Посмотрел несколько серий сериала "Полицейский отряд!" (Police Squad!), снятого в 1982 году и являющегося предтечей любимых многими фильмов "Голый Пистолет" (1988, 91, 94 гг). В ролях тот же Лесли Нильсен и некоторые другие актеры. В сериале присутствует часть "фишек", переехавших потом в полнометражный фильм "Голый Пистолет".
Человек за солнцем / Hei tai yang 731 [1988]
(их 4 части, если что)
Страна: Китай
Жанр: Ужасы, драма, военный, история О чём: В 40-х годах японское командование в оккупированной Манчжурии создало концентрационный «Лагерь 731». Узники, чаще китайцы, были материалом для испытаний переносимости экстремальных условий, например, холод, высота, а также для испытаний бактериологического оружия. Среди японцев кто сразу, а кто постепенно привыкает к мысли, что узники не люди, а исходный материал. Ярче всего это происходит у команды мобилизованных подростков.
Бла-бла русских там было... много. Читайте книгу "Кухня дьявола" Моримуры...
Мои мысли (по хф):
Главное что кошка осталась жива. Животные лучше людей...
Можно убить человека и отсидеть n-кол-во лет. А можно устраивать зверства и тебе ничего не будет. Вот и вся суть войны и милитаризма. Все официально, есть бумажка (да даже если нет), есть гавновласть которая одобряет или скрывает это. исии всего добился и даже не возможного. Имел власть над жизнью людей. Вывод один: мы (люди) не стремимся к созидательности, мы убивающее жизнь во всех ее формах. И нам это нравится. Нечего нового. Просто по теме.
Молодой аниматор детского центра Леша Трешкин — инфантильный и жизнерадостный «хипстер» — оказывается двойником опаснейшего вора и убийцы Смайлика (так его прозвали за привычку улыбаться перед тем, как убить). Смайлик похищает из музея Санкт-Петербурга национальный символ Казахстана — Доспех Золотого Воина. Молодая красивая лейтенант полиции Ирина Славина ловит Трешкина, и «современными» полицейскими методами заставляет его помочь следствию. Выбора нет, иначе Трешкин сядет как настоящий преступник.
Так Трешкин оказывается в Египте, где сидят двое подельников Смайлика — молодой воришка-оптимист Муха и матёрый мрачный Шатун. Начинается безумная череда приключений, — побег под прикрытием песчаной бури, гонки на грузовиках, переодевание в паранджи. Пытаясь выкрутиться из создавшейся ситуации, Трешкин неожиданно понимает, что из безответственного слабака превращается в человека, от которого зависит свобода и жизнь других. Но когда реальный Смайлик выходит на сцену, Трешкину придется решиться на настоящий подвиг, чтобы в этот новый год спасти и себя, и Славину, и своих новых друзей. А главное — найти любовь.
Лиллехаммер (сериал)
Тальяно сдал своего босса федералам, и теперь, в рамках программы по защите свидетелей, он переезжает в Лиллехаммер, небольшой норвежский городок, когда-то приютивший зимние олимпийские игры. Сам Фрэнк называет его Лилихэммером, отсюда и название сериала. Фрэнк мечтает о рае с «чистым воздухом, белым снегом и клевыми телками», вдали от соблазнов Нью-Йорка и от карателей мафии. Реальность, конечно же, оказывается не такой, как мечты.
