Старый пердун. Нет чтобы разобраться что к чему, друзей поспрошать, пару песенок скачать, пиздит себе что ничего нового и интересного. Полная деградация и повторение пройденного. Слушает свои никому не известные лейблы и ещё пиздит что-то про хардкор в то время как сам в нём ни хрена не смыслит и не понимает. Уже просто скучно читать такие вот ламерские посты людей, не видящих дальше своего носа.
По этому вопросу хорошо высказался тов. Zerobyte. Я его полностью поддерживаю. Mysin подрастешь, может быть поймешь что к чему, но чего-то я в этом сомневаюсь.
Я ни сколько не хочу обидеть Разор Шока, но то что он пишет - это херня полнейшая. Действительно не стоит рассуждать о современном хардкоре не зная предмета разговора. Особенно меня умиляют попытки отделить Промо, который вытащил industrial hardcore на "широкую публику" от industrial uptempo, с которым его роднит слишком много. Элементарно стоит знать и понимать, что именно благодаря Промо industrial uptempo наконец-то серьезно вошло на голландскую (а читай и на мировую) сцену и такие монстры этой музыки как Hellfish, Producer, Manu le Malin стали не только участниками большого числа компиляций, но и вечеринок в том же Амстердаме и артистами Rude Awakening World Tour...
Да хорош сраться, мужики. Вы чего ?? Ведь на вкус и цвет... Это такое относительное дело. А в невежественности Razor-а обвинить никак нельзя, очень и очень разбирающийся в теме человек, я от него многое узнал. То ли дело я раздолбай.
Ну да, узнал от него много ерунды. Про то, например, что упёртые габберы до сих пор слушают скучный хардкор, когда есть более интересная музыка, бла-бла-бла. Подобный трёп- не редкость на этом форуме, так как многие недогабберы предпочитают помимо хардкора всякую поебень типа транса, хауса и различные никому кроме них не известные ответвления электронной музыки, и вообще не ясно что ж они до сих пор про хардкор-то гуторят, когда он им уже настолько неинтересен? Парадокс млин!
2Myosin
Ты чего то какой-то очень серьезный. Проще надо ко всему относиться. А на тему хардкора выражать мысли имеем право не меньше твоего, так как не последние люди в этом. Ex-dream конечно давно в прошлом, да и детская шалость это была. Музыку делали как могли, от души и без понта. Ну значит не дураки что нас на вечеринки да на радиостанцию приглашали множество раз.
Разор Шок сам написал что он ничего из современного хардкора не слышал, но при этом он рассуждает о его скучности и неинтересности. Разве это не маразм?
2 Bitmak:
Риторический вопрос: интерес к музыке зависит от ее качества, разнообразности,
оригинальности, содержательности и т.д.(субъективные критерии).
Или от: "размера сцены" (размер, видимо, имеет значение, особенно если он
в масштабах всей Европы), тиражей, раскрученности, прибыльности (сколько
денег прокрутят лэйблы и продюссеры), мест в чартах и т.д. (объективные
критерии - но тогда попса рулит).
Продюссерам, наверное, надо придерживаться только второй группы критериев.
А всем остальным впадать в другие крайности. Потому что первая и вторая
группа критериев существуют параллельно и непересекаются.
Алгоритмы высшей математики, блин!
По моему мнению, хардкор всё-же не стоит на месте. Как это всегда было, выпускается много очень и не очень интересных треков. Из тенденций, которые лично мне нравятся - да развитие индустриального хардкора, ибо по моему сугубо личному мнению, ньюстайл себя немного выработал за период 98 - 2003. Когда шел плавный переход к ньюстайлу - вот тогда было ОЧЕНЬ много интересных треков, голландцы искали новый звук и много экспериментировали. Потом они его нашли и началась типичная "выработка звука", треки стали писаться по хорошо зарекомендовавшей себя отработанной схеме. Может быть, это произойдет и с индустриальным хардкором в дальнейшем - посмотрим. Из того, что мне не нравится на нынешний момент - деградация Nordcore (которая началась уже давным- давно, еще с NORD4), DHR и таких мощных парней, как Neophyte. Тут я полностью согласен с Razor Shock. Как сказал Nazhdak, на вкус и цвет товарища нет, взгляды на музыку со временем меняются. Для кого-то хардкор вымер, для кого-то он наоборот интересен как никогда. Все зависит от того, как человек воспринимает музыку и что ему в ней нравится.
