О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 04.10.2008 19:33 GMT+4 часа(ов) »
почему то вспомнил анекдот... Разговаривают два мужика:"Я езжу на норе,ой,тьфу ты - на Рено!"... - "хорошо что не на Пежо!" только сегодня разбирал салон реношки... жутко ломкий пластик по сравнению с VAG,хотя сейчас народ берет машины на 3-4 года... так что всем пох на качество
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 05.10.2008 09:33 GMT+4 часа(ов) »
unknown soldier
Был неприятно удивлен шумкой в 307 Пыжике. Ппц вся тачка шумит, при разгоне звука магнитолы вообще не слышно - прибавлять приходится в два раза чаще обычного . Вообщем-то Opel Astra тоже не впечатлила. В этом сегменте нравятся Сивка и Джетта. Прям как сажусь в другие творения так сразу только эти машинки на ум приходят в сравнение.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 06.10.2008 15:19 GMT+4 часа(ов) »
Одно дело сделать трэковый автомобиль, совсем другое сделать из него авто для обычных дорог, что подразумевает и нормальный уровень комфорта, и соответствующую безопасность и т.д. Тем более новые движки ставят... Нужно научить авто ещё и правильному управлению... Странный проект, по моему...
профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 06.10.2008 20:38 GMT+4 часа(ов) »
не, конечно можно предположить, что они обкатывают новые технологии.. но при чом тут тогда ренониссановские агрегаты?
вообще посмотрел эти эволюционные гонки... не знаю как сейчас, а когда они появились - до финиша доезжало только половина. особенно улыбнул момент, когда на повороте (на гоночных трассах по краю дороги на повороте еще нашлепка такая красно-белая идет, хз как называется) при наезде на эту нашлепку заносом у машины вырывает заднее колесо.
а когда они "гоняли" на москоу сити рейсинг - чесслово, что они, что двенадцатя, раскрашенная и с флагом, гоняли абсолютно одинаково, на повороте боясь своей же скорости.
визуально - так и рядовая "городская" машина в хороших руках так сможет.
Создавать новый образ российского народного автомобиля будет главный дизайнер французского автопроизводителя Renault. В ближайшее время вице-президент дизайн-центра Renault Энтони Грейд переедет жить в Тольятти.
"Это будет что-то вроде приключения. Это возможность участвовать в создании новой команды и вывести ее на уровень мировых стандартов. Много ли выпадает таких шансов?" - поделился впечатлениями от нового назначения Грейд. "Я надеюсь привлечь новых, молодых дизайнеров и открыть дизайн-студию в Москве, чтобы освежить бренд Lada",
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 13.10.2008 13:08 GMT+4 часа(ов) »
Суууупер!!!
Обожаю! На A8 в общем-то как и во второй части. Один из немногих фильмов в которых можно увидеть на что способны авто такого класса! Жду, жду,жду