тебе?
Вот HardFlash уже написал, я ему ответил
Кто нибудть ваяет HardCore соунд в Reason « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
2HardFlash. Купил Reason 2.0 на днях. Программа очень сильная! Пока я в ней очень плохо разобрался, но бочку удалось нарулить сочетанием:
Malstrom (зеленый)->Дисторшн->EQ.
Самое главное - Malstrom! Тебе нужно получить на нем эмуляцию TR909 bass kick:
1) Оба осциллятора ставишь на синусную волну, и делаешь их абсолютно в одном тоне, хотя можно на доли развести! Необычный стерео эффект получается!
2) В блоке MOD A нужно сделать так, чтобы частота синусного колебания при нажатии быстро сходила с высокого писка на привычную частоту бочки. Для этого выбираешь в MOD A такой график плавно спадающей частоты. Но нужно чтобы он спадал достаточно резко! И не со слишком большой частоты.
3) Настроить для каждого осциллятора огибающую ADSR. Attack конечно в ноль. Можно вообще убрать в ноль и Sustain с Release, но Decay-ем можно очень тонко настроить длительность остывающего гула бочки! Это очень важно для дальнейшей обработки в Dist и EQ. хотя чего я тебе объясняю, сам знаешь ..
4) Дисторшн -> EQ по вкусу!
В оранжировке очень интересно играть не только эквалайзером и дисторшном, но и параметром Decay!
Или же общей громкостью Malstrom...
Получается классическая бочка имени Рафнека с тонкими настройками.
Но можно обойтись без Дисторшна, а просто вместо синусной волны в осцилляторах поставить тип Square- квадратные... Башню сорвет не по-детски, но это уже другой тип бочки, больше подходящий для спидкора, очень агрессивный звук. А вообще на Malstrom можно накрутить очень необычные бочечки.
Хотя я плохо в этой игрушке разобрался, наверно есть еще хорошие способы!
Удачи в творчестве!
Хай габбаааааааааааааааааааааааа
Кто нибудть ваяет HardCore соунд в Reason « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
И у меня тоже вопрос к тем, кто общается с Reason. Кто-нибудь пытался подключать внешний секвенсор (Cubase или Sonar XL) через ReWire? Если да - поделитесь опытом, как это делается! Как потом рендерить такую секвенцию в единый .wav ?
Кто нибудть ваяет HardCore соунд в Reason « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
И у меня тоже вопрос к тем, кто общается с Reason. Кто-нибудь пытался подключать внешний секвенсор (Cubase или Sonar XL) через ReWire? Если да - поделитесь опытом, как это делается! Как потом рендерить такую секвенцию в единый .wav ?
Кто нибудть ваяет HardCore соунд в Reason « В: 01.01.1970 07:00 GMT+4 часа(ов) »
Можно сделать хорошую бочку в Ризоне с помощью подключенных к BD tr-909 и грамотно использованных Фазера, Реверба, Дисторшна и Эквалайзера. А Малстром еще хорошо подходит для получения каких-нибудь экспериментальных индустриальных звуков. Хотя если уметь им пользоваться, то можно синтезировать практически любой звук.
Мне хотелось бы достать где-нибудь Reason 2.5, но не на трех дисках, а просто Update. Нигде не могу найти. Может кто знает, где?
Кто нибудть ваяет HardCore соунд в Reason « В: 11.05.2005 07:47 GMT+4 часа(ов) »
НАКОНЕЦ-ТО!!!!! удалось точно сыммитировать синты а-ля Рафнекъ в Резине 2.5!
Даю очень полезный совет : Для самого простого artcore - синта.
Берется обычный синтезатор (далее S1) -
1.Настройки S1.
генератор 1 - пилообр.сигнал, 3 октава, расстройка -6.
генератор 2 - квадр.сигнал+режим фазы Х, 4 октава, расстройка +3.
lfo2 - rate 84, amount 87, kbd 100.
Далее на S1 ставится стерео(!)хорус с параметрами dealy 28, rate 94, mod amount 24.
+ эквалайзер для поднятия средних частот. Звук с выходов эквалайзера можно выводить
либо на отдельные каналы микшера, либо на левый и правый одного.
Далее лишь Ваша фантазия в плане мелодии и окончательного саунда.
добавлено спустя 1 минута
Совсем забыл -
хотя про портаменто должны догадаться!!
добавлено спустя 48 минуты
Опять самое главное упустил -
LFO2 назначять на PHASE!!!