ГлавнаяКонференцииПомощьПоиск Добро пожаловать: Вход || Регистрация.    
russian hardcore & gabber sector infopartyfotomediatalkshop


 

G-BOARD / HARD-MUSIC-STUFF / HARD TECHNO/SCHRANZ / Интервью с Брендоном Спайви (Brandon Spivey)


Страницы:
Автор Сообщение
AT4

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 9
Выдели текст и нажми сюда Интервью с Брендоном Спайви (Brandon Spivey)
« В: 30.05.2012 01:18 GMT+4 часа(ов) »
 

Предисловие:

Мое знакомство с творчеством Брэндоном Спайви (Brandon Spivey) началось с покупки пластинки AGRO — Epsilon II в магазине «ДискОксиД» примерно в 1996 году. Это была совершенно сумашедшая музыка даже для того сумашедшего времени (один трек Desobedience чего стоит). Позже у меня появился еще один релиз AGRO с лейбола Epsilon (promo white-label), а некотрое время назад я купил во Франции за большие деньги первый и третий релизы с этого лейбола (в идеальном состоянии, в отличии от моих пластинок), собрав таким образом небольшую коллекцию. Но речь сейчас идет не об этом.

В-общем, я всегда пытался узнать больше о музыкантах, чьи треки мне нравятся. Однако эти суровые северные ребята из AGRO не раздавали интервью направо и налево (нет даже ни одной их фотографии). Было только известно, что они связаны с известным хардкорщиком DJ Freak, возможно, даже являются скинхедами и очень любят Acid и Hardcore музыку. В конце 20 века эти ребята вообще прекратили выпускать музыку и оставалось только догадываться, что там и как.

И вот, спустя 10 лет, один из членов коллектива AGRO Брендон Спайви решил снова начать писать треки и даже выпустил пластинку Past.Present.Future на американском лейболе Phase Distortion Records (далее PHD), а заодно дал представителю лейбола очень интересное интервью, которое я решил перевести и сегодня представляю его на ваше внимание.

Интервью было сложно переводить, тк в тексте полно разных идиом и фразеологических оборотов, а мой английский желает лучшего. С другой стороны, если не я это сделаю, то кто? Так что не судите строго. Если кто-то может перевести текст более правильно (хотя бы некотрые фразы в интервью) — U Are Welcome! Вот ссылка на оригинал.

Чтобы было более понятно, о чем идет речь, я не поленился дополнить интервью ссылками, которые автоматически открываются, так что можно в любой момент нажать на ссылку и узнать больше о предмете разговора.

Думаю, текст будет интересен всем любителям электронной музыки, тк в нем Брендон рассказывает не только о себе, но и об истории появления и становления эйсид-хаус и эйсид-техно музыки на Севере Англии.

* * *

Часть 1. Интервью

PHD:
Привет. Когда ты впервые познакомился с электронной танцевальной музыкой?

Брэндон:
Привет Джо. Я попал в электронную музыку в 1977 году, когда я услышал трек, который назывался «Magic Fly» группы Space, мне тогда было десять лет, и этот трек звучал фантастически и очень разнообразно. Я помню, что обсуждал это с моим школьным товарищем на игровой плащадке в младшей школе. С того момента мой слух был обращен на подобную музыку.

* * *

PHD:
Какие у тебя были самые ранние музыкальные пристрастия?

