До 40 000 - 45 000 р. А меньше никак не выйдет ибо Дельта на 8 выходов -- это в районе 17-18 р.) пульт Ямаха МГ если не ошибаюсь на 8-10 каналов это 15 000.
По звуку посоветуйте что-нибудь Что мультиченел саундкард -- не такое уж и распространненое явление как я думал
почему-то никто не упомянул Моту, в пределах до 30 тыс.руб. можно ухватить третий UltraLite
да и фирма сама фирма не по веникам голоса на площадке в Нашей Сраше пишутся двумя микрофонами в полноразмерный Моту HD 896. если оттуда выкинуть микрофонные преампы со всевозможными DAT-AES/EBU-вордклоками и оставить по 8 джеков входов/выходов - получится сожержимое UltraLite
Тут обсуждался вариант мини сетапа дома, а именно:
Cubase -> внешняя multioutput звуковая карта -> аналоговый микшер для сведения + эффектор -> запись в другой ПК с приемлемой звук. картой
Какую звук. карту в большим колчеством выходов приобрести?
Какой микшер подойдет для такой схемы?
Вводная: все это хочется собрать дома и иногда играться. Действительно, иногда - так что советы типа возьми стопицот канальный маки - мне придеться пропустить мимо ушей
Заранее благодарю
Ты хочешь играться ради процесса или ради результата?
Я вместо Ямахи взял себе Souncraft Spirit M12, звуковая карта M-Audio Firewire 410 - качество сведения на микшере не хуже внутреннего в кубейсе, а некоторые, послушав демки мои, заявили что даже лучше.
Про внешнюю обработку ничего не могу посоветовать пока, баловался с DBX устройствами, но особой надобности в этом нет пока
basil :
Ты хочешь играться ради процесса или ради результата?
Я вместо Ямахи взял себе Souncraft Spirit M12, звуковая карта M-Audio Firewire 410 - качество сведения на микшере не хуже внутреннего в кубейсе, а некоторые, послушав демки мои, заявили что даже лучше.
Про внешнюю обработку ничего не могу посоветовать пока, баловался с DBX устройствами, но особой надобности в этом нет пока
Результат того, что я свожу программно - в Кубейсе именно, меня, лично меня, не очень радует.
По совету знакомого и после прочтения ветки (особенно после заявление Техношамана в 07-08 году, дескать любой аналог вносит приятные слуху искажения) решил попробовать вариант свода через аналоговый микшер.
Мне, лично мне, приятнее "задрачивать" реальные крутилки-фейдеры, чем тоже самое делать мышкой на мониторе.
Поэтому и ради результата и ради процесса, но без особых претензий и ожиданий по качеству.
Можешь скинуть демки в личку? Именно на железе сведенные?
Совет по карточке - спасибо, она внешняя по файрвайру и 8 выходов - как пропустил ее не знаю
UNDER5S :
Результат того, что я свожу программно - в Кубейсе именно, меня, лично меня, не очень радует.
настоятельно советую потратить время и силы на доведение микса внутри программы до требуемого результата. Сам по себе внешний микшер тебе этот результат не даст (сам несколько лет болел этой же идеей и купив микшер на практике убедился)
Другое дело, что микшер это вообще очень нужная вещь, поэтому покупка микшера как правило никогда не бывает деньги на ветер
Цитата:
UNDER5S :
По совету знакомого и после прочтения ветки (особенно после заявление Техношамана в 07-08 году, дескать любой аналог вносит приятные слуху искажения) решил попробовать вариант свода через аналоговый микшер.
ну вроде бы что-то такое появляется в звуке да
Цитата:
UNDER5S :
Мне, лично мне, приятнее "задрачивать" реальные крутилки-фейдеры, чем тоже самое делать мышкой на мониторе.
это если 1 трэк всю жизнь пишешь, а как с несколькими проектами свяжешься - проклянешь необходимость запоминания и воспроизведения всех установок микшера для каждого проекта отдельно.
Цитата:
UNDER5S :
Поэтому и ради результата и ради процесса, но без особых претензий и ожиданий по качеству.
Можешь скинуть демки в личку? Именно на железе сведенные?
демки в этом топике кидал уже, на днях могу записать новые.
Цитата:
UNDER5S :
Совет по карточке - спасибо, она внешняя по файрвайру и 8 выходов - как пропустил ее не знаю
я не советовал, просто часть своего сетапа обрисовал
настоятельно советую потратить время и силы на доведение микса внутри программы до требуемого результата. Сам по себе внешний микшер тебе этот результат не даст (сам несколько лет болел этой же идеей и купив микшер на практике убедился)
Другое дело, что микшер это вообще очень нужная вещь, поэтому покупка микшера как правило никогда не бывает деньги на ветер
Энивей, выходит что микшер - пригодица Я не Рептайл и столько желание сделать "демо мировго уровня" у меня нет (а жаль), но близкие друзяки из смежных лагерей электронной музыки говорят, что демки по своду неплохие Ну вот хочется посмотреть а что на железе выйдет?
Только я не очень понял, а в чем именно ты убедился купив микшер? Что демка чудесным образом не свелась как надо? Или что?
Цитата:
ну вроде бы что-то такое появляется в звуке да
Ну вот еще один довод в + к железке
Цитата:
это если 1 трэк всю жизнь пишешь, а как с несколькими проектами свяжешься - проклянешь необходимость запоминания и воспроизведения всех установок микшера для каждого проекта отдельно.
Ну, во-первых, я правда "играюсь" - 2-3 демки в год, в стол - согласись немного
Во-вторых, из Компьютер Мюзик Мэгэзин почерпнул дельный совет - пока не сделал одно, не начинай другое. Вроде как приучил себя Так что не проблема!
Цитата:
Поэтому и ради результата и ради процесса, но без особых претензий и ожиданий по качеству.
демки в этом топике кидал уже, на днях могу записать новые.
Ок, только если на пдж - то я не различу софт vs железо
Цитата:
я не советовал, просто часть своего сетапа обрисовал
Хочешь сказать что ты знаешь чтото такое почему не можешь советовать ее? ф
в недрах интернета обнаружены довольно крупные кадры во время записи первой работы Promo с голландскими рэпперами, можно разглядеть и вторую половину студии
еще гражданин Хофф пару месяцев назад был замечен в качестве участнега молодежной лекции для начинающих музыкантов Red Bull Music Academy
решил намылить яйца в сторону очередного Boss - OS-2, но терзают смутные сомнения по поводу функционирования, т.к. со схематикой не дружу
4-я ручка - баланс между режимами overdrive и distortion, и не ясно - это изменение самого режима искажения или банальный crossfade между звуком двух разных цепей? гирслатз не помог, ждем местных шоманоф
юзаю одновременно 2 старых креативовских карты (выпуска 2001-2002). они замечательны тем, что их можно программным путем обмануть и разогнать в 4 раза - т.е. возможность записи и воспроизведения при 192 кГц (при заводском максимуме 48kHz). соответственно, пара-тройка инструментов сжирает под 60-80% CPU, но разница - небо и земля. звук из одной карты прогоняется через педаль и пишется в другую карту при 192 кГц
поскольку 909 нет (деньги, сука), делается полная софт-эмуляция:
- бочка, рабочий, хлопок - модульники (напр. Thor из резины-4)
- тарелки - брутально максимайзнутые сэмплы в 32 кГц/8 бит, загруженные в сэмплер с наложением volume env. (эмуляция тракта тарелок 909, где компрешенные сэмплы в 18 кГц/6 бит ускоряются вдвое и попадают в VCA, где и появляется decay c прочим). сэмплы, декодированные с 909-го неким народным умельцем, стянул в нете