Умрите от смеха « В: 26.05.2008 16:53 GMT+4 часа(ов) »
DJ Guyver, prop
не фейк, а технопранк. мп3 оригинальную на куски нарезали и включали операторам стрима. а потом сам звонивший пранкер стал выдавать себя за адвоката. другое дело, что идея не очень - в стриме наверняка все в курсе про эту запись и ни разу не поверили, что чувак звонит опять...
профильприват
Где: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 6140
Умрите от смеха « В: 26.05.2008 17:45 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
[DJ Hammerhead] :
не смешно. с такими уральскими итак каждый день общаться приходится
гыгы вот поэтому я категорически не хочу идти работать в саппорт
кстати, у стрима разве когда оператор просит подождать, не играет мелодия? если играет, то почему её на записи нет?
Умрите от смеха « В: 26.05.2008 18:00 GMT+4 часа(ов) »
Okc!d, играет, но только если оператор включит мелодию во время паузы, у меня на работе точно такая же херь, если хочу, то могу включить хоть на час мелодию (час, это образно говоря для особо непонятливых), а могу и не врубать
Умрите от смеха « В: 27.05.2008 00:51 GMT+4 часа(ов) »
Цитата:
[DJ Hammerhead] :
Цитата:
stadobaranoff :
прекрасно) надо было начинать с самого начала так делать, пока чудо слюной капать не начало)
Ок,дадим суппорту медаль за доведение клиента до истерики за 3 минуты,при том, что две с половиной из этих трех он выслушивал клиента.
После чего,перейдем к следующему этапу: суппорт - не психолог. Он суппорт. Технической проблемы не было? Не было.
Следующее. Суппорт оказался хреновым профессионалом, так как не смог растолковать идиоту определение понятий,не смог объяснить технический момент переустановки соединения,прежде чем указать на пункты договора.
Суппорт действительно лоханулся.
Клиент:
клиент позвонил устроить скандал. Задача оказалась перевыполнена. Клиенту - орден Мозгоеба первой степени и памятник в натуральную величину из клиента,залитого в каловую массу с бронзой. Прям напротив офиса СТрима в Мамоновском переулке. Хотя у входа будет лучше.
Оба молодцы.
А вот инженера - в Герои России и войск IT.