2Power
вот поэтому Ruffneck Collectionы продолжают быть моими настольными альбомами.
2Myosin
В то время только у нас слушали раффнека,а Nosferatu ничто не помешало тогда выпустить ньстайловай альбом Enemy of State.
А что мы видим сейчас :поклонение индастриалу далеко не так массово,как некоторые хотели бы видеть,это не 98 год,когда все (ну или почти) перешли на новую школу,некоторые даже сменили по этому поводу свои имена,что не помешало им создавать не менее классные вещи,чем те ,которые они писали раньше,так что "популярность" индастриала отдыает по сравнению с массовостью ньюстайла (на момент его появления конечно).А ведь продвижение индастриала всем известным лейблом продолжается уже третий год,а Promo ,видимо осознавая это,продолжает выпускать штампованные треки аля My underground madness,стараясь хотя как-то разбавить видимо не очень популярный индастриал,выпускаемый его лейблом,попсовыми мелодичными треками (хотя как раз они мне и нравятся,respect to Korsakoff и Catscan за ваши последние вещи).
А вообще ща наступает интересное время,пожалуй, никто не скажет в какую сторону это всё вильнёт.Я же ставлю на молодых (и относительно молодых) талантов,таких как Tha Playah,Menace II Society и т.п.
2 хайнцгаббар:между прочим, уже не раз здесь обсуждалось, у Индастриала тоже очень длиные корни... Есть шумовые эксперименты начала века !! Но записей сохранилось 1-2... Но вот годов 60-70 даже в Советском Союзе выпускались граммпластинки... Я тут давал ссылочку на Электрошок, можешь залесть почитать... А то что додумались смешивать хардкор и индастриал именно сейчас и говорит о том, что старый "олд скул" и чуть новее, но уже мертвый "нустайл" просто не вставляет людей... Как там у поли написано, Ю хэв ту мув форвард
2 Кирилл, не сравнивай популярность ньюстула и индастриала. Сравнивай индастриал с популярностью лейбла Раффнека. В те времена была похожая ситуация, когда везде шлёпался олдскул, а раффнек был один, но зато какой! Такая же тема и сейчас, плюс, как сказал Повер, у индастриала корни поглубже будут. Так что реально, сосунки вроде tha playah, menace 2 society и всякие прочие holmek'и и lansky никогда не состоятся как суперзвёзды. Потому как копируют то, что вышло у промо уже очень давно. Как сказал сам Себастьян, только с абсолютно новым, интересным звучанием можно меньше чем за год продвинуть абсолютно новый лейбл (я про Т3М) на уровень флагманов хк-сцены, вроде мегарейва, или мастеров хк.
2Power
Если же индастриал такой старый,то где же тода мув то форвард??И кто это сказал,что ньюстайл уже никого не вставляет??Если бы не всавлял его бы и не писали.
2Myosin
А почему бы не сравнивать ньюстайл и индастриал,ведь вы все тут пишете,что индастриал-это новая эволюционная ступень хардкора,каким в своё время был ньюстайл,но это не так, индастриал-это действительно какое-то ответвление нежели новая ступень.Такчто долгожданного резуррекшена мы с вами врядли увидим.
Ну а по поводу кто там состоится ,а кто нет ,только время покажет.Вот только Промо уже состоялся и что?Что-то сильно изменилось?Всё дело в треках,которые люди пишут,это как тот феномен с Keep it alive ,который продержался на mohовском top 40 несколько недель,в то время как промовский demons тихо отдыхал.А tha bounce и alkoholik в лайвах звучат не реже,чем хвалёные промовские композы.
Третье движение-это один из лидеров сейчас ,я не спорю,но опять же не надо ставить знак равенства между индастриалом и хардкором,как действительно никто раньше не уравнивал хардкор с раффнековским арткором,который жил своей жизнью.
Ну знаешь, спидкор тоже ответвление хардкора, и тем не менее тоже им является, так что индастриал с промостайлом - тот же хардкор. Ведь не будешь же ты говорить, что ньюстайл это хардкор, а хэппи хардкор - не хардкор, а просто его ответвление Про кип ит алайв - демоны в это время не отдыхали, они до этого 10 недель были номером один, так что всё закономерно - ими просто обслушались к моменту выхода кип ит алайв, причём как ты помнишь, этот трек - чистейший закос андрюхи с кириллом под классическое промовское звучание Кстати, индастриал не старый, у него просто корни длинные, а звучание очень даже современное. По крайней мере, посовременней, чем у ньюстайла. Не хочу сказать, что ньюстайл - абсолютно скучно, но, как ни крути, в индастриале гораздо больше пространства для экспериментов со звучанием, чем в ньюстайле.
