Okc!d ну, соббсно, наверное потому нафлудили, что быстро обсудили сабж)
Цитата:
я не собираюсь кому-либо что-либо доказывать, я просто констатировал факт про мифы о спидкоре.
эмбицилы там их будут читать или еще кто, мне пох, главное что будут знать что правда, а что бред.
по-мойму, ты поставленную перед собой цель поставил. никто вроде не говорил, что таких мифов НЕТ)))) так что ура)
Okc!d не буду перечитывать, но мне казалось что имелись ввиду далпайпы, пишушие про СК такой же бред, какой и про ХК в свое время писали.. не помню кто - на хардкор.нм.ру или габбер.нм... уже не помню
грамотных статей про СК вроде как и нет - вот к чему были мнения. ИМХО.
stadobaranoff
"зачем ты это написал" пишут на гсекторе)
а про долпа*пов, которые пишут про СК по статьям других долп*епов тут тоже писали и топ10 мифов адресованы и им тоже.
Okc!d кароч пеарь СК в массы и иллюстрируй его ссылами на самый аццкей СК, чтоб те кто не в теме приобщались) а что критикуют - так собака брешет - ветер носит))))
давным-давно (в конце 99-го) на сайте Soundrush была мини-статья о спидкоре тех лет. Без лишнего говна и отсебятины. Автор - Бист
SPEEDCORE - THE FASTER THE BETTER
Speedcore
Спидкор - это экспериментальная форма хардкора, разработанная в секретных лабораториях Германии, и распространившаяся впоследствие на весь мир. Характерные отличия - более быстрая, чем у "обычного хардкора" скорость,
утяжеленная бочка, шумы вместо мелодии, и повышенная агрессивность. Также в спидкоре часто используются сэмплы металлических гитарных рифов.
Первыми спидкор-релизами можно назвать Kotzaak 0 (1993) - Kotzaak Test; IS024 DOA - Industrial Power'94 (1994).
К 1996 году образовалась германская спидкор-сцена; в Англии, США, Франции, Австралии и многих других странах стали обращать внимание на новую экстремальную форму хардкора и записывать спидкоровые релизы; появлялись спидкоровые лэйблы...
Сейчас мы рассмотрим каждую страну в отдельности.
Germany
В этой стране спидкор поимел большую популярность, чем в остальных, ее спидкор-сцена просто огромна! С 1995-1996 годов активно заниматься быстрой музыкой стал лэйбл Shockwave, и его подлэйблы Napalm и Speedcore. Также появился лэйбл Hard Of Hearing, продюсируемый DJ Freak'ом; лэйблы WAR, Strike, Stormcore, Brutal Chud. В Гамбурге продвижением спидкора занимались лэйблы Nordcore и Fischkopf. Во Франкфурте - подлэйблы PCP Kotzaak и Test. В Берлине - Gabba Nation Records.
Германский спидкор очень разнообразен, практически, германская продукция представляет собой весь спектр быстрой музыки. От незамысловатой продукции Gabba Nation до экспериментальности Napalm и Fischkopf; от легкости Shockwave'а до убойной силы Hard Of Hearing и Speedcore Records.
Сейчас появилось очень много новых спидкор-лэйблов в Германии, их всех, и перечислить будет трудно. Хотелось бы отметить лэйблы Total Brutal Records и United Speedcore Nation.
Про многие германские лэйблы я планирую написать отдельные статьи, на данный момент (24 Oct 99) на сайте присутствуют статьи про лэйблы из Street Trash Alliance (Shockwave, Napalm...), Nordcore, Total Brutal Records.
UK
Английская спидкор-сцена без преувеличения одна из самых агрессивных, тяжелое и не очень медленное техно, а потом и тяжелый и не очень медленный хардкор в свое время начал появляться на лэйбле Outcast Clan, продюсируемым группой Total Output. Именно он сформировал специфическое английское хардкор-звучание. Секретный лэйбл Crowd Control Records, и лэйбл Crapshoot Records, основанный проэктом Phonki продолжают традицию Outcast Clan'а. Это мощный тяжелый загрузный хардкор с элементами acid'а.
Среди относительно новых английских спидкор-лэйблов можно отметить лэйблы Surgeon 16, Statik Records, Born To Kill Records. Red Head Records отличается частым использованием гитарных рифов.
Планируется отдельный рассказ про английскую хардкор-сцену и рассказ про Crapshoot Records.
France
Французский спидкор отличается своей экспериментальностью, жесткостью, большим количеством шумов и различных электронных звуков. Безусловно, лидером, считается лэйбл Epiteth и его продюсер Laurent Ho. Он сейчас, кстати, оброс двумя подлэйблами. Также известен лэйбл B.E.A.S.T., продюссируемый Manu Le Malin. У dj Radium'а - XMF тоже имеется свой лэйбл - Dead End Records.
Из новых лэйблов я хотел бы отметить Hangars Liquides Records. Этот новый индустриальный лэйбл буквально поразил меня своим звучанием.
USA
США - единственная страна, которая может поспорить с Германией в продвинутости по части спидкора. Такие монстры, как Industrial Strength и Drop Bass Network с подлэйблами буквально создали стереотип американского агрессивного спидкора. У группы Disciples Of Annihilation даже вышел альбом "Fuckin New York City Speedcore". В последнее время, правда, интерес немного поубавился, и хороших пластинок выходить стало меньше. Но, будем надеятся, что эти времена пройдут.
Australia
В Австралии есть две мощные террор-организации - Bloody Fist Records, известной своей любовью к дешевенькой Amig'е и Rage Records, новой, большой корпорации, открывшей даже пару подлэйблов. Австралийский хардкор отличается очень большой жесткостью и агрессивностью, многие австралийские группы имеют влияние на немецкой и американской спидкор-сценах. Nasenbluten, например, очень часто выпускается на Industrial Strength Records, эта же группа, и многие другие люди записываются на немецких лэйблах WAR, Strike, Brutal Chud.
Resume
Спидкор распространен и в других странах, особенно в Европе. В России, спидкором интересуется ограниченное число людей, а его производством занимается и того меньше. Их буквально можно пересчитать по пальцам. Моя задача - распространить спидкор в России, создать почву для проведения спидкор вечерин. Я думаю, не одному мне будет приятно посетить вечерину, где отметка скорости не опускается ниже 250 bpm.
Да, почём зря, неупомянули HEAD FUCK RECORDS, D-BOY BLACK LABEL, THE DESTROYER. - А ведь они уже издавали настоящий Спидкор, не то что некоторые упомянутые лэйблы...
Давайте, что ли я добавлю вопросов / мифов, просто после последней подобной вечеринки сложилось такое впечатление.
Спидкор это НЕ танцевальная музыка. Послушать его дома – вполне забавно и интересно из-за его перебитовок, но на пати с музыкой преимущественно такого стиля танцевать не получится
ps: в идеале был бы рад видеть ссылку на ютуб, как под это двигаццо
ХА-ХА! Ты очень сильно заблуждаешся. Я ведь, однако, могу. Соответственно многие могут двигаться под Спидкор. Этот стиль не для слабаков (в плане танцев, хаха).
добавлено спустя 6 минут
Цитата:
Sunny Up! :
Давайте, что ли я добавлю вопросов / мифов
Ой, уже было.
Цитата:
Okc!d : 1. Спидкор невозможно слушать и под него невозможно танцевать.
- Возможно, я проверял ^^