23.02.13/Hardcore Blasters pres. Devil Face World Tour /MonaClub « В: 02.02.2013 14:59 GMT+4 часа(ов) »
Сколько бы на хард энерджи не приходило, делали 1 000 флаеров, потом считали флаера, с флаером приходило 70-100 человек. Костяк. Так что если и делать флаера, то штук 200))))))))) И то, это будет имиджевый момент.
профильприват
Где: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 1144
23.02.13/Hardcore Blasters pres. Devil Face World Tour /MonaClub « В: 15.02.2013 11:29 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
#499375Hardskull :
Раньше печатали 1000 флаеров приходило 3000 человек и флаер реально ценен был... а сейчас хоть упечатайся - никому еп нужная макулатура... люди из рук в руки передавли флаера чтоб войти со скидкой, сейчас можно купить билет не выходя из дома в предпродаже и по дешевке. Прогресс техники на лицо, регресс публики также))
ещё на память в коробочку положить у флаера была некоторая ценность (не имею в виду скидку), а сейчас походу да, просто мукулатура
на Рейв Альянсе было приятно покопаться в россыпи старых флаеров
блин, пока под вопросом, еду ли. ещё поход в театр на вечер нарисовался
уверена, будет жарко!
профильприват
Где: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 696
23.02.13/Hardcore Blasters pres. Devil Face World Tour /MonaClub « В: 17.02.2013 01:16 GMT+4 часа(ов) »
Маршрутки и вентиляция это отлично!!!
Не вижу смысла печатать флаера таким количеством - 150-200 штук вполне достаточно.
Тем более для большинства работающих людей 150р ну вообще никакущие деньги. Дело уже давно не в цене, а в возможном удовольствии от мероприятия по сравнению с нормальным сном в выходные Это когда студенты все были, можно было потратить лишний час, чтобы съездить в центр и сэкономить 50-100р. Кстати "новое" поколение уже тоже выросло, позаканчивало вузы и теперь работает. Костяк уже реально превратился в старых пердунов ))
23.02.13/Hardcore Blasters pres. Devil Face World Tour /MonaClub « В: 17.02.2013 01:27 GMT+4 часа(ов) »
А некоторым вообще нет смысла ехать за флаером, так как вся скидка уходит на оплату общественного транспорта. Но, мое мнение, скидки по флаерам и предпродажам нужны. Иногда даже работающим. У всех разные возможности и бывают разные периоды, когда есть деньги, а когда не особо.
23.02.13/Hardcore Blasters pres. Devil Face World Tour /MonaClub « В: 17.02.2013 13:16 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
#499873Oscar :
Маршрутки и вентиляция это отлично!!!
Не вижу смысла печатать флаера таким количеством - 150-200 штук вполне достаточно.
Тем более для большинства работающих людей 150р ну вообще никакущие деньги. Дело уже давно не в цене, а в возможном удовольствии от мероприятия по сравнению с нормальным сном в выходные Это когда студенты все были, можно было потратить лишний час, чтобы съездить в центр и сэкономить 50-100р. Кстати "новое" поколение уже тоже выросло, позаканчивало вузы и теперь работает. Костяк уже реально превратился в старых пердунов ))
Я знаю некоторых товарищей, кто собирал и собирает флаера и билеты. Для коллекции, для воспоминаний, для истории... Да и похвалиться потом, лет так через 10-15...
Так что для некоторых это не только способ экономии, но и история...
профильприват
Где: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 1515
23.02.13/Hardcore Blasters pres. Devil Face World Tour /MonaClub « В: 17.02.2013 14:52 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
#499874ZheK :
А некоторым вообще нет смысла ехать за флаером, так как вся скидка уходит на оплату общественного транспорта. Но, мое мнение, скидки по флаерам и предпродажам нужны. Иногда даже работающим. У всех разные возможности и бывают разные периоды, когда есть деньги, а когда не особо.
флаера мы делаем на DUNE чисто как очередной атрибут олдскула. который также может пополнить коллекцию. Они инфоримативные для тех кто в танке.. будут раздаваться на других мероприятиях в т.ч. на концерте Скутер. за ними не надо никуда ехать))
#499873Oscar :
Маршрутки и вентиляция это отлично!!!
Не вижу смысла печатать флаера таким количеством - 150-200 штук вполне достаточно.