Брэндон:
Мне очень повезло, потому что я услышал экспериментальную музыку когда она только начала появляться. Я слушал панк в 79-м году, Buzzcocks, Slaughter и The Dogs и т.д. Мне понравился жесткий звук. Мелодии, которые открыли мне глаза, были, например, трек группы Cabaret Voltaire под названием «Nag Nag Nag», группа Throbbing Gristle и их альбом 20 Jazz Funk Greats, альбом музыкантов Brian Eno и David Byrne под названием My life in the Bush of Ghosts, а также песни Grace Jones. Мы ходили в Hacienda и другие клубы в Манчестере, ориентированные на танцы. Там можно было услышать некоторые сумасшедшие и очень энергичные вещи, например, Devine (зарубежная версия Верки-Сердючки) и т.д., это было до появления House-музыки.
Вокруг меня вращалась музыка таких музыкантов, как Pete Burns, очень крутой трек «Der Mussolini» группы DaF (у меня есть эта 12-и дюймовая пластинка), Bauhaus, John Cooper Clarke, The Fall, Joy Division. Это было фантастическое время для музыки, предшествующее появлению техно-музыки из Детройта и Чикаго, которые развили эту идею дальше.
Также, это были некоторые хиппи-треки различных групп, таких, как Hawkwind, This Mortal Coil, Talking Heads. Их влияние на меня было огромным и я действительно впитывал в себя всю эту музыку.
Я помню, как тусовал на муниципальной квартире с двумя бездельниками-Скалли и впервые услышал трек Being Boiled группы Human League. Жесткие ребята из рабочего класса начали слушать крутые электронные мелодии.
Я мог бы продолжать еще очень долго говорить о мелодиях, которые взорвали мой разум (например, The Normal — «T.V.O.D.»)
Мои старшие приятели были душевным парнями и ходили в клуб Wigan Casino, мой приятель Mick стащил оттуда запись и поставил мне. Это был трек «Macho City» группы The Steve Miller Band на одной стороне пластинки и это был первый раз я услышал синтезаторы, совершенно умопомрачительное звучание по тем временам, на самом деле. Это была попытка использовать синтезаторы не в качестве музыкальных нот, а как звуковые эффекты.
Еще хочу упомянуть ремикс музыканта Patrick Cowley на трек «I Feel Love» певицы Donna Summer. На севере Англии в конце семидесятых — начале восьмидесятых годах это была настоящая перезагрузка музыкального звучания. Каждый имел эти записи, у каждого ребенка были виниловые пластинки и все собирали такую музыку (во всяком случае, те дети, которых я знал).

* * *

PHD:
Расскажи немного об становлении и развитии Эйсид-Хаус музыки в Англии в конце 80-х годов.

Брэндон:
Для меня это было офигительно, полагаю потому, что я жил в Манчестере недалеко от музыкального магазина Eastern Bloc и сам видел как все начиналось. Я слышал первые записи, которые появлялись в Манчестере. Я помню как тусовал с Martin Price (бывший участник группы 808 State) и это было еще до появления первого винила 808 State, а когда термин ACID («кислота») появился в местной газете, это было расценено как попытка распространения наркотиков (лекарств?). Я помню, Мартин говорил, что насколько он понимает, термин Acid появился от названия Acetate Disc (более распространенное название — Дабплейт), те мастер-болванки для записи/перезаписи пластинок. Таким образом, сама музыка появилась до того, как к ней привязалось наркотическое клише.
Для меня музыка тогда была потрясающей, это было очень ново, каждый день, каждый микс который вы слышали, буквально подбрасывал вас. Музыка была очень экспериментальная и не имела ограничений. Это заставляло меня улыбаться, ты включал запись и это заставляло тебя буквально светиться изнутри.