#491745Антонио :
Посмотрел фильм про ВонниTed / Третий лишний
Плюшевый медведь повзрослел, глупо шутит, курит шмаль, пудрит нос а в перерывах развлекается с девочками, ЗБС
Но в целом добрый фильм, для молодо-семейного просмотра)
это да... авторы явно шарятся по интернетам, скрестили понимаешь винни-пуха с педобиром и хаха, в суд, на них за беспринципность, а главное за безыдейность. Голливудские животные веселые, динамичные, но.... да именно "но" заключается в том что в Голливуде снимают вроде как простые незатейливые мульты или фильмы с элементами мультов, только в общей атмосфере разжижения мозгов и отсутствия мышления ибо не над чем, с особой ехидностью проталкивают через безобидные образы все что хотят: от рассово-аналогичных героев типа Шрека, до собирательных образов отвечающих за те или иные настроения, мнения и пр. opinion'ы наводняющие умы американцев т.с. Не знаю делают это из замыслов авторов, режиссеров или по указке и доработке соотв. гос. ведомств США, но эффект давно заметен в их т.с. mass media production, и лишний раз расслабится посмотреть педобиров... хзхз, лучше посмотрю Generation П о чем щас и отпишусь
#491972Антонио :
Пелевич знатно покалечил мне психику в своё время, спасибо ему за это:
Реклама мухоморов, ахтунг! Минзрдрав предупреждае, ага
начну издалека, о том что при увлечении жанром фантастика и научная фантастика еще в другой стране, гыг, в современности фэнтези читаю не особо, т.к. после изучения Лукьяненко когда то, еще до фильмов, понял соль что это далеко не Булгаков, и линия экшн в жанре фэнтези присутствует не только в кино, но и на бумаге. Читать Пелевина даже не пытался, т.к. жанр "галюциногенная повесть" тоже, Лучше Данте в таком случае или Дойля ... сам мухоморами не увлекаюсь но таких как в ролике видал корешков... во времена массовости наркоты. Вот, теперь по сабжу:
после ролика складывается впечатление, что фильм жанра арт хаус или как минимум пост модерн, но это не так, точней не совсем так, т.к. в кино присутствуют элементы всех жанров, наверно. Что хочется выделить особо:
- отсутствие предысторий персонажей, ни сводками как повелось с криминального чтива ни постепенно дополняющих сюжет как в любой драме,ни толком вообще, что в общем то большой плюс, потому как не читав Пелевина и начав просматривать фильм с того что начало 90х и гл. гер. как и все в те годы ищет где б подзаработать, остальную инфу заменяет вхождение его в мир рекламы из киоска.
- При том что, происходящее понятно каждому, но в тоже время в мире PR на высшем государственном уровне бывал далеко не каждый, фактор реализма не утеривается, фильм смотрится как вполне реальная история и сложно сказать однозначно почему, может повествование способствует а может и нет, но несоответствие одежды даже в высших слоях на период 90е, тачек там, или причесок женских, не является мозолью на глазах ибо речь не о том. Важной ролью, основной наверно является mass production, shopping и соотв. обр. жизни выразившийся еще в 90е у соотв. слоев общ-ва а в современности как стиль гламур. Специалист по PR не столь закрытая стезя как в те годы, сейчас подобную работу мыслит каждый, но в ранние годы становления современности то что приоткрывается как закулисный мир совсем и не смотрится фантастически, скорей как у Парфенова "Намедни", и т.п.
- Наркота, как и матерок не сняты с присущим омерзением к процессу и зелеными зашоренными и грязными наркоманами. Тут смысл как анекдот недавно из каментов к соц опросу: мол кол-во респондентов негативно оценивающих наркоманию увеличилось до 90%, только спрашивается где все те люди, с которыми вы пыхали план по подъездами лет 10-20 назад а ? Наркота в Generation П наверно и необходима, не знаю, часть сюжета Пелевина и смотрится не противней мутантов из Resident Evil, если для кого то фильм станет с подвигнувшей силой в наркоманском пути - что поделать, каждому свое т.с.
Вывод: Фильм не то чтобы так уж интересный и захватывающий, смешной или драматический; фильм забавный скорее, и долго думал с чем сравнить... а смотрится, наверно, как история Форест Гампа рассказываемая им встречным на скамейке в одноименном фильме. От натуризма до сюрреализма, от правды до фантастики и т.п.
Смотреть такое в кинотеатре не знаю, но дома рипчик посмотреть самое оно, плюсую
А новый "Борн"... Если нравится трилогия с Мэттом Деймоном, то будет двоякое ощущение - вроде тоже самое, куча экшена, но при этом похоже на копирование...