профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 29.12.2008 15:55 GMT+4 часа(ов) »
великолепно!!
сколько ж у Оки прототипов было))
да уж, тогда люди не связывали размер автомобиля длиной пениса)
по поводу АМР - примерно 700 авто, если повторений нет. если взять вполне скромную среднюю цену в 50 килобаксов, то получаем 35 лямов. я горд что несколько рублей из моих налогов пошли на этот внушительный флот.
профильприват
Где: Moscow Acid City
Возраст: 37
Сообщений: 5587
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 29.12.2008 17:57 GMT+4 часа(ов) »
кстати, Оку признали самой дешевой машиной..правда уже давненько..
и вообще Ока рулит..раньше ее не уважал, а как покатался на ней...то вопросы все отпали, хороший автомобиль, сколько раз в пробке выручала и в фуру влетали в жопу на оке..
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 30.12.2008 02:50 GMT+4 часа(ов) »
Что касается Оки и этих малюток. Всё замечательно только в теории. В плане безопасности из авто такого формата Я могу быть спокоен в городских условиях только за тех кто в Smart'e...
PS:Всё никак руки не дойдут. Скоро выложу небольшую подборочку на чем ездят в Сербии))
профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 31.12.2008 01:55 GMT+4 часа(ов) »
а надо на маленькие машинки на длинном флагштоке флажки вешать)) Едешь в Рено Магнуме, дорога чиста, а перед лобовым стеклом флажок качается - ага, не один ты на шоссе))))))