2 дамиен:
ну да, о том я и толкую.
Дисторшену думаю было не менее неприятно лицезреть полупустой танцпол , чем Фероксу в эстакаде... ..а с такими тенденциями, их даже экзотикой не заманить!
Shifter :
2 дамиен:
ну да, о том я и толкую.
Дисторшену думаю было не менее неприятно лицезреть полупустой танцпол , чем Фероксу в эстакаде... ..а с такими тенденциями, их даже экзотикой не заманить!
зато как был рад неофайт )))))
добавлено спустя 8 минуты
Цитата:
DAMIEN :
2 Shifter : Ну если всё обстоит именно так, как ты написал, то тогда ни о каких радужных тенденуия вообще речи идти не может! Если у нас в России и в частности в Москве hardcore нужен только "каплям", то следовательно "у нас" никогда не будут собираться тысячи габберров, так как такого количества просто никогда не будет! И кстати, когда Норфен с Оззо делали второй танцпол с драмом, народу куда было больше! И драмеры, как рядовые габберы рубились под голландский мэйнстрим... Ну дело тут было конечно в том, что второй танцпол представлял из себя подобие газовой камеры...
Значит нам теперь нужно делать спаренные Пати, например с драмом или техной... ну или например с хардстулом... как думаете?
с хардстулом .... там хоть более менее знакомые семплы и ритмы более менее пригодные для танца
просто очень грамотно сбылась детская голубая мечта взрослых людей, уже давно переметнувшихся , кто куда...и где они теперь, тряхнули...стариной и хватит
добавлено спустя 1 минута
чушь, драм не менее схож и пригоден и что самое главное более популяризован
А зачем? зачем нужно делать ХК популярной музыкой?
Если чтобы заработать денег, то нужно относиться к этому как к бизнесу...а честно говоря не верю что без инвестиций в 170К-240К можно выйти на ROI в 5 месяцев (как то мы писали б.план - если кому то нужен могу продать).
Посмотрите сами - минимальная команда - это 4 человека (включая бухгалтера и Юриста). + налоги составят примерно 27% на человека (включая социальные отчисления).... в общем не буду вас учить маркетингу, вкратце вряд ли кто то захочет вкалывать (а именно так и придется работать) меньше чем за 2000-3000$ (после уплаты налогов) в месяц (у меня семья, машина дом)
+ ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен информационный ресурс - РАДИО с покрытием не менее 15% населения москвы от 20 до 25 лет (а это на сегодня либо динамит ФМ либо Хит ФМ). Причем на рабио нужна передача + реклама каждые два часа очередной пати.
+клуб должен быть нормальным, с ценами от 40 до 120$ за вечер (включая еду и напитки) и только тогда возможно удастся выйти на 0.
Реально ли это с ХК? скорее нет. Так ХК будет вечно в состоянии спонсируемого проекта в России. Те кто стоит перед выбором сделать свою вечеринку и вложиться бабками чаще выбирают вариант съездить загранцу на большой рейв.
Остальные (честь им и хвала) стараются сделать что то свое. Я тоже когда то делал (вспомните хотябы вечеринки в Шоссе или в МДМ). Однако...все умерло из-за недостатка времени.
p.s. Организаторы - поднимите возрастной ценз при входе в клуб до 21 года - и к Вам потянутся люди. Сейчас основные два минуса, почему много моих знакомых не пошло в Вокзал - 1. Слишком плохой звук....2. Слишком много детей.
добавлено спустя 3 минуты
Про 21 год.
В Джуманджи была хорошая формула успеха с 19-00 до 7-00 утра
До 23-30 играл обычный ХК (раффнек хеппи и тп) - там были дети - а в 23 после уборщицы (кто помнит тот поймет) начиналась кобаса Kotzaak, Спидкор, Террор и другие радости жизни. Вот на второй части детей-то и не было...да и не хотел из них никто идти на ночную вечеринку особо.
2 Фритц - Если бы не так называемые дети (19, 20, 18 лет к примеру), то Хк умер бы очень давно, как только любители Орбита и Диггера перестали посещать мероприятия... А как только приехал товарищ Орбит, так сразу из темных углов Москвы и Московской области, выползли старики и слетелись на оного! Ну а после его отъезда обратно в Канаду, все сразу заползли обратно, хотя остались некоторые представители старой гвардии, как ты например, которые всё еще хотят послеймится и послушать Спидкор!
2 Фриц:
ты считаешь что вечеринка в которой будут до 23 играть раффнеки, мейнстрим и подобное, а после будет террор, спидкор и т.п., будет окупаемой, соберёт много людей и, что самое главное на данный момент, привлечёт к ХК новых людей?
Antony :
интересным ходом былобы когда все выступающие диск жокеи - сами вкладываются в организацию вечеринок на которых выступают, а гонорар получали бы из прибыли от мероприятия. Тогдабы над качеством события парился бы весь состав артистов а не только промо. Вечеринок былобы меньше но они были бы на порядок лучше. ИМХО
а промоутеры покупали бы им пластинки, вертушки, пульты и все остальное..я уж и не говорю об оплачиваемом времени прослушивания нового материала и осваивания новых технических веяний (и годы тренировок оплатить непомешало бы тоже)...ты, как семейный человек уж точно поймешь как это архиважно )))))
добавлено спустя 3 минуты
ну и само собой это идею нужно кинуть на драм, транс и техно конференциях
я даже начну собирать коллекцию "посЫланий" автора
отредактировал(а) DJ H-Blast: 06.04.2005 07:57 GMT+4 часа(ов)url
Промоутеры в данном случае вообще отсутвуют как вид зато мотивация есть у всех.
И если посмотреть внимательно - сейчас кто организовывает тот и крутит музыку (за редкими исключениями), а остальные выступают как балласт в начале или в конце мероприятия вне зависимости от уровня, техники и качества подбора материала.
Как тебе например игралось в санрайзе, понравилось?
А что думаешь о предстоящем выступлении в чулане Эстакады?
Скажем так - команда организатора, крутит музыку! Ведь совсем недавно, например, товарищ Антикиллер не был в Норфенской Проме, а теперь он в ней! Но и сейчас и тогда он играл на вечеринках, другое дело что может быть время выступления у него сейчас удобнее.
Эх, жаль что так много сообщений пропало, теперь уже ничего не восстановишь! Ну так о чём мы там болтали? Ах, ну да, вопос - почему было там мало народных масс на Хасзе да и вообще, почему, вот например, на Дисторшене тоже было народу не особо? Мой вариант ответа - hardcore никому не нужен, кроме небольшой группы людей! Разовьем тему?