Это было круто, потому что ты знал, что эту музыку делают не поп-звезды или люди из среднего класса. Это была грязная и сырая музыка, которая нарушала все правила и запреты. Она распростралась словно пожар и придумывалась заново каждый день, каждый новый трек добавлял что-то свое, что-то новое.
В некоторых ранних композициях не использовался инструмент TB-303. Это только теперь везде используется звук 303, а раньше было по другому. Если это было глючно и причудливо, то это был Эйсид-Хаус, если он заставил тебя смеяться, если это было сделано грубо и использовались драм-машины и синтезаторы, то это был Эйсид-Хаус.
Я счастлив, что услышал группу Model 500 (в которую входил небезызвестный Хуан Аткинс) во время их приезда в Манчестер и их треки «What’s the game» и «Interference» с пластинки Interference EP (1988) в том виде, как они были. Я знаю, что некоторые подобные треки были и до этой записи, но услышав этот релиз, моя жизнь полностью изменилась.
Сцена была очень интересной, было приятно появиться в музыкальном магазине и увидеть обычных ребят из рабочего класса, которые собирались вокруг прилавков музыкальных магазинов, стараясь первыми получить в свои руки пластинки, которые выходят (а не только один хиппи с белыми дредами, который, как я помню, приходил в первые дни).
Есть одна вещь, про которую я хотел бы сказать: смешение рока и «кислоты» изначально было мусором на 100 процентов. Трек «Halelujah» группы Happy Mondays замечательная мелодия, однако для меня идея соединения рока с чем-то вроде «Vodoo Ray» или с Phuture — это шутка.
Я думаю, что сцена была захвачена теми, кто хотел иметь свою роль в ней. Я думаю, если бы вышеупомянутые люди не позволяли быть этой электронной музыке электронной, это был бы рай для тех из нас, кто по-прежнему любит «грязную электронную музыку» по сей день. Я помню людей, которые смеялись, слыша Эйсид-Хаус, они не принимали эту музыку всерьез и всячески опускали. Но они такие же люди, которые пытаются выставить себя в качестве защитников этой музыки.
Помню, в обзоре первой записи группы 808 States писали, что это звучало как стиральные машины и пердеж синтезаторов. Когда эта сцена развилась, я верил, что истинная ее сила была не полной. Множество треков смягчились и стали немного более вежливыми и мягкими. Были и те из нас, которые слушали сумашедший музыкальный материал и продолжают делать это по сей день. Я думаю, что в начале музыкальная сцена была содержательной для широких слоев, но затем стала обособленной. Клубы начали получали больше денег от вечеринок.
Я был на различных сумасшедших вечеринках в разных прикольных местах и повсюду видел, как люди танцевали под нелегально установленные звуковые системы до восхода солнца. Я был на вечеринках в Лондоне, Чикаго, Нью-Йорке, Ливерпуле, Амстердаме, Лидсе, Манчестере, Шеффилде, Брэдфорде, и т.д. и т.п. Я видел тысячи людей, которые толпились на сервисной авто-станции в ожидании, чтобы узнать «где же будет проходить вечеринка». Я играл лайв PA одну ночь в Брайтоне в подвале, затем на пляже, а после вечеринки была after-party в бункере на пляже. Эйсид-сцена очень разнообразна для меня и я видел множество ее аспектов. Мне нравится идея сохранения этой сцены экстремальной, но это не значит «тяжелее» или «быстрее» и т.д., но только не размытие истинного вида этой музыки.
Вообще, можно очень долго и много говорить об Эйсид-Хаус музыки и ее развитии. Скажу, что для меня, это было важнее, чем панк.

