Polychrome :
Кстати, Декс, а чего ты упёрся в Пола и Хэдбенгера? А как же Дион, Неофайт, Ивил Активитис наконец? По-твоему они тоже штампуют третьесортный мейнстрим? И вообще, топик был не о засирании аптемпо, а о целесообразности её на танцполах. Так вот - эта музыка не для танцполов, она для ограниченного круга людей, которые любят слушать её на громком звуке, любят трястись (потому что танцем это не назовёшь), и потому устраивают вечеринки с околоподбной направленностью. Живой приемр - пати от IDM-Group. Это вообще грамотно. Никакого мейнстрима или индастриала или хэппи - захотел аптемпы - иди на IDM, захотел мейнстрима - иди на Northern Sound. Но нахуя мешать всё в одну кучу? Даёшь разнообразие вечеринок против разнообразия на них музыки.
Для тормозов вечерний повтор: Я никогда не писал, что мейнстрим отстой и врятли когда-то напишу. Я считаю что на голландской сцене мейнстрим продюсеров есть куда более интересные, оригинальные и таллантливые музыканты. С чего ты решил что я считаю Дион, Неофайт, Ивил Активитис третьесортными, когда говорю и пишу всегда обратное - что это одни из лучших мейнстримщиков на сегодняшний день. Из пальца высосал? Это уже в стиле одного бывшего члена BRP. Не уподобляйся
А по поводу "Даёшь разнообразие вечеринок против разнообразия на них музыки" категорически не согласен, так как даже тут некоторые писали, что от сплошного мейнстрима в течении нескольких часов устают. У меня у самого после третьего часа мейнстрима все мелодии сливаются и даже от красивых и любимых треков воротит. На данный момент делать несколько хардкор танцполов - unreal, так как не всегда удаётся и один танцпол заполнить
формат мероприятий r_AW Club тоже значительно менее популярен в Голландии, чем формат простых хако-дискотек с участием Пола, Хедбангера и прочего слива.
Прочий слив = Дион, Неофайт и иже с ними, потому как они практически всегда выступают в одной упряжке с вышеупомянутыми товарищами, так что не оправдывайся теперь в однобоком подходе к мейнстриму. Я ж не говорю "Спидфрик, Брайан Фьюри и прочий слив", хотя бы потому, что тот же Продюсер пишет отличный индастриал.
И по поводу нескольких часов мейнстрима - устаёшь? А как насчёт пойти в бар, пообщаться с друзьями, или ты как нарк какой готов колбасить всю пати напролёт? В конце концов мейнстрим можно разнообразить сетами из олдскула, того же индастриал-хако, но мля не ставить же эту дребедень, непонятно почему названную тобой "танцевальной"?
ну я и говорю - из пальца высосал видимо, что я не люблю Диоовское творчество. Третий раз повторять не буду
И неужели ты не знаешь как я провожу время на московских хардкор вечеринках. На тацнпол меня тянет максимум на пару сетов.
2 Salamandra:
Вот видишь, я же говорю - каждый ищет в музыке что-то свое, поэтому ты никогда не поймешь френч, а я никогда не пойму драм
Мелодичности не хватает... я очень люблю мелодичность, но предпочитаю находить ее в других стилях, по большей части вовсе неэлектронных
2 Arty V:
С чего ж ты взял, что у любителей френчкора точка зрения не лучше полихромовской? Мейнстрим здесь никто не обижал, и не писал всякую откровенную чушь, глубоко извиняюсь перед любителями мэйнстрима если я слишком уж зло выразился по поводу этой музыки, я ВОВСЕ НЕ ПРОТИВ этой музыки, но просто надо же ведь чуток защититься, все-таки люди пишут в интернете чушь про музыку, которой я живу, не знаю, чего они хотят добиться.
2 Poly:
что ж... во-первых, про любителей СПИДКОРА и прочего террора в балахонах тебе Катя уже разъяснила, во-вторых - просвящаю (поверь, не из головы взял), френчкор - это и ньюстайл, и техно-хардкор, и спидкор. Собственно, из названия все ясно - французский хардкор, со своей особой атмосферой. То, что у нас зовется аптемпо, французы называют не иначае как hardcore dancefloor, просто танцевальный хардкор. В- третьих, Голландия - мать и отец ГОЛЛАНДСКОГО хардкора, может, еще вспомним, в какой стране вообще изобрели электронную музыку? Плюс, помнится, была инфа, что хардкор зародился в конце 80-х в Германии, из техно...
