hansel away, не переживай, просто в следующий раз меньше эмоций и советую прислушиваться к мению людей, кто делает большие мероприятия с таким стилем музыкой
Каждый учится на своих ошибках, думаю ты это тоже учал и больше не повторишься
А в целом я несколько раз пересчитывал бюджет мероприятия по моим данным, в итоге вышло:
аренда ЭкспоЦентра:
работают у меня знакомые в данном помещении, узнал я у них, за сколько самый минимум могут дать 5000 метров в аренду (для такого рэйва 5000 метров даже мало), цена аренды 5000 метро стоит с самыми минимальными ценами, со всеми лучшими скидками = 13000000 р.
Артисты:
обещано более 60 артистов, а теперь посчитаем, даже если все артисты приедут за самые копейки и сделают мегаскидку за то, что все лэйблы и всех артистов везут сразу, даже если они согласятся приехать каждый за копеяшные деньги по 500 евро на каждого, то это получится ещё 1400000
Перелёты:
авиабилеты даже по самым низким тарифам в данный период не взять ниже чем за 500 евро на каждого, что получается ещё 1400000
Гостиница:
Тут отдельная помойка, прибавляем на каждого артиста ещё как минимум 300 евро - это с питанием на 2 дня в отеле далеко не самом хорошем, я бы даже сказал в гадюшнике = 810000
теперь пойдём по самым интересным вещам
Аренда звука:
Чтобы озвучить 7 огромных танцпола, надо на каждый ставить в среднем по 80 квт (где то больше, где то меньше, 80 квт - это средний расчёт), считаем, 80 умножаем на 7, далее умножаем на цену за 1 квт, это минимум 60 евро, а далее умножаем всю эту полученную сумму на 45 (это минимальный курс евро), и того получаем 2100000 р
Аренда светового оборудования:
Тут вообще я молчу, ибо звук намного дороже света, что бы все 7 площадок оборудовать, что бы было как минимум как это было на рэйве 22 февраля URP, надо потратить ещё на каждый танцпол минимум 200000 р., и того прибавляем к бюджету минимум 1400000 р. (причём такое кол-во света в огромных ангарах будет смотреться как фонарики)
А вот теперь самое весёлое и дорогое:
Обещанно было рекламировать и трубить обо всём по раио телефидению аж за 2 месяца, считаем:
1 неделя рекламы на радио стоит в среднем 70000 р. (это всего 5 роликов в день), даже если брать на 2 месяца, то скидки хоть и будут, но всё равно останутся эти 5 роликов в день, что бы сделать хорошую рекламу по одной частоте радио на 2 месяца, что бы хотя бы каждый час прокручивался полуминутный ролик, это будет стоить как минимум 2000000 за одну прадио частоту на 2 месяца!
А теперь самое смешное)))
РЕКЛАМА ПО ТЕЛЕФИДЕНИЮ
Что бы охватить МУЗ ТВ и MTV сразу и на 2 месяца, надо ещё как минимум 20000000 - это с учётом самых хороших скидок)))
Я молчу про первый, второй, третий и четсвёртые каналы))))
Ах да, мы не трогали наружную рекламу)))
В общем если завалить весь город большими растяжками и т.д., как это бывает перед большими праздниками (это было обещанно оргами) то прибавьте ещё лямов 20))))
В общем по всем самым скромным подсчётам, с самыми супер скидками, с хорошими связями и супер влиятельными папами и мамами из аппарата президента, весь бюджет стоит будет стоить как минимум 40000000!
А теперь подумайте, может конечно есть такие крутые перцы, которые слушают hardcore, у которых мегакрутые родители, но хоть один мегамагнат даст своему ребёнку просто так, просто просрать не 2, не 5, и даже не 10 миллионов, а аж 40 миллионов?
А 40 лямов р., это 1 лям. евро, а это значить отдать своему ребёнку как минимум 3 Феррари или Буггати сразу, что бы разбить их единовременно об один и тот же столб! тем более в условиях МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА!!!!!!!!
Окупаемость такого рэйва вот в чём:
40000 чел. по цене входа 1000 р.!!!
Какие нахер 40000 чел. на ХАРДКОР ? ? ?
К примеру на Мадонну пару лет назад в Лужники пришло 40000 чел., и не более!!! и именно с таким рекламным подходом!!!