* * *

PHD:
Это эпоха 92-96 действительно выделяется для меня тем, что многое в техно-мире происходило при наличии творческой жилки и мудрости. Музыканты были увлечены экспериментами на 303, границы расширялись, в то время появлялись действительно новые звуки.
Для меня существовали 2 вещи, которые всегда присутствовали в релизах Agro, A.C.A.B., and A’Simetric (это все проекты, в которых участвовал Брендон): первое — это чистая маниакальная насыщенность в некотрых записях и второе — это слияния музыки и радикальной политики, которая, как правило, не видна в жанре, который считает, что «нужно держать политику подальше от танцпола». Расскажи о идеях и мыслях, которые вы тогда преследовали.

Брэндон:
Я помню одну ночь в диско-клубе Hacienda в 84 или 85 году. Клуб был почти пуст, мы все сидели на амфетаминах и просматривали кадры беспорядков в ЮАР, это была Манчестерская идея легкого развлечения. В большинстве Манчестерской музыке циничное политическое содержание. Та ночь была спокойной, мы смотрели на экраны, видя мятежников в Южной Африке. Я видел John Cooper Clarke в Princess Park в Moss Side после беспорядков в 81 году и он сочинил мини-поэму под названием «Chicked Town». Она была прочитана перед огромной аудиторией и это вызвало настоящий переполох, хотя было приятно ее услышать. Мы выросли на подобном провокационном «искусстве», например, сборником VA — Short Circuit : Live at the Electric Circus, как сказал однажды Bernard Sumner -«Вы все забыли Рудольфа Гесса». Как дети росшие на севере Англии, мы были подвержены влиянию того, что теперь известно, как выражение немецкого дадаизма 1920-х годов. Эйсид-Хаус и Детройт-Техно технологий было развитие этого течения в виде музыки.
Панк открыл новую эру дадаизма, Эйсид-Хаус был его музыкальным усовершенствованием. Восстание (или бунт) является основой всех изменений, презрение (или неуважение) является созидательной и творческой основой в любом виде искусства, будь то музыка, книги, картины и т.д. Я не говорю, что дадаизм пытается быть умным, важно видеть вещи в культурном контексте. Например, те кто считают эра танцевальной музыкой началась в 86 году следует обратить внимание на то, что происходило на Северной Soul-сцене в Великобритании в 70-х и конце 60-х. На всех вечеринках в-основном игрались иностранные пластинки! Там, где люди пришли танцевать!
Когда ты вырастешь среди рабочего класса на севере Англии, ваша политическая точка зрения, на самом деле, не имеет большого значения. Это жестко и провакационно. Я вырос на панк-музыке и слушал группу Crass в 1980 году, так что у меня были грубое представление об этом. Я не понимал, что это было возвращение пацифистов-хиппи, однако тогда они создавали некоторые экстремальные звуки, которые меня немного зацепили. Тот, кто не слышал песни Crass «Reality Asylum» могут не понять, что именно я, и многие другие дети, слушали в 13 лет. Мы, банда подростков из рабочего класса шли в «радикальный» книжный магазин и покупали буклеты о Ситуационизме/Северной Ирландии и т.д. Это культура тогда была на пике. Мой отец состоял в профсоюзе и моя сестра в то время была коммунистом. Режим Тэтчер породил множество наркоманов-героинщиков и маленьких Гитлеров. Это было тяжелое время для взросления, потому что у людей размывается чувство идентичности, через деиндустриализацию, закрытие фабрик и т.д. Я был сознательный в классовом отношении и понимал, что мы делаем в качестве средства для улучшения положения вещей. Я думаю, что в самое отвратительное — это безразличие к страданиям.
Я хотел назвать трек на пластинке «Fuck Israel», но парень с лейбола не захотел это издавать! Существует всегда возможность сделать это в следующий раз. Я думаю, что арт-работы на половине пластинок лейбола Deadly Systems прекрасные, и это круто для лейбола расположить их там.
Я не особо политичен, я видел все эти псевдо-интеллектуальные закосы на танцевальной сцене, для которой, на самом деле, ничего не имеет никакого значения, кроме своей собственной задницы, так что для меня написание музыки всего лишь простой способ сказать, что мы против.
Хотя мне нравятся скользкие вопросы, которые вызывают тревогу, они привлекают меня. Я читал множество сочинений Нормана Финкельштейна (люди должны посмотреть его видео на YouTube которое называется «Крокодильи слезы». Мне нравится подобное дерьмо). Мне одновременно нравятся пронырливые либералы и тупое быдло. Как мы можем быть вне политики?

* * *

PHD:
Как TB-303 отличается от Xoxbox? С чем вы предпочитаете работать?

Брэндон:
У меня была модифицированая версия 303 в которой фильтр Cut Off контролировался через MIDI, так что я мог открыть фильтр на отдельных нотах. 303-е очень мощные аппараты и я использовал их, покупая по 90 фунтов за штуку в свое время.
На самом деле, я начал копаться в синтезаторах когда еще был ребенком.
Я думаю, что Xoxbox действительно хорош и с ними меньше возни, чем с 303, потому что они очень старые и очень дорогие. Я думаю, что просто полно всяких придурков, который делают из них фетиш. Я делал треки и мелодии без использования 303, а люди спрашивали меня о 303 линиях в этих треках! У меня было немало 303-х и если вы разместите их бок о бок, они будут звучать по-разному. Я видел много клонов 303, поэтому я очень доволен Xoxbox. Например, когда я пишу линию баса в Cubase, мне лень возиться с секвенсором 303 (Hardfloor показывала это хорошо), Xoxbox дает мне возможность вызвать портаменто и акцент на MIDI. Это просто замечательно, в десять раз быстрее и точнее, чем 303 которые предварительно запрограммированны через MIDI. TB-303 — замечательная машинка, но мне нужна аппаратура, которую я могу контролировать. У меня было большое количество различного оборудования и я могу сказать, что 303 не стоит своих денег. Новые же клоны 303 действительно хороши. Например, когда я слушаю треки Plasticman сделаные на модификации «Devil Fish», я понимаю, что мне не нравится этот звук. Я доволен своим Xoxbox, это самое лучшее, что я смог найти. Обычные 303-е — тоже хорошо, но я уже немного староват, чтобы серьезно думать о них. Есть много дерьмовых мелодий, которых сделали на них. Я гораздо лучше сделаю хороший бас на любом клоне 303.

* * *

PHD:
Почему вы прекратили производство музыки в конце 90-х годов?