Твои слова про "танцевальную дребедень"... Скажи прямо - что ты хочешь? Зачем тебе это? Люди танцуют, и им твое мнение - неважно абсолютно. В одном с тобой согласен - мэйнстрим и аптемпо на одной вечеринке неуместны, но это мое ИМХО, может, кто-то любит и то, и другое. Я считаю, френч надо подавать в густой техно-приправе с индустриальным гарниром, в то время как мэйнстрим - тут я не могу судить о вкусах чьих-то, либо вместе с олдскулом, либо с драмом, либо вместе с юкеем, либо вместе с хардстайлом - еще варианты...
Энни ! мелодия с душой мало коррелирует !! у всех душа разная ...
я тебе как-то Micropoint - Neurophonie записывал слушай внимательно от начала до конца имхо шедевр и классика стиля !
После вчерашнего специального прослушивания (для просвещения) довольно приличного количества Френчкора могу со знаем дела сказать, что это совершенно не Hardcore! Да, это несомненно стиль электронной музыки, и он вышел из hardcore, но это совершенно не тот хако, который люблю, к примеру я. Еслди хотите - это французское его видение, которое я не разделяю. Именно по этому как и сказал выше Ликвид, присутствие френчкора на hardcore вечеринки не уместно, так как в первую очередь - это не хардкор! Преставляете сколько "банок" полетит в организаторов если к примеру из колонок начнет звучать Драм, Хаус или Транс? Все просто на уши встанут.
2 Ликвид - несомненно френчкор сейчас действиетльно в моде. Открытие довольно большого количества лэйблов, на которых у тебя уже есть релизы, уже говорит о некому интересу мировой общественности к френчкору, а тот факт, что френчкор стал появлятся на таком "попсовом" сборнике как Masters of Hardcore, просто кричит об этом!
2 Декс - Ни Пол ни Хэдбенгер не относятся к сливу.
ИМХО: Френчкор мне чем-то напоминает старый Хардкор - некачественные сэмплы, однообразие и "дешевизма" звучания. Слушая френчкор сразу понимаешь, что эту музыку писали на компьютере использую всё, что попадет под руку включая замеплриванный звук открывающейся двери по средством диктофона встроенного в сотовый телефон.
НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ?? Что же ты слушал, Вова? Вообще-то, именно отличное качество - одна из веских причин, почему я люблю данный стиль и почему не люблю большинство брейккора, австралии, немецкого террора... Хочешь сказать, те же Радиум или Спидфрик, или Хеллфиш - делают некачественную музыку? No comments больше здесь
Liquid Blasted :
НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ?? Что же ты слушал, Вова?
Радиум, Хеллфиш, Продюсер ну и конечно тебя, Ликвид...
В сравнении с Немецким Террором и Брейккором это несомненный шаг вперед, но всё равно эту музыку можно запросто писать на компьютере без использования профессиональной технике.
2 Вова:
А кто тебе сказал, что они пишут просто на компьютере? Абсолютно так же, как и мейнстрим! В 1994-1996 годах (Micropoint) - на компьютерах?? А вот Неофайт к примеру - лабал на амиге Что касается сегодняшнего времени - на компьютере действительно можно делать очень качественную музыку, это уже известный факт - ЕСЛИ ЗАНИМАЕШЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКОЙ, не беря в рассчет запись вокала и т.п. Давно известный факт, многие люди покупают кучу дорогостоящей аппаратуры, и делают дерьмо, те же мейнстрим-музыканты используют компьютер - это НЕ показатель плохого качества. Другое дело, что для мастеринга естесственно используется техника, специально для этого предназначенная, это везде.
2 Саламандра:
Простое, говоришь?? Откуда же такие сведения? Писала френч? Чтоб получалось что-то стоящее? Мне до того же Хеллфиша еще учиться и учиться... если ты имеешь ввиду мое творчество
Тем, кто говорит по поводу простого написания и непрофессионализма:
Вот лично мне, как полному профану в мейнстриме, кажется, что он написан просто, с использованием содранных мелодий, отштампован по имеющимся образцам
драм особо не слушала, но из того что слышала есть много простого.
Вы скажете что я ни х..я не разбираюсь в этой музыке и это правда
А вы в аптемпо не разбираетесь, так что я думаю, тут споры бесцельны. Просто каждый защищает то, что ему нравится и нападает на то, что не нравится. И вряд ли кто-нибудь кого-нибудь убедит