Ничего особенного в этом не вижу, в мини купере под его дэцильным капотом до 280 кабыл, а под капот у хонды сивика народ до 800 кабыл впихивает, главное, чтобы все остальное, трансмиссия и главное подвеска на такой табун была рассчитана. Тут дело только желания и небольшого по сравнению с мировой революцией количества денег.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 05.07.2008 00:30 GMT+4 часа(ов) »
HardFlash Во-первых, есть кое-какие технические заморочки по этому поводу, где фин сторона остаётся на последнем месте. А во-вторых, дело в том, что мы тему Focus RS уже обсуждали выше.
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 05.07.2008 01:01 GMT+4 часа(ов) »
Сивка вообще считается самой тюнингуемой авто в мире. Просто это не заводские варианты как Фокус. А фокус)) здесь в том, что фордовцы реально впихнули сюда много коней для этого сегмента. Для сравнения:
Porsche Boxter - 240hp
Porsche Boxter S - 280hp
Porsche Cayman - 245hp
Porsche Cayman S - 295hp
Porsche Carrera 911 - 325hp (самая слабая в линейке Carrera).
Кстати начав продавать обновленную 911, инженеры Porsche при том же объеме 3,6литра увеличили мощность на 6% с 325 до 345лс и снизили до 12,9% расход топлива и на 15,4% выбросы CO2.
Так вот RS сделали именно для того, чтобы втиснуться в новую нишу. У GM и Ford всё херово на мировой арене, им бы экономичностью двигателей озаботиться и гибридностью, а они хней страдают, пытаясь заработать авторитет среди любителей погонять при дорогой нефти. За этим нет будущего. Но это лично мое мнение. Для сравнения каждый новый выпуск двигателя у Порше сопровождается снижением расхода и выбросов. У Ford с GM даже этим и не пахло.
Взглянем на графики за максимальный период :
GM Corp.
Ford Motor Co
Porsche AG
Последние падения Ford (у него еще не все так плохо, но совсем не лучше) и GM связаны со следующим. Цитирую:
"Акции автомобильной корпорации General Motors поднялись 3 июля на 14 центов до 10,12 долл., или на 1,40%. Накануне акции GM рухнули на 1,77 долл., или на 15,06%, до 9,98 долл., что стало самым низким значением после 1954 г. Автомобильный гигант General Motors Corp вызвал панику среди своих инвесторов, сообщив о сокращении продаж в июне на 18%. Вторым тригером стала аналитическая записка Джона Мерфи (John Murphy) из Merrill Lynch. Аналитик Мерфи уменьшил ценовой ориентир для акций GM с 28 долл. до 7 долл. и указал, что падение общего объема продаж GM в США и резкое сокращение продаж внедорожников, наиболее прибыльной продукции, приведут к большим денежным потерям и подорвут ликвидность компании. По мнению Мерфи, компании необходимо будет привлечь 15 млрд долл. нового капитала. Если спад на автомобильном рынке США окажется длительным, то, как заявил Мерфи, банкротство GM не будет "невозможным". В четверг другой аналитик, Химаншу Патель (Himanshu Patel) из JPMorgan, заявил, что опасения относительно возможности банкротства GM преувеличены. Патель полагает, что компания будет привлекать денежные средства в объеме 10 млрд долл., чтобы пережить спад на американском автомобильном рынке, но срочности в этом привлечении нет, поскольку у GM достаточно средств для финансирования своих операций в ближайшей перспективе."
Добавлю, что когда встал вопрос о развитии экономичных двигателей, то GM сказал что пока не готов (!!!) в это инвестировать и он намерен подождать когда другие производители изобретут что-то стоящее)))). "Fuck Fuel Economy" уже на самом деле для них становится всё более НЕ актуально.
Резюме: Я понимаю что разные подразделения компании занимаются разными вещами, одновременно работая в разных направлениях. Но вот чесс слово, но фоне прогнозов нефти по $250, тачки рвущие по 300 коней для компаний не продвигающихся в направлении альтернативных источников топлива - неактуальны... Вполне вероятно увидим $200 к концу года, учитывая что надвигается сезон ураганов и по прогнозам как раз на Мексиканский залив... ]PS: Извиняюсь за груз. Наболело
профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 06.07.2008 18:07 GMT+4 часа(ов) »
ыыыы) все эти отсрочки наводят на мысль, что те, кому сейчас планируется сделать послабление - это те, кто помогали нынешнему презденту грамотно организовывать свою кампанию.
по сабжу же - в гроб такое предложение. скоро дойдут вообще до абсурда - улучшать качество топлива в принципе нецелесообразно, так как это приведет к повышению цен.
профильприват
Где: СССР, Москва
Возраст: 44
Сообщений: 472
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 07.07.2008 00:26 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
stadobaranoff :
по сабжу же - в гроб такое предложение. скоро дойдут вообще до абсурда - улучшать качество топлива в принципе нецелесообразно, так как это приведет к повышению цен.
Не согласен, надо улучшать, полюбэ, но не превращать это, как у нас очень любят от остолопства, очередной раз в маразм. А ещё правильнее для начала разобраться с ценообразованием, вот мне очень интересно, почему наши нефтепродукты, зачастую отвратительного качества, гараздо дороже более качественных нефтепродуктов, произведенных странами импортирующими нашу же нефть...
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 07.07.2008 23:40 GMT+4 часа(ов) »
PROFI Не фанат Фордов, но соглашусь с ними, т.к. 1) до сих пор не понятно какая именно схема гибридов (сегодня их на самом деле много) "правильная", окупается быстро и тупо нормальная, поэтому лучше подождать новых разработок/прогресса уже имеющихся, удешевления технологий, а потом либо вступить в союз, либо тупо купить;
2) гибриды от ведущих разработчиков в этом деле (тойоты к примеру) окупаются покупателями только через очень много лет (точных цифр не помню, но в За Рулем была статья на эту тему). Покупатели ведь тоже не дураки, поймут же скоро это.
А пока нефть дорожает, максимум что произойдёт с автомиром - люди начнут таки пересаживаться на более компактные и менее прожорливые авто.
профильприват
Где: Столица Подмосковья
Возраст:
Сообщений: 8945
О МАШИНАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. « В: 08.07.2008 14:50 GMT+4 часа(ов) »
с новыми разработками в смысле двигателей - то же самое как в разработке движков для игр. движки разрабатывают те, кто умеют сделать клево. остальные ждут и покупают)
Porsche wins its fight to prevent increase in the London congestion charge
Stuttgart/London.
Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Stuttgart, and its sales subsidiary Porsche Cars Great Britain, won their fight against the increase in the London congestion charge. The signature of a consent order by an administrative court in London has finally swept the plans of the former Mayor, Ken Livingstone, to introduce an unfair and disproportionate daily charge of &襛25 per driver in central London off the table. The agreement also included the award of legal costs. Porsche will donate these costs, expected to be a six-figure sum, to the British youth charity Skidz.
Andy Goss, Managing Director of Porsche Cars Great Britain, said, “We were always confident that our legal case was right and that we would win in the end. The charge was clearly unfair and was actually going to increase emissions in London. Porsche is proud to have played a decisive role in striking down such a blatantly political tax increase targeting motorists.”
Porsche said at the outset that the proposed congestion charge would be bad for London. Boris Johnson, Mayor of London since the beginning of May, accepted that his predecessor‘s plans were wrong and quite possibly even unlawful. It is therefore a logical step for Porsche to give the legal costs awarded back to the people of London in the form of a charitable donation. The Skidz project trains at-risk young people as car mechanics and reintegrates them into society.