Брэндон:
Я был разорван на кусочки, а сцена была скучной и полной эгоизма. Я и Richie делали многое помимо музыки. Это было потому что я потерял искру. Когда вы делаете музыку, это замечательно, но когда вы бросаетет это занятие, складываете руки так сказать, это становится впустую потраченным временем.
Например, когда я делал пластинку то никогда не получал копию. Когда я был в Нью-Йорке (северяные люди не предназначены для путешествия) и посетил музыкальный магазин моих друзей, один из них сказал «Эй, у меня есть твоя новая пластинка!». Я долго смеялся, потому что у него она была, и это было в Америке, но идиот, который их рассылал не мог выслать мне, ее автору, гребанную копию пластинки. Подобное случилось много раз. Я думаю, что это было весьма скучно, сколько записей вы еще сможете сделать? В то время было много невысказанной ревности в определенных участках музыкальной сцены. Некоторые ди-джеев были похожи на эгоистов и унылых пиздюков. Это было похоже на общение с детьми.

* * *

PHD:
Как вы оцениваете нынешнее состояние танцевальной музыки?

Брэндон:
Я думаю, что танцевальная музыка прошла полный круг и стала элитарной, для меня она стала местом, где люди собираются вместе. На севере Англии произошли культурные изменения. Кажется, что клубы существуют для того чтобы люди приходили туда, но музыка там была вторична, об этом говорит мой опыт их посещения, чтобы послушать самую лажевую музыку.
Я думаю, что большинство музыкантов и диджеев делают свое дело обыденно, без огонька и оригинальности. Это выглядит так, словно эти людям надоело придумывать что-то новое в производстве музыки (в отличие от меня) и они продолжают делать грязные лажевые грувы.
В тоже время существует некоторая очень мягкая музыка, которая выходит за рамки моих взглядов. Что касается меня, то мне нравится очень насышенная музыка, хотя и трудно найти такой материал, возможно, как и всегда.
Я думаю, что были великие музыканты, скажем, альбом Grace Jones «Hurricane» является замечательной техно-записью. Это отличная музыка. Я думаю, что маркетинг портит развитие танцевальной музыки. Может быть, однажды появится другая Эйсид-Хаусовская музыка, которая смягчит все это.
Я несколько раз слышал прекрасные треки, но мне кажется, что они были созданы для рынка, а не для того, чтобы «расплавить» вам мозги.
Появляются некоторые новые формы электронной музыки (например, dubstep), но они не имеют достаточно грубых грувов, это как слушать экспериментальный дерьмовый джаз, а не тяжелый фанк.

* * *

PHD:
Почему ты решил снова подняться и записывать пластинку PHD 001?

Брэндон:
Я никогда не прекращал заниматься музыкой, я много выступал и гастролировал. Также я написал в прошлом году притрансовый трек Penine, еще до того, как меня попросили записать эту пластинку. Я делал это для не лейбла. Это круто, тк я получу его вышедшим на виниле и это пример того, что мне нравится делать. Когда я пишу последовательности в секвенсоре, они словно ударяют мне в голову. Я думаю, Youtube был источником вдохновения и очень поспособствовал получению предложения от вас, это была встреча безкомпромисных умов. Я был очень рад, что вы оценили этот трек и связались со мной. Я думал, что вы легко могли бы послать меня нахуй.
Я люблю жесткое техно, но мне всегда также нравился широкий спектр электронной музыки. Я не обращаю внимания на жанры, которые застряли в одном стиле (кроме электронных направлений), поэтому было приятно встретиться с вами. Отлично, что вам понравилось то, что вы услышали.

* * *

PHD:
Если бы ты пошел на рейв в эти выходные, то что бы ты хотел там услышать?

Брэндон:
Phuture — Acid trax
Bam Bam — Where’s your child
Model 500 — Interference
Laurent X — Machines

* * *

PHD:
Я думаю, что место определяет характер человека в воспитании и формировании мировоззрения. Это не случайно, что самые жесткие формы техно в США развивалась в таких местах, как Милуоки и Миннеаполис, которые когда-то были процветающими промышленными центрами производства, однако в начале 1990-х годов пропало много рабочих мест, поэтому эти места превратились в бесплодную пустошь. Как взросление в Северной Англии влияет на мировоззрение?