Я имею ввиду мэйнстрим,которым безсловно в последнее время являлся ньюстайл,а всякие там -коры и -стайлы это конечно часть хардкора,но мэйнстимом никогда не были.
Да и что-то не видно ,чтобы кто-то ещё торопился реализовать пустоты в пространстве для экспериментов с индастраильным звучанием,третий год одни и теже лица всё мусолят и мусолят эту тему...
А пример с keep it alive я тебе привёл в плане того,что даже даже трек малоизвестного проекта может держаться в топах не меньше ,чем работы "отцов".Я например вижу перспективу только в новых проектах,т.к. они и только они могут действительно добавить что-то новое в пусть даже уже кем-то придуманное звучание,у всего же есть эти самые корни.
2heinz & myosin: imho под индастриалом power имеет ввиду noise/uptempo - вот у этой музыки корни весьма большие. А индастриал в dj promo версии вышел из ньюстайла ~ в 98-99г.г. Достаточно последовательно прослушать треки промо этого периода, чтобы проследить плавный переход.
ПРосвятите меня, люди, может я чего не понимаю... Почему вы называете этот немножко другой ньюстайл - "индастриалом"? Потому что там больше всяческих "заводских" секвенций, шумов? Тогда можно весь хардкор назвать "индастриал" - везде где-то есть что-то индустриальное. Музыка машин ведь. Я например подразумеваю под словами industrial hardcore лэйбл Epiteth - уж там индастриала - до бровей!
да блин ... там просто до жопы индастриала !
Ingler, Micropoint( Neurophonie ) вот ето послухайте пару раз а потом еще раз т к за первые 2 раза вы не въехали в тему ! а потом уже будем говорить об индустриальности ... и индустриальных пирожков поежьте
Что действительно интересно - ничего кроме голословных лозунгов, что ньюстайл это круто и рулез, ты не привел. Вспоминаю я уже один такой похожий топик ... Совсем не хочу спорить, уже чувствую,что все на самом деле так и только так, как ты говоришь, просто хочу написать несколько фактов - подумай
1. Enzyme, Enzyme X, Enzyme K7
2. Tommyknocker
3. Hardcore Blasters
4. Armageddon project, D-boy вообще
5. Darkcore, Thunderdome
Это ПЕРВОЕ что пришло на ум, прочитав про то что один лейбл пытается 3 года (что тоже есть ерунда так как первый индастриал релиз - файл 10В - это конец 2001, так что 1.5)... Честно, даже смешно было прочесть от такого знатока, такую ернду, что мол только вот Промо это и двигает.
4. Бестселлеры на sector-1.com
5. Демонс 13 недель была номер 1 - абсолютный рекорд.
Еще один момент ньюстайл - год 98-99 - ты помнишь какой была сцена тогда? Сколько лейблов и продюссеров его писало, сколько сборников выходило? Какая сцена сейчас? Во сколько раз она больше? Сейчас есть возможность существовать намного большему количеству лейблов и пр. И индастриал очень неплохо представлен на ней.
Потом по каким параметрам ты судишь? По тем миксам что попадают тебе в руки а кого ты слушаешь - неофайт и т.п.? Не стоит от них ждать индастриала, так же как и от Промо "оффенсив хардкора". Надеюсь мысль понята.
Рип, кстати, все очень правильно написал про плавный переход Промо от ньсютайла к своему собственному звучанию, вопрос в том, что в итоге сам ньюстайл стал тяготеть ближе к этому звучанию... Ну тот же Noize Supressor к чему ближе? За последние 1.5-2 года уже столько вышло подобной музыки, что реально смешно утверждать что все сводится к одному Промо (он был первым кто начал).
Что нового происходит в нюстайле а ля неофайт (ты упоминул дебютантов одноименного лейбла)? Что там может родиться новое? Я понимаю что ты можешь не любить индастриал, с его скрипами и шумами и пр., оспаривать его популярность, но оспаривать факт того что это реально новая часть в эволюции хардкора - просто несеръезно. И ведь что реально интересно но никому не приходит в голову обсуждать что-то подобное на зарубежных форумах. Почему на том же хайп фм никому не приходит в голову оспаривать, что Promo движет хардкор вперед, кому то нравится это направление, кому то нет, но сам факт этого движение не оспаривается... Впрочем у нас как обычно все по своемуи даже эволюция заподноевропейской музыки и то своя - нам же виднее ))).
