О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 15.12.2008 22:18 GMT+4 часа(ов) »
мда...начинаются трудные дни для гламура... сегодня при -6 не завелся первый салонный Peugeot выставленный на продажу на улице... пришлось прожигать свечи феном...
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 16.12.2008 14:44 GMT+4 часа(ов) »
Лучшие автомобильные бренды уходящего года
16 Декабря 2008, 10:00
Насчитывающий порядка 17 млн членов Германский автомобильный союз (ADAC), по результатам опросов входящих в него автолюбителей составил традиционный ежегодный рейтинг наиболее популярных брендов AutoMarxX, с которым мы предлагаем ознакомиться нашим читателям.
Каждый из опрашиваемых должен был выставить оценки в шести категориях, включая имидж бренда, его рыночные позиции , удовлетворенность автомобилем, качество автомобиля, технологичность автомобиля, развитие бренда. Оценки выставлялись по традиционной для Германии системе от одного балла (высший балл) до пяти (низший). Кроме того, для каждой из 33 марок отмечено, улучшились ли ее результаты (в каждой из категорий и в общем зачете) по сравнению с прошлым годом, остались прежними или ухудшились.
Первое место уже почти два года удерживает Audi, однако теперь первенство "четырех колец" над остальными не столь убедительно, как ранее: показатели компании "просели" по сравнению с прошлым годом в пяти категориях из шести.
Продолжает сдавать позиции и Mercedes-Benz: если еще два года назад он был на общем первом месте, в этом году марку потеснили уже и со второго места – Volkswagen в последнее время активно вмешался в борьбу за первенство.
В первой пятерке – только немецкие марки. Лучший результат среди иностранцев показывает Toyota: еще в 2004 году компания делила второе место с BMW, однако и шестое место в немецком рейтинге – вполне неплохой результат. В десятку попали еще две японские компании – Mazda и Honda.
Что касается отдельных категорий, то главная из них по влиянию на конечный результат – это оценка качества автoмобилей марки (30% от общего балла), сообщает Курсор. Здесь в тройку лидеров помимо Audi и VW входит также Porsche. Видимо, для президента Porsche Веделина Видекинга, который имеет отношение ко всем трем маркам, качество – главнейший из показателей в автоиндустрии.
Имидж марки (25% от общего успеха) – здесь вне конкуренции "большая немецкая тройка", и Mercedes – первый среди равных. Сияние "трехконечной звезды" пока компенсирует марке ослабление позиций в других категориях.
Еще одна интересная категория – удовлетворенность маркой (15%). Здесь патриотичные немцы изменяют себе: первенствует в номинации Subaru, которая в общем зачете находится во втором десятке. Причем одной "изменой" дело не закончилось. Если второе место досталось Porsche, то третье место поделили Mazda и Toyota.
профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 17.12.2008 15:06 GMT+4 часа(ов) »
может, надеятся на фамилию Фоменко?)
в прочем - гонки покажут, кто есть ху. У Революции показали - не задалась)
им бы еще автодезигнера на манер тех, кто кузова для астон-мартин делает или мазератти - и было бы им счастье.
салон внутри забавный - даже для концепта.
да и Голубкина не сказать что гениально накреативила)
но если получится что-то дельное, вопреки традиции - будет интересно)
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 17.12.2008 15:38 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
stadobaranoff :
им бы еще автодезигнера на манер тех, кто кузова для астон-мартин делает или мазератти
Да, а то такое ощущение, что дизайн кузова - эклектика того, что уже где-то засветилось. Фары, например, точь-в-точь в Ламбо-стиле, правда, чуть меньше по размеру.
профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 17.12.2008 15:48 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
Hlor :
ладу рев. очень в поворотах заносило помню, как не поворот так ее на 180 градусов крутит....
и не только)
у нее во время революционных гонок на повороте при выносе (в заносе) на красно-белый молдинг (по периметру поворота, или как там эта хрень зовется) заднее колесо отрывалось)))
Цитата:
Kryptophone
Да, а то такое ощущение, что дизайн кузова - эклектика того, что уже где-то засветилось.
причем даже у кетайцев эта эклектика выглядит как-то... самобытнее, что ли. хотя и у них есть немало клонов. короче - либо это из-за повышенных ожиданий от наших, либо действительно кетайцы грамотнее специаистов по дизайну нанимают. вряд ли там мохнатая рука или откаты решают)
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 17.12.2008 17:32 GMT+4 часа(ов) »
Не, хороших дизайнеров у нас много (как выпускник МАМИ это говорю). Но вот их работа в отечественном автопроме их же и убивает.
Поэтому, кто это понимал, уезжали за рубеж (Пирожков и остальные).
С остальными инженерами, конечно, посложнее будет. Но это вопрос не к ним, по большому счету, а к системе как таковой.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 17.12.2008 17:39 GMT+4 часа(ов) »
Согласен, что система у нас осталась ещё совковой с кучей старперов.
А нормальные дизайнеры, скорее всего, не доходят до работы в нашем автопроме. Либо вовремя понимают во что могут встрять, либо не выдерживают "конкуренции" с выпускниками ПТУ...