Брэндон:
Я белый северянин, представитель рабочего класса. Я горжусь своим окружением и тем, что я потомок рабочего класса. На севере тяжело расти. Мой взгляд на мир стал мрачным из-за моего ближайшего окружения и его влияние на то, что вокруг меня. Наркомания, стресс, бедность, нищета в принципе. Музыка действительно была выходом, позитивным выходом и кормила нас эмоционально и интеллектуально. Это противоположенность алкоголю и наркотикам (в 24 года я был абсолютно чист, те я не употреблял никаких наркотиков или алкоголя в течение 24 лет). Когда ты вырастешь в бедости и в сложных окружающих условиях, это на тебе, конечно, сказывается. Радикальная art-группа Homocult в своей книге «Queer With Class» подвели итог как «понимание использования». Но из этой жестокости приходит желание для хорошего: хорошей музыки, хороших книг, хороших протестов, хорошего «презрительного» искусства. Север Англии имеет огромное количество городов расположенных рядом, я это понял только после переезда из Великобритании (г. Крёз, Францию); Шеффилд, Манчестер, Ливерпуль, Лидс, Брэдфорд, Болтон — все эти города находятся близко друг к другу и все они были важны в формировании танцевальной электронной музыки, а также хэви-метал. Например, Болтон может похвастаться такими людьми, как Martin Price (также известный как Martin из группы 808 state) и Mick Power, основателями магазина и лейбола Eastern Bloc.
Я думаю, что для меня Эйсид-Хаус был своеобразной «сырой» формой протеста (как ИРА). Это абсурдная музыка, можно даже сказать, что это своеобразная извращенная музыкальная форма, она отвергает обычаи. Она выступает против нормы, например, в музыке в стиле Хаус есть отголоски обычной «живой» музыки (например, звуки реальных инструментов или семплы окружающего мира). В Эйсид и Техно музыке, в большинстве случаев нет подобных упоминаний и я думаю, что она фантастическая именно по этой причине.

Интервью переведено, исправленно и дополнено Razor Shock
22.04.2012

Для модераторов: если не туда запостил, сорри, перенесите пожалуйста тему в правильное место.

отредактировал(а) AT4: 07.06.2012 01:43 GMT+4 часа(ов)
  url

G-ROBAD

робот online


Гринбот


ж-сектор » Скрытый

профиль приват
Где: тут
Возраст: 9
Сообщений: >9000
Выдели текст и нажми сюда Интервью с Брендоном Спайви (Brandon Spivey)
« В: 01.01.2017 00:00 GMT+03 часа »
Цитата   Править   Удалить:[x]


3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.
Reptile

Members offline


Кавказ - сила

» slaughthard@mail.ru

профиль приват
Где: Saint-Petersburg
Возраст:
Сообщений: 1620
Выдели текст и нажми сюда Интервью с Брендоном Спайви (Brandon Spivey)
« В: 02.06.2012 09:50 GMT+4 часа(ов) »
 



Спайви крутой - думаю, все помнят телегу "Bullen Raus" с четвертого Технохеда. а скинхедство вполне имело место быть в те годы и в той стране - судя по его любви к рабочему классу и чернокожей музыке, он был "традиционным" скином (или как щас говорят "trad"-ом)
  url

No
Danger. Keep the scene away from the assholes.
Reptile

Members offline


Кавказ - сила

» slaughthard@mail.ru

профиль приват
Где: Saint-Petersburg
Возраст:
Сообщений: 1620
Выдели текст и нажми сюда Интервью с Брендоном Спайви (Brandon Spivey)
« В: 02.06.2012 13:48 GMT+4 часа(ов) »
 

P.S.:

"gear" - это "аппаратура", а не "выступление"
  url

No
Danger. Keep the scene away from the assholes.
AT4

Members offline




» Скрытый

профиль приват
Где: Moscow
Возраст:
Сообщений: 9
Выдели текст и нажми сюда Интервью с Брендоном Спайви (Brandon Spivey)
« В: 07.06.2012 01:31 GMT+4 часа(ов) »
 

Спасибо, Reptile. Поправил. )
  url

Страницы:



 
главная   инфо   вечеринки   фотки   медиа   промо   контакт  
Форумы:   новости hardcore   миксы dj-ев   демо треки   поиск музыки   hardstyle/jumpstyle   hard techno/schranz   наука и техника   общество  
Архивы: новости   анонс   клубный обзор   лица   музыкальный обзор   статьи   чарт   ссылки  
Seditio Inside