Ты глубоко заблуждаешься,индастриал в промовском понимании начался как раз с 2000 года,когда ,как все уже помнят,был просто застой в хардкоре и уже в начале 2001 года ID&T (не без участия этого же Промо) выпускает наполовину индастриальный Thunderdome видимо сосотоявший из лучших творений,которые успели сваять.
Теперь по поводу приведённых торговых марок:
Enzyme (K7,X)-корни далеко не индастриальные,а сугубо даркоровые,ведь основатели лейбла -выходцы из Gangsta & SiN,да если послушать релизы SiNа и сравнить их с Enzymовскими ,то всё встанет на свои места.Ну и потом я могу сказать,что тяжёлая музыка с Enzyma мне нравится гораздо больше тяжёлоё музыки с T3DM.
Tommyknoker-да.
Hardcore Blasters-ну этот лейбл я бы вообще не трогал,там многие пишуться,DJ Dнапример-это что,индастриал?
Armageddon Project-да.
D-Boy-это тоже не чисто индастриальный лейбл,там конечно пишуться армагеддоны,но это ещё ничего не значит.
Darkcore-а ты вообще слышал последнийОсобенно второй диск?В его даркорности усомнились даже самые верные голландские индастриальщики,могу дать ссылку на тотже хайп.
Thunderdome-на половину,хотя Промо мог бы сделать его полностью индастриальным,но делает его только на половину,...как думаешь ,почему??
..и это всёДаже я побольше бы назвал.А sector-1 держит сами знаете кто...и по понятным причинам там будет продвигаться DnB и индастриал/даркор.
В 98-99 годах там появилось большое кол-во всем известных ньюстайловых лейблов,взять хотя бы Neophyte,MOH и т.п.,а насчёт сборников,я бы тебе их столько бы перечислил...а отсутствие тандеров ещё ничего не значит.
Я не говорю,что ньюстайл будет продолжаться вечно (если бы ты читал мои мессаги повнимательнее....,я писал,про себя конечно,что хардкор для умрёт,с последним ньюстайлом),но и индастриал,я так дёмаю,что не будет мэйнстримом,во всяком случае меня тут никто не переубедил.
1. Давай ты не будешь рассказывать про про "промовское понимание индастриала" - это прерогатива самого Себастьяна. Ты имеешь ввиду индастриал который пишет Промо? Так вот на самом сайте все же ведь расписано про 2 основных типа музыки, которые пишетСебастьян и бла бла бла... Чисто индастриал еще раз говорю появился с появления промофайла rude awakening, до этого писалось то что правильнее
называть promo style. Тандердомы, слава богам, действительно отражают эволюцию в хардкоре, а не напичканы стандартным набором творений клонированных лейблов.
2. 2 разных саунда у Enzyme X и T3M... Ну это вообще Разница ну просто как между неофайтом и оффенсивом. Зачем пускасться в такие спекуляции? и при чем тут твои вкусы? Лично меня они волнуют в последнюю очередь. Сами Enzyme никак не чураются использовать слово индастриал при описании своей музыки (ессно не всей, но ты понимаешь о чем я). Конечно у энзайма есть свои корни, слово Darkcore это по сути бренд этого лейбла, но противопоставлять его T3M - это что то очень новое.
3. Под бластерами я имел ввиду самого бластера в первую очередь, про его "собственный стиль, незакошенный под Промо" думаю сам слышал и читал не один раз истории на том же хайпе . Ode 2 suckaz одним словом.
4. На ди-бое еще есть пара проектов которые пишут индастриал или около того музыку, весь лейбл я не имел ввиду.
5. Про сборник Darkcore - слышал 4 часть, о том чтобы новее выходило не слышал. На втором диске слышал промо и руд авейкенинг. Будем обсуждать каждый трек? Я думаю, ты прекрассно понял, что я имел ввиду само явление в целом, на тех же Мохах промо точно так же релизится, но я же не говорю что после этого и мохи можно причислить к сборникам вовсю прдвигающим индастриал .
6. Про полностью и не полностью индустриальный thunderdome разговор из той же серии почему сборник мох не полностью ньюстайловый или моховый вообще.
7. Ты уже написал тут что только Промо двигает эту музыку, так что поздно батенька пальцы гнуть И потом я же написал тебе что это те кого на первый взгляд вспомнил. И вспомнил не ради того тчобы обсуждать с тобой кто по твоим вкусам индастриал, а кто дарккор, а кто вот вообще ни то ни се. Главное что ты сам согласился что далеко не один Промо двигаетэту музыку, а это уже само собой о многом говорит.