Тем более для большинства работающих людей 150р ну вообще никакущие деньги. Дело уже давно не в цене, а в возможном удовольствии от мероприятия по сравнению с нормальным сном в выходные Это когда студенты все были, можно было потратить лишний час, чтобы съездить в центр и сэкономить 50-100р. Кстати "новое" поколение уже тоже выросло, позаканчивало вузы и теперь работает. Костяк уже реально превратился в старых пердунов ))
Я знаю некоторых товарищей, кто собирал и собирает флаера и билеты. Для коллекции, для воспоминаний, для истории... Да и похвалиться потом, лет так через 10-15...
Так что для некоторых это не только способ экономии, но и история...
будучи пердуном с коробкой флаеров , мучительно тревожит вопрос: а есть замена нам, пердунам? где молодёжь? кажется, новое поколение больше привлекает дабстеп... ваши мнения?
профильприват
Где: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 696
23.02.13/Hardcore Blasters pres. Devil Face World Tour /MonaClub « В: 18.02.2013 15:05 GMT+4 часа(ов) »
ZheK У студентов обычно уже есть льготные проездные и они могут хоть весь деть мотаться по городу. Много времени, но мало денег ) У работающих людей наоборот. После Критикал Масс, я например, понял, что не хочу ждать лишний час-полтора открытия метро и за 300 доехал до дома, чтобы на час дольше поспать Флаеры в целом нужны, но уже не тысячами.
dsher Сам собирал и флаеры и афиши, которые вешал на стенку. Специально ездил после вечеринок на маяк только за афишей одной. Но после того как инст закончил, свободное время в таком количестве закончилось, да и подзабил как-то...
Sparrow Ну вот и я про то, что не вижу равномерной замены поколений. Когда я начал ходить в свои 18 был самым молодым, что меня очень удивляло. И оззо&норфы серией своих вечеринок привлекли кучу новой молодежи, когда интернет был еще не такой быстрый, контакта не было вовсе, не было радиошоу никакого, правда и хардкор был другой. Но вот за последний год я разве что на преше увидел кучу новой молодежи и очень обрадовался количеству, но где сейчас она вся?? Ангерфиста ждет?
23.02.13/Hardcore Blasters pres. Devil Face World Tour /MonaClub « В: 18.02.2013 15:39 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
#499924Oscar : ZheK У студентов обычно уже есть льготные проездные и они могут хоть весь деть мотаться по городу. Много времени, но мало денег ) У работающих людей наоборот. После Критикал Масс, я например, понял, что не хочу ждать лишний час-полтора открытия метро и за 300 доехал до дома, чтобы на час дольше поспать Флаеры в целом нужны, но уже не тысячами.
...
Не все работающие могут позволить себе такси, билет без скидки, дорогой бар... Во-первых, может у кого-то невысокая зарплата. Во-вторых, у работающих есть и более серьезные траты, чем поход на вечеринку. И на последние может просто не оставаться лишних денег, а желание пойти есть. А кого-то, может, просто жаба душит и человек не хочет переплачивать Я про то, что жизненные ситуации разные бывают. И если заботиться о всех прослойках пати пипл, то шансов собрать полный танцпол больше. Это мое мнение.
Кстати, очень классная идея смс-флаеров. Сам неоднократно пользовался. Вот к примеру, на Рейв Альянс у меня не получилось ни билет купить в предпродаже, ни за флаером съездить. Зато получил смс-флаер и благополучно воспользовался им. А после вечеринки, на выходе уже взял на память парочку бумажных
23.02.13/Hardcore Blasters pres. Devil Face World Tour /MonaClub « В: 18.02.2013 15:39 GMT+4 часа(ов) »
У меня, в свое время, было довольно много разных флаеров, с многих вечеринок проходивших примерно с 1992 по 1999 - 2000 годов. Были все выпуски культового журнала ПТЮЧ, билеты, афиши... много чего было... К сожалению, все это было утрачено не подумавши. А сейчас жалею, потому что уже и сыну 16 лет и он интересуется что к чему и с чего все начиналось, а показать то и не чего... Увы...
Интернет и джпеги с пдфмами конечно хорошо, но они не заменят живой бумаги... Это как с винилом... Держишь в руках, ставишь на вертак, работаешь с ним и понимаешь, что вот она музыка, ты ее пальцами ощущаешь. С бумажными носителями такая же ситуация, берешь в руки и чувствуешь, что вот она история у тебя в руках. Имена, дизайн, запах в конце-концов... ИСТОРИЯ!
Я наверное старомоден, но это мое мнение, моя история, история моей молодости...