профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 26.08.2008 15:31 GMT+4 часа(ов) »
Kryptophone
мож он его и варит там же?))))
продажи планируются через 4 года) хотя дизайн-то дня сегодняшнего.
но для жигулей это прорыв.
что до слепленности - специально стал смотреть на иномарки. нужно бы с фотиком - столько у*бищных частей встречаются..
например задница 626 мазды. http://www.autolook.ru/tehno/mazda/foto/mazda-626-2000-2.jpg
когда смотришь только сзади - страх Божий.
и таких примеров десятки. если бы такое сделали наши - с гамном бы смешали. как, соббсно, и делают)
да и машины одного поколения чем дальше, тем больше похожи друг на друга. отличаются какими-то своими фишками.
хотя тот же кросс от рено - без логотипа я принял бы за новую РАВ-4 или корейца какого-нибудь, тут об узнаваемости рено говорить трудно.
наши пока своей фишки не придумали, поэтому мечатся из стороны в сторону.
имхо главная беда нашего автодизайна кроме отсутствия фишки - неактуальность. то есть не как у буржуев - каждый год чутка меняют начинку, делают интереснее и актуальнее корпус - и машино готова.
наши же сперва создадут кузов, потом 4 года доводят до ума начинку.
корпус надо придумывать на готовую к выходу платформу - тада и устарелого дезигна не будет
профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 26.08.2008 15:58 GMT+4 часа(ов) »
это ее не оправдывает)
буду стараться запоминать уродские машины и тут выкладывать)
а то раз иномарка - знаит намана, то же уродство, реализованное у нас - значит гамно и скрежет зубовный) а мы всего лишь это гамно выпустили лет на 5 позже оригинала
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 26.08.2008 16:51 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
stadobaranoff :
наши же сперва создадут кузов, потом 4 года доводят до ума начинку.
корпус надо придумывать на готовую к выходу платформу - тада и устарелого дезигна не будет
Согласен. А если быть точнее, нужно придумывать не кузов, а концепцию кузова (размеры, основное направление дизайна, какие-нибудь "фишки" ), как делают, по сути, большинство компаний, а уже ближе к выпуску модели готовить кузов в том виде, котором он пойдёт в производство, и самое главное - актуальном на тот период времени виде.
профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 26.08.2008 16:57 GMT+4 часа(ов) »
или мы тут такие умные, или они там такие дураки, или существует необъяснимый феномен: при анонсировании новой модели увеличиваются продажи старых)))))
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 27.08.2008 14:55 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
stadobaranoff :
наши же сперва создадут кузов, потом 4 года доводят до ума начинку.
корпус надо придумывать на готовую к выходу платформу - тада и устарелого дезигна не будет
Эта работа, называется «Возвращение» и посвящена автомобилю «Победа».
По сути это был корпоративный фильм в честь юбилея ГАЗа, состоящий из 10 мини–новелл, снятый режиссером Бахытом Килибаевым (автор нетленки «Иду, курю»).
История, показанная в ролике, реальная. Это было одним из условий проекта — был объявлен конкурс по всей стране, люди присылали свои истории и 10 лучших потом экранизировались. Победители получили новенькие «Волги». Эту историю прислал тот самый человек, который говорит в начале ролика.
профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 27.08.2008 15:34 GMT+4 часа(ов) »
да, еще по телеку показывали, имхо так это самая лучшая новелла.
в таком случае то, что потом юзали как рекламу, когда чувак высадил из волги гундоса, который критиковал машину - правда?) гы)
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 27.08.2008 15:36 GMT+4 часа(ов) »
stadobaranoff да и цена даже на ц-крос есть !
Называется даже его ориентировочная цена – 450 000 руб. Но нужно сразу сказать – 450 000 руб. это в нынешних деньгах, а к 2012 году инфляция, наверняка, увеличит данную сумму.