8. После аргумента "все знают кто держит сектор 1" разговор теряет смысл. Я теперь любое твое высказывание могу оспорить с той же позиции, особенно так полюбившийся тебе топ 40 на МоХе, который тоже вероятно двигал то тчо было ближе его владельцам. Написал бы сразу бы "нюстайл круче индастриала потому что я так думаю и все" - было бы правильнее .
9.В 98-99 годах хардкор сидел в такой заднице, что оспаривать это думаю ты не будешь и дело тут не только в отсутствии тандеров, сам вспомни как часто тогда выходили релизы и сколько тогда было артистов и пр. Давай не будем спорить об очевидных вещах был спад сцены - об этом тебе любой скажет, да и сам можешь убедится посмотрев на дискографии лейблов. Тому что есть сейчас у одного Промо в те годы басс ди с неофайтом могли бы только позавидовать.
10. Ну то о чем я и написал с самого начала - тебя тут никто и не переубедит, как и ты меня . Вопрос то не в том любишь ты или нет эту музыку, еще раз пишу - меня в последнюю очередь волнуют твои персональные вкусы (это личное дело каждого и глупо спорить о них), вопрос о том какое место занимает индастриал на современной хардкор сцене, а ты это место явно занизил.
Я хочу ответить людям, противопоставляющим музыку французских и немецких индустриальных лейблов голландскому звучанию. На самом деле у многих людей сложился стереотип что голландским индастриалом называется музыка с рваными бочками с изменяющимися на них в течение трека установками фильтров и эквалайзера . Это не так. То что на самом деле называется голландским индастриалом имеет много общего с музыкой Manu Le Malin, Ingler, Radium и пр.. Вообще под именем Promo, Себастьян индастриал практически не выпускает(кроме файла 10в и еще пары треков на других пластинках). И Armageddon Project индастриалом можно назвать с большой натяжкой и далеко не весь. Что бы получить представление о том как звучит голландский индастриал лучше всего послушать Rude Awakening, ну а потом делать выводы настоящий ли это индастриал хардкор или нет .
Возникает вопрос. Раз Rude Awakening это чистой воды индастриал, с чем я полностью согласен, то как тогда обозвать тот же Promo - The New Revolution или например Catscan - Design The Future? Там нет слащавых наигрышей аля Тамара или My Underground Madness, присущих промостайлу. Следовательно, звук плющенных бочек, сдобренных обилием голосовых сэмплов, тоже можно назвать индастриалом? Кто как считает? Для примера возьмите Promo - Messin' With Yo Mind. Что это?
Кстати, я получил на днях mix-cd французского коллеги. Там Promo - The New Revolution на +9% очень органично вписался в "индастриал-аптемпо" микс. Можно сказать я увидел этот трек совсем с другой стороны : .
2Bitmaker
1.Я лишь рассказал тебе когда именно началось то,что ты называешь индастриалом,который пишет Промо.А это началось именно с середины 2000 года,но я подозреваю,что и раньше.
2.Это что-то "новое" с Enzyma эти ребята начали писать тогда,когда T3dm ещё не было,а понятие darkcore было гораздо популярнее и главное понятнее ,чем индастриал.
3.Ещё раз повторюсь,что Hardcore Blasters я бы не трогал,т.к. ну настолько мало этой музыки там выходит,что под индастриальный эталон это явно не дотягивает.
5.А ещё на втором диске присутствуют DJ D,Evil Activities и Masters of Ceremony ,которые ну никак не попадают под формат darkcore,ах да,даркор-это бред,будем называть это тоже индастриалом,ведь что-то должно же ещё быть индастриалом,а ведь и правда могут подумать,что Промо один.Только тогда я оного понять не могу,почему тогда Outblast назвал этот сбоник Darkcore,а не .....
6.Если уж так громко заявлять,что индастриал-это новая веха в жизни хардкора и его массовость соезмерима с ньстайлом,претендующая на мэйнстримовость,то почему самый старый и авторитетный сборник( который всегда отражал действительность) так до сих пор не стал полностью индастриальным (и это если учесть,что тандерами ща Промо заведует),как это было в 98 году ,когда в можно сказать одночасье резко поменялось содержание музыки на этих сборниках??
7.Да,я конечно признаю,что индастриал сейчас двигает не только один Промо,это и хорошо,ведь должно же быть разнообразие в музыке...