2bitmaker: ты чего куришь, йе? Такие монстры как Hellfish, Producer, Manu le Malin etc создали свою индастриал аптемпо сцену и были мегапопулярны еще тогда когда промо бегал на побегушках у id&t и писал "шат апы".
2nazhdak:
n>Просто я понял такую штуку, в любой музыке важен образ, темперамент, мысль. В голландском габбере с этим всегда было плохо, я говорю о 92-98 годах...
Чел, ты видимо не слушал голландского габбера 92-98г.г. Согласен, что было море штампованного отстоя, но сейчас то его ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. Именно в этом периоде было огромное количество мега оригинальных и суперинтересных вещей. Я так понимаю все уже забыли про Cenobite, Mokum, PCP. Pengo, Ы? >:(
Увы и ах, не были эти, очень мной уважаемые господа, популярными, сам факт их существования и бурного творчества еще не означает того, что они были известны "широкой публике". Впрочем, я понимаю тебе важен спор сам по себе, под любым предлогом, а мне объяснять очевидные вещи (например то, что эти господа не были широко известны в Голландии не выпускались на куче сборников (акромя тех что делали сами) и не играли на многих пати - все то о чем я написал выше) тем более такому "знактоку" как ты, кажется делом пустым и ненужным.
P.S. Глупость (впрочем ка ки ложь) сказанная дважды, правдой не становится, поэтому не старайся, как ты любишь, по 100 раз писать одно и тоже, впрочем все мы знаем, что на большее ты никогда не был способен
.... Мирослав из PCP который творил под саблэйблом kotzaak (говорят он сейчас в тюряге)
а можно по-подробнее об этом....
откуда такая инфа
а то я как-то написал тут что у 3 steps Ahead-a рак (в связи с чем он не мог выступать на Thunderdome Decade) - так все начали выступать, что инфа не проверенная :-/ хотя об этом на многих немецко-голландских форумах давно говорили
Чего-то все тут чуть не подрались из-за того, кто больше знает данную обстановку на российской хардкоре сцене!! Скажу даже больше, никто здесь не знает что творится с хк в стране, большинство может судить только про Москву и Питер, но на остальные регионы просто забивают!! В Перми, где я живу, осталась с середины 90-х гг. только небольшая кучка народа, которая ещё собирается, совместно достаёт материал, но в ней отсилы 20-30 человек!! Я там самый молодой, хотя хк слушаю уже 5 лет!! В остальных городах почти таже обстановка (надеюсь Slammer меня поддержит)!! А здесь все в драку лезут из-за споров кокой нынче хк, хотя половина уже очень редко его и слушают (только на пати)!!!
Nazhdak даже просче скажу, хк как деградировал так и диградирует!!!
ну я точно могу сказать про обстановку в Кишинёве
хотя не раз уже об этом писал. тут народ давненько забил на хаку.
я вот недавно (прошлой зимой) поделился своей коллекцией хаки со своим знакомым который ваще собирает всю электронную музыку (он щаз в Болгарии), и кстати это благодаря ему я ваще слушаю хардкор (с осени 96 года он мне начал записывать хк - то что у него было). так вот, то что я ему слил этой зимой, он кое-кому тоже давал (в основном наши местные диджеи) - но, как он мне сказал, они это у него брали так, типа ладно, пусть будет, а если слушать, то крайне редко, и то так что б никто не узнал наверное.
а по поводу того что "хк как деградировал так и диградирует"(цитируя Сакер-а) - могу сказать (хотя это моё личное мнение) что хк как и многое другое движется, и скорее всего вперёд, вот только люди меняются, и то что им когда-то нравилось, теперь уже не нравиться. хотя это опять же - людское непостоянство. а хк как музыкальное направление катиться вперёт и вытекает в то что мы имеем на сегодняшний день.
Одно небольшое противоречие Slammer'у:
Движется вперёд но вытикает в другие стили, и перестаёт существовать как отдельный стиль!!!
если бы хардкор не трансформировался на протяжении лет, мы бы и щаз слушали олдскул образца 92-93 годов. на то оно и движение вперёд, что б трансформироваться, если б оно не трансформировалось, мы бы топтались на месте под сплошное однообразие