Псевдо-DJ - хорошо ли это? « В: 14.11.2005 17:54 GMT+4 часа(ов) »
Наверное, ни для кого не секрет, что в последнее время на нашей, с позволения сказать, hardcore-сцене стало появляться все больше и больше новых диск-жокеев. Красочные флаера многих промо-групп не так давно начали пестрить множеством доселе неизвестных имен. Подумаем, хорошо ли это? По-моему такой приток отечественных «мастеров пульта и винила» не особо идёт на пользу нашему hardcore-движению.
Задумаемся, что нужно, чтобы стать настоящем ди-джеем в идеале:
- купить вертушки, пульт, мониторы и пр. оборудование (за много денег)
- регулярно приобретать самый новый и актуальный материал на виниле (опять же деньги)
- потратить довольно продолжительное время на оттачивание мастерства сведения
- обладать хорошим музыкальным вкусом, чувством ритма и слухом
- найти промоутера и заинтересовать его своей уникальностью, качеством игры, неповторимым стилем сведения и пр.
А реале всё можно сделать проще:
- вертушки или даже CD-деки можно вообще не покупать, они же есть у соседа!
- винил можно тоже набрать у друзей – чё им жалко, чтоли? А ещё лучше накачать mp3-шек с и-нета!
- научиться сводить можно и по ходу дела, главное, чтобы кто-нибудь показал за какие ручки дергать.
- музыкальный вкус и слух – это всё фигня! Главное играть один хиты – дело в шляпе.
- найти промоутера не проблема – у меня сосед делает хардкор-вечеринки, он меня давно просит сыграть у него, потому что денег нет на более-менее известных артистов.
Вот вам и два варианта, как стать звездой! Догадайтесь по какому пути идут большинство из наших доморощенных ди-джеев? Правильно – по второму.
Смотрим, что происходит дальше. Люди, посещающие вечеринки, смотрят на такое количество dj-еев, делают выводы, что стать по ту сторону сцены – дело плёвое. «Почему я-то не могу так же?», - спрашивают они себя. И что делают? Опять угадали – идут по второму пути. Таким образом у нас происходит дискредитация образа диск-жокея.
При этом как бы много у нас не было ди-джеев, на мировом уровне это не прибавляет нам значимости. Какая разница, сколько человек у нас умеют играть западные пластинки? Нам надо производить свой продукт. Я говорю об отечественном хардкоре. Увеличение числа «живых»-проектов гораздо лучше отражается на ситуации в целом, чем размножение псевдо-дижеев. Но много ли у нас появилось отечественных проектов за последнее время? Гораздо меньше ди-джеев. А почему? А потому что, для создания музыки, надо обладать ещё и каким-никаким талантом, слухом и музыкальной грамотностью.
Псевдо-DJ - хорошо ли это? « В: 14.11.2005 18:32 GMT+4 часа(ов) »
Многие гонятся за славой и считают, что быть ди-джеем круто, но на самом деле действительно круто быть настоящим ди-джеем, самому придумывать треки. А в наши дни одним и тем же словом зовутся и те,кто действительно талантлив этом деле и те, кто просто научился сводить пластинки....
Псевдо-DJ - хорошо ли это? « В: 14.11.2005 19:31 GMT+4 часа(ов) »
согласен, производство музыки - очень важно!
а в российской эл музыке можно по пальцам пересчитать отечественные релизы...все, кто пишут на высоком уровне, выходят за границей, выпуск же в России - дело тяжелое и очень невыгодное(
за границей звездами становятся только dj, пишущие музыку...удел остальных - быть рядовым т.н. линейный диджеем т.е. например играть в каком-то клубе по вторникам с 22 до 0)
Псевдо-DJ - хорошо ли это? « В: 14.11.2005 20:22 GMT+4 часа(ов) »
FlyAway у нас всё держится на интузиаЗИзме!!! просто замкнутый круг... люди не могут не ходить на пати, так как лучше слушать хоть что-то, чем ничего, а промоутеры, диджеи и музыканты тоже не могут вкладывать большую денюшку в качество, ибо риск большой без штанов остаться... но не смотря на всё это не может не радовать тот факт, что у нас есть Таланты!!! Таланты со слухом, со вкусом и прочими делами!!!
Стоит только добавить, что сейчас, когда есть несколько промо групп, конкуренция значительно возрастает, поэтому промоутерам следует задуматься и подходить более серьёзно к организации вечерин!!! Надеюсь, что это поспособствует очищению сцены от псевдо-диджеев, левых клубов и прочих недоброкачественных моментов...