8.Top40 был независимым источником,в нём могли высказаться и я и ты,а к тому,что написано на страницах сектора просьба не относиться серьёздно,там вы найдёте не менее грамотные с промоуторской точки зрения мессаги
9.Я это и не оспариваю,я оспариваю только тот факт,что на протяжении такого большого времени индастриал даже рядом не встал на уровень популярности ньюстайла,которому для этого потребовалось гораздо меньше времени,а это ещё и при том,что если и правда то,что "...в индастриале гораздо больше пространства для экспериментов со звучанием, чем в ньюстайле."
10.Ну и наконец я хочу сказать,что я высказываю здесь только свою независимую точку зрения (слышыте меня?не повторяйте за мной!!!),она ессно не должна совпадать с чьё либо здесь.Я не говорю,что ньюстайл круче индастриала,я лишь говорю о степени популярности этих направлений.А главное я не ставлю себя экспертом в хардкоре в отличие от некоторых,хотя очень давно серьёздно интересуюсь этой музыкой,что не мешает мне обосновывать свои убеждения.Ну а чтобы не появлялись подозрительные мессаги в соседних топиках,то могу сказать,что я НИКОГО на этом форуме не считаю авторитетом для себя,могу сказать больше,что ставлю под большое сомнение действительную безаговорочную авторитетность сдешних так называемых отцов.Я имею своё мнение,возможно отличное от их.Им конечно выгоднее иметь налысо бритых людей,которым можно было бы греть уши.
Но это ЛИЧНО моё мнение ,с которым я не призываю соглашаться.
Моё впечатление, пишу одновременно с ознакомлением матерала, единственно 1й трек успел прослушать несколько раз пока шла закачка микса.
Итак:
1) 3- с минусом за первый трек Да Вы что, с дуба рухнули - это вообще МЕГА УГАР. Просто бесподобная мелодия, 5 с бесконечным числом плюсов. Ничего лучше у российский хк производителей я ещё не встречал. Большой риспект автору !
2) 3.30 кайф резко обрывается, но мозг быстро перестраивается и тело продолжает ритмично двигаться. (5 баллов) По моему переиграно чутка с ревербом, где происходит искажение - слегка режет слух.
3) 4) Пока писал предыдущ сабж трек уже закончился. Особо его не запомнил. Так что пока пропущу оценку. (дописанно после 1й прослушки - оценка ~4-)
5) Чё-то я не ощутил перехода между треками. Буду ориентироваться на землян. Тема перед землянами. По моему трек не из новых, чутка шаблонно. 4 балла
6) Начало уже обнадёживает. По моему канал с землянами слегка убегает от хк трека. Или меня глючит. Вот зря переиграна мелодия композы. Лучше бы придумал чё - нидь новое своё. Или же продолжил линию мелодии, той что открывает трек.
4- балла.
7) Нормально 5-
8) Начало, где мужик напевает итс ол гут, ол райт готовит к нечто обалденному. Но следующ за ней мелодия чутка обламывает. То есть ноты вроде ничего, а вот звучок прямо скажем совковей некуда. 4+ балла
9) Вот подступает та анонированная 27я минута. Не впечетляющее начало. Какой то бредовый проигрыш. Типа вот он должон начаться расколбасс, и вроде он пошёл. Но блин как-то не зацепило. Видимо я ждал нечта сверхестественного.
Опять же как-то совково, чем страдают большинство наших хк музыкантов. Идей куча, а исполнение храмает. 4 с - за не оправданную надежду.
В целом микс мне понравился. Не буду больше ничего писать, Ki-Real - молодец
PS <<С технической точки зрения сведено грамотно и без ляпов.>> - глупо было бы думать иначе. Ведь человек сводит СВОЮ музыку на КОМПЕ, соответственно, блин, какие ляпы. Да и сведения то особого нет. Просто композы притокнуты одна к другой
2 хайнцгаббер: я ж не говорил всем переходить на постиндустриальный звук !? Я имел ввиду, имено "мув форвард" и рассматривать индустриальное звучание хк, как одну из ветвей бесконечной эволюции !
2bitmaker: ты не мог бы выражать свои мысли покомпактнее... Весьма трудно дочитать твои произведения до конца не заснув
2darkshadow: у голландского индастриала по сравнению с французким другая ритмика (не число bpm, а именно структура). Сказываются разные корни.Тем не менее миксы действительно слушаются весьма органично (наример на dk3).