Псевдо-DJ - хорошо ли это? « В: 14.11.2005 23:23 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
Slammer :
Цитата:
Antony :
Надеюсь просто совпадение
будем надеется
Никакого совпадения.
Это пост моего коллеги по работе, поэтому удивляться здесь нечему.
Но в сути высказывания я согласен с его мнением, так что можете считать этот пост отчасти и моим.
добавлено спустя 9 минуты
Цитата:
ravelover :
согласен, производство музыки - очень важно!
а в российской эл музыке можно по пальцам пересчитать отечественные релизы...все, кто пишут на высоком уровне, выходят за границей, выпуск же в России - дело тяжелое и очень невыгодное(
Не уверен, что все отечественные релизы, вышедшие за границей - высокого уровня. Равно как и наоборот, все кто не издавался за пределами нашей необъятной родины - делают музыку низкого качества. Это далеко не так. У наших артистов полно материала, который на голову выше большинства зарубежных релизов. Ведь последнее время с конвееров иностранных лейблов сходит достаточное количество посредственного, а зачастую и откровенно бездарного творческого продукта. У нас просто возможностей меньше.
Псевдо-DJ - хорошо ли это? « В: 15.11.2005 03:06 GMT+4 часа(ов) »
Максимальная планка людей , кто идет по второму пути это различные помойки и маленькие пати игра на разогреве Больше им ничего не удасться добиться даже в такой стране как Россия
профильприват
Где: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 786
Псевдо-DJ - хорошо ли это? « В: 15.11.2005 15:23 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
FlyAway :
Люди, посещающие вечеринки, смотрят на такое количество dj-еев, делают выводы, что стать по ту сторону сцены – дело плёвое
Не так. Люди думают, что стать лажовым диджеем - дело плевое - и в этом они правы. Таковых большинство. Не могу сказать ни за одного дж, из тех, которых слушал, что они чувствуют то, что играют. Также не в хитах дело, а в умении соединить несколько дорожек в одно целое. Должно быть завораживающее мясо и нет смысла играть весь трэк до конца, достаточно сыграть только начало или конец, что придаст всему миксу больший смысл, а танцполу - экстаз. Впрочем, насчет последнего, многих уже колбасит от одного прихода в клуб.
А что касается мастердиджейства, разумеется, нужно покупать оборудование, винил, иметь собственное помещении, музыкальный слух и вкус, но главное чувствовать любимые ритмы, уметь сливаться с музыкой.
добавлено спустя 20 минуты
Цитата:
ZheK :
промоутеры, диджеи и музыканты тоже не могут вкладывать большую денюшку в качество, ибо риск большой без штанов остаться...
Чтобы остаться при штанах, нужно вкладывать в дело. Если ничего не делать - и расчитывтаь не на что. То есть получаешь ровно столько - сколько вложил.
Для начала прикупи железа и пластов, далее научись сводить, а потом проводи благотворительные акции - глядишь, тобой заинтересуются.
Если бы на вечеринках игрались сеты аля Assassins Registration mixed by The Rapist - было бы и народу больше и вход дороже. А пока люди кроме собственных понтов ничего не хотят видеть или просто от природы не дано. Просто та хк-сцена, что имеет место на сегодняшний день - исчерпала себя. Нужно просто с нуля начать и не от кого не зависеть. Главное не присоединяться к существующим промо. Нужен творческий подход и не жажда наживы, а желание овладеть делом должно двигать людьми.
Псевдо-DJ - хорошо ли это? « В: 15.11.2005 17:03 GMT+4 часа(ов) »
Во всем мире производится и реализуется слишком мало хардкор музыки, чтобы говорить о таких вещах, как сцена, культура, dj-йство и прочее. Если эту музыку еще и на мп3 разбазарить, то от нее не останется ничего, кроме грез.
профильприват
Где: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 786
Псевдо-DJ - хорошо ли это? « В: 15.11.2005 17:05 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
Metro_Fun :
С винила играют только последние пАдонки, у которых не хватает мозгов, дабы найти сей трек в MP3. Mp3 решает - играйте Mp3 и в задницу дешёвый пафос
Псевдо-DJ - хорошо ли это? « В: 15.11.2005 18:20 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
basil :
Во всем мире производится и реализуется слишком мало хардкор музыки, чтобы говорить о таких вещах, как сцена, культура, dj-йство и прочее. Если эту музыку еще и на мп3 разбазарить, то от нее не останется ничего, кроме грез.
По-моему в мире как раз её реализуется достаточно, а вот качественного материала мало.